Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT: А не распаевоя радиатор, можно его почиститть? Скажем под давлением чевонибудь дать

    823945[/snapback]

    нет нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То Timu: попробуй для начала снять крышку защиты ремня ГРМ и без неё заведи агрегат, если ролик помпы проскальзывает, то подтяни ГРМ, если не помогло и температура растет, смотри помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 185 LTD 2001

    Возможно немного не по теме но вопрос так или иначе связан с системой охлаждения. Как правильно заполнить систему охлаждения или выгнать пробку, ибо есть подозрение на наличие воздуха в системе. При нажатии на газ слышно как в печке под торпедой бегают пузырьки и печка гонит еле теплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Заезжаешь передними колесами на эстакаду так, что бы верхней точкой системы была пробка радиатора,снимаешь её и газуешь. Пробка выйдет сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    заменил помпу и ремень грм все впоряде! не шума не повышение температуры party.gif всем спосибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 185 LTD 2001

    To: indihanter спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    у меня что-то подобное: при нагрузке авто - движение в горку по трассе начинает расти температура и падает мощность ощутимо. по ровно и с горки - все ок (двигатель 2L-T, АКПП, пикап LN165). поменяли вискомуфту, все нормализовалось, а теперь повторяется опять. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня что-то подобное: при нагрузке авто - движение в горку по трассе начинает расти температура и падает мощность ощутимо. по ровно и с горки - все ок (двигатель 2L-T, АКПП, пикап LN165).  поменяли вискомуфту, все нормализовалось, а теперь повторяется опять. Что может быть?

    892309[/snapback]

    Трещина в ГБЦ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    а какова вероятность правильности установленного диагноза?

    можно ли немного теории, чтоб понять почему падала мощность при подходе стрелки температуры к красной зоне?

    стоит ли покупать такое авто и если стоит, то каков бюджет деталей и работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мощность падала из-за критического уменьшения зазоров в ЦПГ. По простому если это когда поршни от нагрева начинают подклинивать в гильзах .

    Подтверждение диагноза найдешь поиском по форуму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.