Перейти к публикации
iDima

в продолжение темы про радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    а вот если машину вечером поставил у дома, а днем на след. день вышел и открывая крышку на радиаторе услышал "п-ш-ш-ш-ш", о чем это говорит? И жижи там не полный радиатор, хотя в расширительном много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в пробке радиатора клапан обратный глючит скорее всего. тосол из горячего радиатора выходит в бачек расширительный, а при остывании обратно в радиатор не идет. пробку нужно заменить на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    в пробке радиатора клапан обратный глючит скорее всего. тосол из горячего радиатора выходит в бачек расширительный,  а  при остывании обратно в радиатор не идет. пробку нужно заменить на новую.

    66339[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    а из-за кривости радиатора бывает такое, от температуры горловину например повело? :-) И что бывает если клапан и в расширительный бачок не пропускает жижу? А то радиатор протекать начинает ни с того ни с сего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И что бывает если клапан и в расширительный бачок не пропускает жижу? А то радиатор протекать начинает ни с того ни с сего...

    66353[/snapback]

    повышеное давление в радиаторе вот он и течь начинает.

    а потом начинают говорить что радиаторы на Сурфах дермовые biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Блин, у меня тоже пшикает утром, но радиатор полный, бачок принимает-отдает... И пробка новая, завтра будет другая, новее...smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 AZIAT если камень в мой огород tongue.gif то крышки менял НЕ ПОМОГАЛО! Металл тонкий вот его и рвет не держит давление со временем!" mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    последний вопрос был таков - может ли так повести горловину на радиаторе, что даже новая пробка работать не будет? wink.gif Насколько я понимаю, она ведь плотно прилегает и малейшее доп. трение не даст пробке нормально "открываться"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    последний вопрос был таков - может ли так повести горловину на радиаторе, что даже новая пробка работать не будет? wink.gif Насколько я понимаю, она ведь плотно прилегает и малейшее доп. трение не даст пробке нормально "открываться"...

    66508[/snapback]

    Нет, горловину "повести" не может. Разьве только молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Металл тонкий вот его и рвет не держит давление со временем!" mad.gif

    66425[/snapback]

    Неужели давление в 0,9 атм может разрушить металл, пусть даже и тонкий? blink.gif По-моему, вперед порвутся патрубки или не выдержит хомут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То двс: отечественный радиатор на раз smile.gif А вот нормовские хомуты держат до 11 атм (случайно проверили на магистрали на работе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.