Перейти к публикации
aarnet

Ну вот и "воткнул" турбину в 105-ый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Поршня заменены на "от 1-HZT" (Коастер), турбина и коллектор соточный, крышка ТНВД от HD-T, поддон поставил с датчиком масла (так - на всяк случай), ну и так по-мелочи модернизация, например генератор на 120 поставил...

    Блок не сверлил, подача и слив как на Сафари.

    Завтра начну обкатывать, после 200-300 км. расскажу впечатления...

    Основную работу делал в TLCC, ТНВД настраивал у Лёха Юрич, по турбине еще поеду к Morozz (жди кстати smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ

    а поршня только ставили от турбо или шатуны тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Напомни мне ситуацыю : когда крышку переднюю тебе ставили ТНВД уже стоял , или нет ?

    Крышка центруется по ТНВД !!!

    Если крышку при сборке двигателя поставили и затянули , а только потом вонзили насосик - жди беды ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    а поршня только ставили от турбо или шатуны тоже?

    820030[/snapback]

    шатуны тоже

    Напомни мне ситуацыю :  когда крышку переднюю тебе ставили  ТНВД уже стоял , или нет ?

    Крышка центруется по ТНВД !!!

    Если крышку при сборке двигателя поставили и затянули  , а только потом вонзили насосик - жди беды ...

    820094[/snapback]

    ТНВД я вам привозил, вместе с новой крышкой (на AUDI привозил, еще по "мягкости" работы ее дизеля вопросы возникли - вспомнили ?), вы его перебрали, доработали, и по своему тест-плану настроили...

    Соответственно потом, на собранный двигатель "воткнули" ТНВД "в сборе", и потом отрегулировали холостой...

    Так вроде нормально должно быть ?

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To aarnet!, а куда датчик уровня масла подключал?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To aarnet!, а куда датчик уровня масла подключал?

    Удачи!

    821535[/snapback]

    датчик стоит в поддоне.... подключил к незадействованной лампочке в приборке (там что-то от бензинок было пустое)

    если просто подключать - то в нормальном положении датчика (то есть масло есть) лампочка всегда горит.

    Подключили через реле...

    Работает.

    Минус - при разгоне/торможении морганет - ибо масло это жидкость и туда-сюда в поддоне плескается... думали что такое будет только на "косогорах", надежды не оправдались... sad.gif

    При "родном" датчике сигнал идет с задержкой для измежания срабатывания от таких сигналов...

    Буду вкорячивать схему задержки включения реле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Это

    ТНВД я вам привозил, вместе с новой крышкой (на AUDI привозил, еще по "мягкости" работы ее дизеля вопросы возникли - вспомнили ?), вы его перебрали, доработали, и по своему тест-плану настроили...

    я помню , ты не понял меня.

    Имею ввиду когда тебе двигатель собирали , переднюю крышку блока ( которая шестерни закрывает ) ставили при уже стоящем ( пока еще НЕ 1HZ-Tшном ) насосе , или блок собрали и крышку шестерерней поставили БЕЗ насоса ????

    Если блок собирали без насоса( пока мы его тюнили ) то из-за несоосности сожрет втулки вала и сальник вала ТНВД.

    ЗЫ: если опять не понял - позвони , лучше перебздить ... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Это
    ТНВД я вам привозил, вместе с новой крышкой (на AUDI привозил, еще по "мягкости" работы ее дизеля вопросы возникли - вспомнили ?), вы его перебрали, доработали, и по своему тест-плану настроили...

    я помню , ты не понял меня.

    Имею ввиду когда тебе двигатель собирали , переднюю крышку блока ( которая шестерни закрывает ) ставили при уже стоящем ( пока еще НЕ 1HZ-Tшном ) насосе , или блок собрали и крышку шестерерней поставили БЕЗ насоса ????

    Если блок собирали без насоса( пока мы его тюнили ) то из-за несоосности сожрет втулки вала и сальник вала ТНВД.

