Перейти к публикации
С_Ч

Датчик уровня масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну как вариант может быть потеря со временем свойств поплавка. Или намагниченность уменьшилась или плавучесть. У меня лампочка быстро не гаснет. Загорается на ровной дороге и секунд через тридцать гаснет. Иногда гаснет когда газ сбросишь. В лесах никогда не загоралась (пока). По Экзисту посмотрел - цена 5052 руб. Жаба давит. Сначала всю проводку проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я не ерепенюсь, да и помощи уже не прошу, смирился... Я товарищу помочь пытаюсь! smile.gif И ХОЧУ достучаться до вас одним: никакие физичечкие действия с датчиком и разъемом не приводят к загоранию лампы (оно же срабатывание датчика) и уровень масла при езде уменьшается значительно (после залива Магнатек Дизель), т.е. грешу на действительно низкий уровень масла при езде на постоянных оборотах!!! Т.е. хорошая прилепляемость масла к деталям движка! Может еще повышенные картерные газы не дают нормальному стеку масла, и как раз они увеличиваются при постоянных высоких оборотах! А скорее всего все в купе, масло, давление и может еще что-то! ИМХО Датчик у меня исправный, кто держал когда-нить геркон в руках поймет, что понять испарвность и неисправность легко! Я у себя на "кабане" (W140 мерс) ставил вместо родных геркон в датчик уровня омывателя... Все там просто... Еще раз повторюсь, лично в моем варианте и как я понял варианте топикстартера, не виновен датчик, т.к. никакие физические воздействия не приводят к к результатам эксперимента! Я свое мнение высказал, дальше думайте сами... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: С_Ч

    А какие свойства поплавка кроме как плавать!? smile.gif Да магнит в себе держать... Наверное, как сказала Алла (она же Грабля), Кастрол МАГНАТЕК так действует на геркон!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    А вариант с опусканием вниз пластины с поплавком, с целью уменьшить порог срабатывания никого не устраивает?

    Ну не все же масло подчистую из подднона высасывает. А разница в уровне масла между прямолинейным движением и по кочкам может на несколько милиметров всего изменяется и этого для датчика хватает. Если датчик опустить, то проблема с несколькими миллиметрами должна разрешится. Больше сантиметра вряд ли стоит опускать, теряется смысл в таком контроле как предупреждение, будет по факту. Все со временем нужно обновлять или регулировать, как например в недавнем обсуждении показаний давления масла, народ разбирался и находил решение проблем своими доработками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: С_Ч

    А какие свойства поплавка кроме как плавать!? smile.gif Да магнит в себе держать... Наверное, как сказала Алла (она же Грабля), Кастрол МАГНАТЕК так действует на геркон!!!  biggrin.gif

    822211[/snapback]

    Андрей, но я б все равно, для того чтоб убедится что это не масло, поменяла его на то, на котором ездил раньше и когда датчик не включалсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Жаба задушила на новый в связи с ценой. До кулибина не собралась доехать. Забила на датчик. Сначала стал включаться реже... и перестал. Тьфу-тьфу-тьфу. Или сдох окончательно? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У меня похожие симптомы вылечились заменой масла и фильтра (лампа уровня загоралась всякий раз при холодном старте и горела до прогрева)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.