Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не большой эксперимент

    эмиратовский хрусталь против немецких малышек

    [attachmentid=73867]

    1) результат араба со 100 лампами формата Н1

    [attachmentid=73868]

    2) фрау немки

    [attachmentid=73869]

    результат на лицо. помоему немки обошли в легкую

    тестовые данные

    растояние 3 метра!

    post-3126-1264517077_thumb.jpg

    post-3126-1264517093_thumb.jpg

    post-3126-1264517103_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а так светят линзы основных фар с ксеноном

    [attachmentid=73873]

    post-3126-1264518824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    результат на лицо. помоему немки обошли в легкую

    Фёдор, а арабки - не дальнего света случаем? Чёт пучёк больше на дальний свет похож...

    Я вчера поздним вечером свои линзы китаёзные припёр таки к машине сравнить со штатным светом... и вообще поиграться во дворе с фарой - посмотреть как она будет освещать двор в темноте...

    У меня сейчас в штатной фаре(DEPO хрусталь) стоит OSPAM +90 - такая лампочка светит белым светом, но чуть тусклее, чем GE +60 при намного бОльшей цене... В линзах стоят индийские всепогодные лампы Н1, без всяких плюсов... Если направить свет обоих фар на стену с двух метров - то видно, что линза даёт равномерно освещённый полукруг(игрался только с ближним светом), а штатные фары - нечто похожее на трапецию... причём линзы, оказалось, имеют более широкий, высокий и равномерный пучёк... Причём, как ни странно - более яркий! unsure.gif OSRAM выгорел за год? DEPO - фуфел?

    На местности линзы намного лучше освещают пространство вблизи авто - штатные фары сильнее светят вдаль и перед авто образуется своеобразная мертвая зона... Ещё раз убедился насколько жёлтый цвет ламп лучше белого - стоял лёгкий туманец и от белого света штатных фар была явно заметна своеобразная пелена, а линзы такой подсветки не давали!

    Фоток не делал...

    Биксенон OLLO оказалось стОит в Ате около 300уе, мои линзы с лампами обошлись в 30... Буду ставить бюджетный вариант!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    результат на лицо. помоему немки обошли в легкую

    Фёдор, а арабки - не дальнего света случаем? Чёт пучёк больше на дальний свет похож...

    877022[/snapback]

    арабы имеют цоколь Н4 , тобишь это стандартня фара строго 130, 78, хаиса и многих тойт 87-93 года... и той же оки

    при чем когда ставил лампу които Н4 , она прилично выдает галочку ближнего света правда праворульного biggrin.gif а так на арабах на стекле красуеться надпись "FITT"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чё ж тогда писал?

    1) результат араба со 100 лампами формата Н1

    Линзованные модули действительно обеспечивают лучшее светораспределение - яркость плавно нарастает от носа машины вдаль, само пятно света равномерное... только маленькие фарки с галогеном будут греться - писец! А полноразмерные шибко длинные в глубину - иногда трудно разместить будет...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Scout а какие номерки на хеловские линзы что в головном свете стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот фотки как светят, качество "Г" - это качество фото. как не как сотка...

    растояние 5-6 метров не мерял, стандартные подземные гаражи.

    1) ближний свет

    [attachmentid=74426]

    2) Дальний свет

    [attachmentid=74427]

    правую фару нужно чуток поднять луч кверху, еще толком не ругулировал фары

    post-3126-1265115163_thumb.jpg

    post-3126-1265115177_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    . .

    Изменено пользователем cloner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    а почему все таки линзы?

    я например просто биксен поставил и свет класс. при этом фары помыл дома, как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а почему все таки линзы?

    я например просто биксен поставил и свет класс. при этом фары помыл дома, как новые.

    887713[/snapback]

    Если вы новенький, тогда простительно...

    просто фары с таким понятие как биксенон - полное г*вно...

    это технологии каменого века...

    да и в прошлом у меня это хер*я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    а почему все таки линзы?

    я например просто биксен поставил и свет класс. при этом фары помыл дома, как новые.

    887713[/snapback]

    Если вы новенький, тогда простительно...

    просто фары с таким понятие как биксенон - полное г*вно...

    это технологии каменого века...

    887730[/snapback]

    +100

    И поздравляю с установкой friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    свет классный, езда вечером стала значительно быстрее и комфортнее...

    Хеллу МИКРО ДЕ решено оставить на галогене, попробывал вставить ксенон, эфект получился не тот...чего хотелось...

    Биксеноновые линзы ХЕЛЛА D2S - это решение на ближний/дальний для основной оптики.

    потивотуманки в роли ХЕЛЛА МИКРО ДЕ - приемлемый противотуманный свет, зона покрытия около 20-30 метров, не создавая стену перед мордой, езда приятно комфортная, в сильный туман можно тушить всю оптику и ехать чисто на ней, малышки удивили своими световыми данными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    эфект получился не тот...чего хотелось...