    ЗЫ: если опять не понял - позвони , лучше перебздить ... no.gif

    821765[/snapback]

    теперь понял - завтра уточню... отпишусь (или отзвонюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Если блок собирали без насоса( пока мы его тюнили ) то из-за несоосности сожрет  втулки вала и сальник вала ТНВД.

    Похоже с такой проблеммой видел в этом году апгрейженную 105ку.

    Только там ещё и паразитную шестерню почему то сожрало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Докладываю: блок собрали с другим насосом, потом воткнули тюненный ТНВД...

    делали в TLCC - они в курсе этой проблемы....

    _________________________________________

    пока машине сильно "газу" не давал - проехал всего около 100 км.

    По первым впечатлениям - отсутствует проблема с разгоном после 70-80 км./час - то есть совсем отсутствует smile.gif при 2300-2500 об. автомобиль спокойно идет около 120 км./час при нажатой на 1/4 (примерно) педали газа.

    автомобиль перестал "выпадать" из потока

    в общем пока я доволен как слон...

    ЗЫ Жду заказанный датчик и показометр температуры выхлопа - что бы проверить этот параметр...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    если не секрет - каков бюджет этой турбо-акции?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    если не секрет - каков бюджет этой турбо-акции?

    спасибо

    822347[/snapback]

    130-180 - как запчасти добудешь... все от этого зависит...

    если сам будешь инсталлировать - сэкономишь около полтинника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Лёха Юрич

    Нам бы завершить эксперименты с опережением впрыска на больших оборотах.

    P.S. Весь огород перед радиатором убрал, а радиатор масла перенес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну так ты как перед отпуском моим пропал - так и всё ... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Работой завалило, но я до тебя доберусь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... при 2300-2500 об. автомобиль спокойно идет около 120 км./час при нажатой на 1/4 (примерно) педали газа.

    ...

    822142[/snapback]

    как так? у меня 120км/ч при 3000 об. Или ГП менял?? про это выше не указано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    ... при 2300-2500 об. автомобиль спокойно идет около 120 км./час при нажатой на 1/4 (примерно) педали газа.

    ...

    822142[/snapback]

    как так? у меня 120км/ч при 3000 об. Или ГП менял?? про это выше не указано...

    823135[/snapback]

    повторюсь - машина идет спокойно, то есть это не разгоняться до 120-ти smile.gif, а ехать 120-ть smile.gif может конечно и приврал - не 2300-2500, а 2500-2700, но точно не 3000 !!! сегодня поеду за 100 км по трассе проверю еще раз, и напишу еще раз...

    так же обрати внимание что у меня не сафаревский кит - может в этом дело ?

    В трансмиссии никаких изменений нет, в этом ты прав...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    105-ка на 33-х колёсах на 5-й передаче 3000 об. = 120 км/ч. Эта пропорция заложена в шестерёнках и размере колеса, турбина её изменить не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    105-ка  на 33-х колёсах на 5-й передаче 3000 об. = 120 км/ч. Эта пропорция заложена в шестерёнках и размере колеса,  турбина её изменить не может.

    823412[/snapback]

    От бодрости мотора,соотношение скорость и обороты получается не зависят?А я вот, еще на ниве замечал,если мотор в силе,то он 100км.ч. на 300-500об/мин. меньше идет,чем когда уже дохлый.Хотя вроде передача та же.Может такое быть?Вразумите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Эта пропорция заложена в шестерёнках и размере колеса...

    823412[/snapback]

    От бодрости мотора,соотношение скорость и обороты получается не зависят?А я вот, еще на ниве замечал,если мотор в силе,то он 100км.ч. на 300-500об/мин. меньше идет,чем когда уже дохлый.Хотя вроде передача та же.Может такое быть?Вразумите.

    823616[/snapback]

    не может такого быть на МКПП. На АКПП - такое может быть (в некоторых случаях - когда гидротрансформатор не заблокирован), но на НИВЕ автомат не встречал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.