Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Братья!!!А насколько должна различаться высота перед-зад при условии живых пружин и нормальной развесовке(пустой багажнег,полный бак)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Мож неправильно вапрос задал?Интересует наскока зад выше передка.Кому не в лом замерьте-отпишитесь(от арки до диска).Просто хочу морду поднять,вопрос насколько...А то мозги набекрень blink.gifph34r.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    по-моему одинаково от края колеса до арки. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: сундук

    Сильно зависит от просевших или не очень пружин.

    У меня задница торчала вверх, хотя и перед высоко, но дизель и лебедка...короче под передние пружины шайбы 20 мм из транспортерной ленты - и мост перестал при артикуляции задевать отбойники! Машинка встала ровнее!

    Но часто вижу машины, особенно VX, у которых задница, как у породистой овчарки, "висит" вниз так, что просвета в арках не видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Vladimir24

    blink.gif груженая под потолок арбузами чтоль? Ни разу не видела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да ровно не было даж без обвеса на новых пружинах и аммортах зад чуток выше,а бампер с лебедой повесил и морда села прилично.Но подозреваю,что при подъёме морды и зад приподымется немного,хотя хз,и переборщить неохота:кастор ловить придётся,да и бывает по пол тонны вожу... sad.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    Да нет, стоит себе приличная ухоженная машинка, VX, полированная вся, а задница ниже передка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я тоже такого казуса не видел, у меня просевшие пружины одинаково ровно держали машину, сейчас после установки пружин Владовских зад задран повыше переда см на 4-5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня вроде ровно была, ну или задница чууть повыше, поменяла весной задние сайлентблоки, так капот сразу меньше стал - аж не привычно. Сейчас весь перед, все что надо было, даже остались еще кучка сайлентов, поменяла - ничего не изменилось. А вот когда в сентябре, сложили второй ряд и до стекол все засыпали яблоками с дачи без ящиков, чтоб больше влезло - хачмобиль, опять увидела большой капот - а по высоте арки не видно, что просевшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Алла!!!Зад ровно с передком-эт на форанере,на 80-ке зад выше,весь вопрос насколько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    От какого до какого места мерить? Пойду вечерком с топориком прогуляца замерию. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Задние пружины Добинсон +3, перед от дизеля с проставками, зад выше переда на 2 см, когда снимаю кенгурятник, положение выравнивается, но вот парадокс, загрузил вчера в багажник 280кг, зад не просел не на сантиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да я тож думаю,что зад не должен просесть.Более-менее становится,когда морду джеком на 2 щелчка подымаешь.Пружины+2"+300кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Привет всем!

    У меня вопрос собственно такой, какая габаритная высота самой машины.

    Может кто мерил, а кому не влом, померяйте рулеткой с описанием скока дюймов колеса и есть ли экспидиционник на крыше

    Благодарствую friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Я также сперва обратил внимание, почему у моего авто попа ниже чем фейс, хотя у всех имеющихся в городе наоборот. При полной загрузке ничего нигде не пробивало , не "чиркало". Думал пора менять задние пружины. Потом в специальной литературе прочитал, что леворукие 80-ки - европейцы изначально так и рассчитывались с "высокой" кормой. А "чиста японцы" - праворульки ниже. Причина была не указана. Подозреваю, что из-за мелкого роста япов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mif 59

    На колесах 275/70/16 со штатным "багажником" на крыше высота машина по багажнику 192,5 см. На зимней 265/75/16 на полтора см выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Спасибо, Владимир!

    То что нужно было ok.gif

    и я так понял авто у тя без лифта, поскольку резина стоковая!?

    еще раз, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Летом менял по кругу пружины и амики зад выше морды на 3.5 см получился. Пружины усилинные сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    подскажите: у япов - пружины на одной оси по сторонам разные? или одинаковые, что прав. что лев.? интересует больше задняя ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Левые выше правых..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.