Keiz 0 Откуда: Москва тропарево) Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT #1 Опубликовано: 23 ноября 2009 вопрос к бывалым) что лучше и что проще и дешевле? двигатель доживает последние дни. дымит, стучит, гремит) капиталить или брать контрактного кота в мешке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 23 ноября 2009 1.для начала частично разобрать, провести дефектовку и оценить стоимость ремонта. 2.после этого изучить рынок и предложения двигателей Б/У 3.сравнить 4.сделать выводы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #3 Опубликовано: 23 ноября 2009 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=53955&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=57622&hl= на глазах дело происходило, ромка канешно победил этот контрактник, но спроси у него лично мнение по поводу брать/не брать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #4 Опубликовано: 23 ноября 2009 1.для начала частично разобрать, провести дефектовку и оценить стоимость ремонта. 2.после этого изучить рынок и предложения двигателей Б/У 3.сравнить 4.сделать выводы +100 Можно и лучше сразу купить контрактник поставить и пока поеъздить, а свой спокойно не спеша перебрать. Спешка не дает возможность сделать хорошо, необходимо все узлы снять отдефектовать заказать новые детали и вдумчиво спокойно выполнить сборку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #5 Опубликовано: 23 ноября 2009 To: Alfox +1 поставил бы контрактный, а неспеша откапиталил бы свой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #6 Опубликовано: 24 ноября 2009 хм.. даже в нашей дыре дайют хоть небольшой но какой то срок на проверку двигла - т.е. можно оценить компрессию, жор масла, погонять - откровенный хлам видно будет. А так смотреть общее состояние - если убито цпг, насос турбина + навесное то всяко контрактный лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ular 5 Откуда: Moscow Машина: RAV4 #7 Опубликовано: 24 ноября 2009 To: Keiz брать контрактного, но не кота в мешке а с понятной аукционной машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #8 Опубликовано: 24 ноября 2009 впринципе если интересует нормальный контрактрик, есть у миня один человек во владе, проверенный, таскали черезнего, и цены нормальные выдаёт. могу дать контакт. но я всё-равно за то штоп капиталить свой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах