Перейти к публикации
aarnet

Ну вот и "воткнул" турбину в 105-ый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    поршня от 1-HZT

    шатуны от 1-HZT

    это основное, мелочевку всю конечно не вспомню...

    825920[/snapback]

    Блок не растачивали на сл. ремонтный размер - просто новая поршневая?

    Самое дорогое оказалась турбина и крышка ?

    Ума не приложу почему так много вышло даже за вычетом работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    а как с расходом соляры? или еще нет статистики?

    823674[/snapback]

    Ставил на свой 105 турбину, расход уменьшился (меньше приходится топтать педальку на обгонах, пятая передача тянет лучше чем 4-тая без Турбо), а потом когда привыкаешь к улучшенной динамике расход опять подрастает в связи с ростом средней скорости.

    823690[/snapback]

    так всетаки какие абсолютные показатели? у меня щас на HZ 11-15 получается,

    интересно понять что будет с турбиной.

    я как то ездил на 105 с сафари турбо получил расход по трассе около 17... хотя не уверен что там все было исправно, но осадок остался

    824471[/snapback]

    105 крузак в обвесе с сафарём и куллером на 33" МТ-шке потреблял от 15,2 до 16,8 литров на сотню средняя скорость движения по ЖПС 92-98км/ч.

    Замеры проводились регулярно на участке длиной 373км трассы Балтия, причём ~ 16км. приходилось на выползание из Москвы.

    Дополнение: на крыше стояли поперечные дуги Туле.

    Вот описание Бывшей машины http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=285098

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Ума не приложу почему так много вышло даже за вычетом работы...

    825945[/snapback]

    з/ч тысяч на 60 (это по списку того что надо менять) + турбина + крышка ТНВД + настройка и ремонт (оказывается нужен был) ТНВД

    так и получается... к сожалению...

    если получиться дешевле - только рад буду за того у кого получиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    после примерно 1000 км. пробега - расход около 14,5 литров - до установки турбины при той же методике подсчета, расход был около 18 литров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про обороты выше был неправ.

    Уточнённые данные:

    на Гудриче МТ 285-75-16 (33") по спидометру 120 км\ч (по джпсу - 126 кс\ч) - 2700 соб.

    на Хакке ЛТ 265-75-16 (31,5 факт) - по сп. 120 (по джпсу - 115 км/ч) - 2850 об.

    Машина 105, мотор 1ХЗ, ничего не делалось, всё стандарное.

    Так что всё сходится и с турбировкой, железо не обманешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Про обороты выше был неправ.

    Уточнённые данные:

    на Гудриче МТ 285-75-16 (33") по спидометру 120 км\ч (по джпсу - 126 кс\ч) - 2700 соб.

    на Хакке ЛТ 265-75-16 (31,5 факт) - по сп. 120 (по джпсу - 115 км/ч)  -  2850 об.

    Машина 105, мотор 1ХЗ, ничего не делалось, всё стандарное.

    Так что всё сходится и с турбировкой, железо не обманешь.

    835108[/snapback]

    возможно все так и есть - только с турбиной машинка "идет" гораздо легче.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык ясно, что с турбиной легче идёт, но это чисто ощущения от педали газа на ставшем мощнее моторе, а обороты то турбина не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ресурс движка после турбирования не поменяется?

    Ресурс самой турбины какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.