    Фёдор, а поподробнее можно - что конкретно не устроило?

    От штатных фар с линзами засветка перед капотом есть в туман или снегопад?

    У меня пока мысли такие насчёт линз - ставить два комплекта в бампер, один галогеновый с желтоватыми лампами на противотуман с ровной полосой среза, второй с ксеноном на дополнительный ближний(ну не дают хрусталь ДЕПО нормального ближнего света!) - с небольшой галкой... Ксенон меньше тОка жрёт и ярче, а вот как он в туман себя ведёт - пока вопрос! Я не верю высказываниям, что ксенон "пробивает" туман - чем ярче свет тем сильнее должна быть засветка у источника света...

    но вот стОит ли ставить ксенон на 3200К - тоже вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    малышки удивили своими световыми данными.

    Малышки могут удивить и своей температурой - после пулучасового включения проверь их температуру рукой! Особенно нагрев стекла интересует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    малышки удивили своими световыми данными.

    Малышки могут удивить и своей температурой - после пулучасового включения проверь их температуру рукой! Особенно нагрев стекла интересует!

    888310[/snapback]

    ощутил это уже полностью, нагреваются прилично...

    но они мне не нужны на постоянную езду, они как секретное оружие установлены, умышлено для цели езды в туман, так что думаю стерпят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    эфект получился не тот...чего хотелось...

    Фёдор, а поподробнее можно - что конкретно не устроило?

    От штатных фар с линзами засветка перед капотом есть в туман или снегопад?

    У меня пока мысли такие насчёт линз - ставить два комплекта в бампер, один галогеновый с желтоватыми лампами на противотуман с ровной полосой среза, второй с ксеноном на дополнительный ближний(ну не дают хрусталь ДЕПО нормального ближнего света!) - с небольшой галкой... Ксенон меньше тОка жрёт и ярче, а вот как он в туман себя ведёт - пока вопрос! Я не верю высказываниям, что ксенон "пробивает" туман - чем ярче свет тем сильнее должна быть засветка у источника света...

    но вот стОит ли ставить ксенон на 3200К - тоже вопрос...

    888230[/snapback]

    что не устроило, а не устроило то что :

    * защелка лампы в принципе не предназначина для зачелкивания лампы ксенона

    * дальше свет обрезаеться хорошо и луч широко светить по сторонам, намноного шире галогена, но при этом галоген создает более насыщеное полусолнышко и светит гораздо дальше и эфективнее, если оценить по 10 бальной то свет от галогена на 7 против ксенона на 3-4... именно по дальности луча и насышености света.

    * ксенон разогреваеться еще сильнее, чем галоген и ее маленькие размеры это сразу показывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Обидно то, что у таких фар почти половина уже реального света утилизируется опять-таки в нагрев... Неужели невозможно придумать такую форму фары, чтобы всё излучение фигачило на дорогу!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    * ксенон разогреваеться еще сильнее, чем галоген и ее маленькие размеры это сразу показывают
    blink.gif Как это сильнее!? Галогенки 55вт рассеивают, а ксенон - только 35, да из них ещё блоки розжига сколько-то отъедают...

    * дальше свет обрезаеться хорошо и луч широко светить по сторонам, намноного шире галогена, но при этом галоген создает более насыщеное полусолнышко и светит гораздо дальше и эфективнее, если оценить по 10 бальной то свет от галогена на 7 против ксенона на 3-4... именно по дальности луча и насышености света.
    А в тумане то как?

    P.S.

    И ещё вопрос - конструктивно линзованные фары не сильно отличаются друг от друга, почему тогда в головную отпику в линзы ксенон, а в доп (тоже линзы) - таки галоген? Только из-за тумана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    * ксенон разогреваеться еще сильнее, чем галоген и ее маленькие размеры это сразу показывают
    blink.gif Как это сильнее!? Галогенки 55вт рассеивают, а ксенон - только 35, да из них ещё блоки розжига сколько-то отъедают...

    * дальше свет обрезаеться хорошо и луч широко светить по сторонам, намноного шире галогена, но при этом галоген создает более насыщеное полусолнышко и светит гораздо дальше и эфективнее, если оценить по 10 бальной то свет от галогена на 7 против ксенона на 3-4... именно по дальности луча и насышености света.
    А в тумане то как?

    P.S.

    И ещё вопрос - конструктивно линзованные фары не сильно отличаются друг от друга, почему тогда в головную отпику в линзы ксенон, а в доп (тоже линзы) - таки галоген? Только из-за тумана?

    888363[/snapback]

    лампа ксенона разогреваеться довольно таки сильно.

    галогенки в туман реально рулят против ксенона даще такого как 4300К, более желтый свет работает эфективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    http://www.newkaliningrad.ru/news/others/k1021802.html - вот и конец само установленному ксенону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.