Перейти к публикации
Keiz

двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    вопрос к бывалым) что лучше и что проще и дешевле?

    двигатель доживает последние дни. дымит, стучит, гремит) капиталить или брать контрактного кота в мешке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1.для начала частично разобрать, провести дефектовку и оценить стоимость ремонта.

    2.после этого изучить рынок и предложения двигателей Б/У

    3.сравнить

    4.сделать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=53955&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=57622&hl=

    на глазах дело происходило, ромка канешно победил этот контрактник, но спроси у него лично мнение по поводу брать/не брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1.для начала частично разобрать, провести дефектовку и оценить стоимость ремонта.

    2.после этого изучить рынок и предложения двигателей Б/У

    3.сравнить

    4.сделать выводы

    +100 Можно и лучше сразу купить контрактник поставить и пока поеъздить, а свой спокойно не спеша перебрать. Спешка не дает возможность сделать хорошо, необходимо все узлы снять отдефектовать заказать новые детали и вдумчиво спокойно выполнить сборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Alfox

    +1

    поставил бы контрактный, а неспеша откапиталил бы свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    хм.. даже в нашей дыре дайют хоть небольшой но какой то срок на проверку двигла - т.е. можно оценить компрессию, жор масла, погонять - откровенный хлам видно будет. А так смотреть общее состояние - если убито цпг, насос турбина + навесное то всяко контрактный лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Keiz

    брать контрактного, но не кота в мешке а с понятной аукционной машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    впринципе если интересует нормальный контрактрик, есть у миня один человек во владе, проверенный, таскали черезнего, и цены нормальные выдаёт. могу дать контакт. но я всё-равно за то штоп капиталить свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.