Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    короче говоря когда собрал двиг, все было ништяк, двигатель не шумел, не стучал, вообще ничего, ремень ГРМ оставил прежний, ибо какого-либо криминала не наблюдалось, НО, вторую шестерню распредвала я как и было описано тут на форуме, и в легионовской книжке, поставил не как было, а буртиком наружу..

    1 - через 1т.км. зазвинело в ГБЦ, ну думал шайбы сточенные звенят..

    2 - через 7т.км. заметно усилилось, заказал шайбы - поменял.. решил вскрыть крышку ремня ГРМ - вскрыл, ролик натяжения легко прокручивался рукой, ремень в этом месте был очень слабо натянут, и с той стороны, и именно там, где теперь буртик наружу.. съело где-то 1,5-2мм... ослабил ролик, натянул. провернул, даже завел на пару минут - порядок

    3 - опять через очередные 1тыс.км зазвинело.. теперь думаю что опять либо растянулся ремень, либо просто съезжает ролик натяжения?? хотя он закручен был очень хорошо, и в последующий раз немножко специально даже перетянул лишнего, чтоб уж наверняка...

    вопрос №1

    почему ремень съело? ведь сделал как положено по мануалу - звездочку буртиком наружу

    вопрос №2

    насколько реально растягивание ремня? что там за ремень стоит я не знаю, но точно не оригинал

    вопрос №3

    может что-то другое??

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    хороший ремень ГРМ , растягивается ЗНАЧИТЕЛЬНО менше хорошей цепи ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    вопрос №1

    почему ремень съело? ведь сделал как положено по мануалу - звездочку буртиком наружу

    Ремень ест только по одной причине, не перпендикулярность плоскостей.

    вопрос №2

    насколько реально растягивание ремня? что там за ремень стоит я не знаю, но точно не оригинал

    Про "неоригинал" вообще сложно что либо прогнозировать, а если правильно то ремень НЕ РАСТЯГИВАЕТЬСЯ а усаживаеться только.

    вопрос №3

    может что-то другое??

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Оригинальный ремень выше всех похвал. У меня ремень выдержал 1500 км пробега на заклиненном (полностью) паразитном и заклиненном натяжном роликах. Даже маркировка сохранилась biggrin.gif . Ремень должен быть только оригинал. Стоит заменить пружину натяжного ролика - металл тоже устает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Прошлым летом после капремонта движка, выдавило сальник одного из распредвалов. Весь ремень ГРМ был в масле, решил промыть, а заодно и все шкивы на распредвалах и каленвалу. Все это хозяйство было снято и тщательно промыто. Ремень ГРМ не менял, так как не было возможности приобрести новый. Приехав в Москву приобрел ремень и решил поменять. Разобрав все, обнаружил картину описанную тобой выше. Как ты заметил на шкивах распредвалов имеется некий буртик, который ограничивает поперечный люфт ремня ГРМ, а на шкиве каленвала этот люфт ограничивает "хитрая" вогнутая шайба. При сборке, она была поставленна мною вогнутостью во внутрь, а не наоборот, как должно было быть, что привело к таким же результатам как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ребята, не надо экономить на себе! ремонт выйдет дороже!!

    если ты купил машину, и не знаешь сколько этот ремень уже прошёл, то меняй его однозначно!!! со всеми роликами и помпой!! этот вопрос давно залит кровью и потом... читайте форумы и факи.

    Про неправильно установленные шайбы и ролики отдельная тема, зависит от неграмотности и кривизны рук.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А нахера помпу то,коли живая? Оно то тут при чём? Как станет помирать-сто раз услышишь и меняй на здоровье.....а так-если ток денег есть постоянно лишних. А то надо же-прям кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да ладно, не кричи! суть в том, что надо менять все ролики и детали через которые ремень ходит. СРАЗУ!, а не ждать когда развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А какие там детали и ролики?! Ток ролик да натяжитель. И всё. Ну и сам ремень,на самом деле))) Делов на пол часа с пивом. На 1КЗ,по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.