Перейти к публикации
С_Ч

Датчик уровня масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Периодически стала загораться и гаснуть лампочка уровня масла. Уровень в норме. Скорее всего глючит датчик. Поэтому, собственно, два вопроса:

    1. Можно ли отремонтировать этот датчик.

    2. Не потечет ли масло из картера если его снять.

    А то сильно жаба давит новый брать - более 5 тыр.

    Народ, поделитесь инфой, кто делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Лучше поменять

    но можно и забить и долить немного выше уровня на щупе,он успокоится

    есле снять то масло потечет естественно но не много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    он не сломался. он просто срабатывает чуть ниже максимума. очень хитрая вещь. ломаться там нечему. если все же полезите--в одной стойке поплавка стоит геркон. а в другой нечто , что разъединяется при 60 градусах. сам поплавок. хоть и пластичный, но магнитный. так что лучше не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    он не сломался. он просто срабатывает чуть ниже максимума. очень хитрая вещь. ломаться там нечему. если все же полезите--в одной стойке поплавка стоит геркон. а в другой нечто , что разъединяется при 60 градусах. сам поплавок. хоть и пластичный, но магнитный.  так что лучше не трогать.

    819977[/snapback]

    ph34r.gif жесть.

    У меня таже беда - паламался и болтается. Ценник от 6 до 13 пока видела. За 5 это я даже не знаю что? Что там можно наваять, чтоб не менять его? Я как понимаю у него ломается посадочное место. cry.gif НИХАЧУ 6К за него платить!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если я правильно понял, то долив масло до максимума лампочка загораться перестанет? Я вообще-то все время пол уровня держу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Если я правильно понял, то долив масло до максимума лампочка загораться перестанет? Я вообще-то все время пол уровня держу.

    820069[/snapback]

    В моем случае монопенисуально. Сам датчик болтается: направо повернешь выключица лампочка, налево - загорица. Иногда так задолбает, не гаснет, рулем на скорости резко крутанешь вправо - вырубаеца. По этому не уровень не фига это. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    пы.сы. За последнюю неделю заметила за собой маниакальную идею - проложить маршрут так, чтоб последним перед длинным участком прогона был правый поворот. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    не мог он сломаться. держите максимум все будет нормально. обсуждалось много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    не мог он сломаться. держите максимум  все будет нормально. обсуждалось много раз.

    820140[/snapback]

    На ТLСС проверено ручками - паламатый. Из строя да, не выходит, но в своем месте не держится. sad.gif Т.е. если НЕ поворачивать налево он работает. При ЧЕМ тут уровень? Уровень норм. Сколько еще масла залить? Чтоб полностью трубка щупа была покрыта маслом? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вставлю свои 5 копеек! Как-то уже открывал тему или писал в чьей-то, не помню... Была такая же хрень, загорался уровень масла, причем загорался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при движении по прямой, без торможения, особого кручения рулем и при постоянной скорости, ну примерно 80-90 кмч. Целый день езжу по городу ничего, стоит выехать на набережную и поехать по прямой сразу загорается, причем загорится - через время потухнет и так все время, пока не выеду на обычную дорогу (повороты, торможения, переключения). Сразу скажу, датчик не в счет, ямки и бугорки на загорание лампы никак не действовали, специально проверял в надежде что погаснет... По причине замены поддона (старый подгнил немного из-за постоянно мокрой шумки), снимал датчик и переставлял на новый. Даже промывать сильно не пришлось, датчик прекрасно работает, поплавок свободно ходит, вобщем все ОК! Масла залил больше чем обычно, т.к. стекало оно сутки со всего двигателя. В итоге получилось по щупу четко на максимуме. Все вроде замечательно, проехал 3,5 тык после замены, снова один раз загорелась, хоть и ненадолго. Я как всегда на мнении что двигатель начал жрать масло докупил литр для долива. Утром достал щуп, четко на максимуме!!! blink.gif Я вот к чему это все, извините за длинный монолог thank.gif , была замечена такая странность, раньше при загорании лампочки останавливался и мерял уровень, на минимуме, долил немного, проехался, замерял - снова на минимуме, утром - на максимуме!!! blink.gif Такое впечатление что масло уходит бродить по двигателю в бОльшем кол-ве чем должно быть и причем происходит это при постоянных оборотах двигателя... guru.gif ИМХО, может масло хуже стекает в поддон из-за картерных газов? Хотя у меня по ним не так все плохо, масло не кидает, да и не жрет похоже... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Galuha

