Перейти к публикации
alpha6

Вопрос по тахометру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Собсно возникла такая трабла - отвалилась земля с реле стартера и, в момент завода, тахометр офигел от такого события - стрелка ушла в право до упора в нижнюю стенку панели focus.gif

    Теперь на заглушенной машине она просто висит на полшестого, а на заведенной упирается в ограничитель sad.gif Вопрос знатокам - как ее из-за ограничителя вынуть? Разберать торпеду и панель приборов что-то не очень охота blush.gif Если подать на тахометр напряжение обратной полярности - ему карачун не придет от такого?

    Изменено пользователем alpha6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    я за разборку панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    я за разборку панели

    820154[/snapback]

    + один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: Был 4Runner II, иногда езжу-чиню Тундру, сам катаюсь на Карандаше.
    Если подать на тахометр напряжение обратной полярности - ему карачун не придет от такого?

    819729[/snapback]

    Карачун придет. 100% wink.gif Ты ж принцип работы тахометра и вообще аналоговых метрологических приборов знаешь. Катушку спалить милое дело, шунты то работают в одну сторону. По входу у тебя будет чистая не шунтированная и не модулированная в сигнал напруга. focus.gif

    Скорее всего помимо того, что стрелка находится не в шкале, еще и сбилась юстировка (провернулся шпиндель внутри головки стрелки). так что если руки есть, аккуратно снимаем панель, добираемся до тахометра, юстируем его подручными средствами (осцилограф, бортовой комп или что-то еще что покажет тебе обороты) и ставим все как было. Не забудь, если шпиндель провернулся, значит крепление стрелки уже не так надежно, чем то надо уплотнить. Подсказать ничего не могу, надо действовать по ситуации. Но и сложного ничего нет.

    Изменено пользователем Деревенский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    вах жути то нагнал. разобрал я а стрелка то от 4-х или 4,5-ой оборотов сама вниз скатывается, возьми аккуртно крути ее по кругу, так она сама на 0 съезжает после 3-х тысяч то, как подмагниченная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    вах жути то нагнал. разобрал я а стрелка то от 4-х или 4,5-ой оборотов сама вниз скатывается, возьми аккуртно крути ее по кругу, так она сама на 0 съезжает после 3-х тысяч то, как подмагниченная

    Угу. Я ее просто вытащил из под ограничителя - когда торпеду снимал и терь все работает без проблем party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.