    дык у тебя таже проблема наверное, что и у меня - просто этот датчик болтается. Пару раз было при регулировке ГБО, где-то там этот датчик задевался, мастер лез на ощупь и все прекращалось - никаких миганий вообче и никогда! Последний раз, меняли сайлентблоки по переду. Грю привычно: датчик поправьте плиз. Полазили, посмотрели, позвали электрика, тот посмотрел, грит: а тут менять его надо. Карачундер ему. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да я его снимал, мыл, все там ОК! Я же говорю, кочки, ямки, шевеления, постукивания никак не влияют, ну не загорается ничего, только во время прямолинейного, равномерного движения!!! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На моем 78 с казетом тоже кумган загарается. однажды не глядя долил вышее уровня мм на10 (где то 400 грамм) через сотню две проверил (после стоянки мин 60)и о чудо! уровень норма! простоял как вкопаный с месяц при обычной эксплуатации потом тихонечко пошел вниз. Вообще кто сколько доливает от замены до замены ? (дизелисты) пы сы кумган на татарском это кувшин из которого женчины подмываются- ну очень на картинку похож!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    При замене в 10 тык, сейчас чуть чаще 7-8 тык, ни разу не подливаю, всегда лил до середины уровня, при замене ниже минимума никогда небыло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да я его снимал, мыл, все там ОК! Я же говорю, кочки, ямки, шевеления, постукивания никак не влияют, ну не загорается ничего, только во время прямолинейного, равномерного движения!!!  unsure.gif

    820242[/snapback]

    ph34r.gif и уровень давления при этом в привычных пределах? Жесть! Типа оно с поддона завихренивается куда-то все наверх? Значит погоду в Баб-Эль-Мандебском проливе он у тя показывает. Или... с чем-то он еще контачит. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Grablya

    Да уж, жесть так жесть! tongue.gif Давление в норме! Да ни с чем он не контачит! smile.gif Я то поддон снимал, видел что там к чему... Просто почему-то стало вот так вот все... До этого лил при замене строго до середины уровня, при езде уровень падает до минимума, при стоянке возвращается, сейчас залил до максимума, вроде все ок! Ну разок моргнуло и то буквально на пол минуты и опять же ПРИ ЕЗДЕ ПО ПРЯМОЙ С ОДИНАКОВЫМИ ОБОРОТАМИ И СКОРОСТЬЮ... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    blink.gif я ему литра 2 в запас беру замена 8 тык ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Кукурузник 78 Ну по расходу между заменами это к нашим спецам, может они пояснят какой расход считается еще приемлемый, а какой критический!? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Grablya

    И я даже не знаю с каким моментом этот феномен сопоставить! Скорее всего, по времени это совпадает с заменой распредвала, рокеров, оси и всех сопутствующих... Хотя не факт, да и как это все может повлиять на уровень масла в поддоне!? unsure.gif Самое главное, я бы понял это все, если бы масло уходило, я то уровень щупом меряю дополнительно, не только на датчик смотрю, а так все в норме, как не жрало масло так и не жрет, вот гуляет оно по движку, смазывает видимо все хорошо и возвращается в поддон на ночной отдых... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    И я даже не знаю с каким моментом этот феномен сопоставить! Скорее всего, по времени это совпадает с заменой распредвала, рокеров, оси и всех сопутствующих... Хотя не факт, да и как это все может повлиять на уровень масла в поддоне!?  unsure.gif  Самое главное, я бы понял это все, если бы масло уходило, я то уровень щупом меряю дополнительно, не только на датчик смотрю, а так все в норме, как не жрало масло так и не жрет, вот гуляет оно по движку, смазывает видимо все хорошо и возвращается в поддон на ночной отдых...  biggrin.gif

    820406[/snapback]

    Значит только.... неисправность...электрики... связанной с этим датчиком...все датчики у нас сидят на минусе....значит....где-та появляется плюс ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.