Перейти к публикации
060582

Подскажите пожалуйста на счет реле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Машина(Крузак 80 1HD-FT 96 г.в.) после долгого простоя отказывается заводиться. Когда пытаешся завести то не крутит а трещит реле. В начале грешил на аккумы, но зарядив их эффекта не дало. Потом посмотрел реле которое стоит с права когда открываешь капот спереди. Там получается контакт нужно дожимать, тогда заводится без проблем, а когда так пытаешся то в месте контакта появляются искры и не заводится.Почистил контакты не релешке, тоже не заводится. Неужели он износился и нужно его менять. Стартер смотрел он в порядке:щетки и вся приблуда внутри.

    Вот на фото это реле. Его каталожный номер 28300-17040

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Только пожалуйста не отправляйте в поиск, там не нашел.

    Изменено пользователем 60582

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Почистил контакты не релешке, тоже не заводится. Неужели он износился и нужно его менять.

    плохо значит почистил.

    нужно стачивать до ровных поверхостей- без раковин и наплывов и поверхности контактов должны быть параллельны ( максимальная площадь контакта)

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Проверь аккумуляторы. От долгого стояния емкости в них не прибавляется. А на данном двигателе в момент заводки сетка подогрева воздуха в коллекторе жрет не по детски твои амперы , поэтому напруга даже на достаточно хорошо заряженных акках просаживается сильно . А уж на рязряженных... для твоего реле банально может не хватать напруги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    раз реле трещит - значит силы тока не хватает для того, чтобы создать магнитное поле, достаточно сильное для того, чтобы преодолеть усилие пружинного лепестка и надежно замкнуть контакты. сила тока уменьшается с ростом сопротивления. вывод - смотреть цепь питания катушки реле. в первую очередь - фишку, соединяющую реле с проводкой. мож тупо контакты окислились... если нет - по цепи далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Да чистил очень даже хорошо, вот я так думаю может все-таки аккумы. Завтра попробую найти другую релешку и попробовать. Контакты смотрел вроде нормальные. А далее что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дело не в контактах - там хитрая обмотка, и хитрая система регулировки зазора в контактной группе включения. Все эти хитрости начинают дурить со временем...

    Поменяй эту релюшку (официальное название "starter relay") на новую. Ну или если жаба душит - на простую пластмассовую (только качественную, напр. Сатурн на 40А) релюшку от автосигнализации.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    не внимательно я прочитал диагноз....

    если релюшка а не стартер щелкает то скорее всего аккумулятор.

    а по фотке обычное реле ( без хитростей)

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Значит что можно просто взять другую релешку и все чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Обычное реле стартёра... Мне сильно кажется, что где-то в цепи управления этим реле хреновый контакт (замок зажигания, если коробка автомат, то её селектор и т.п.), не исключен плохой контакт и в силовых цепях (клеммы аккумулятора, реле переключения с 12 на 24 вольта), бывает, что большой ток стартёра может "пробить" окислы, а малый ток включения реле - уже нет. Если бы аккумуляторы были бы настолько дохлые, что это реле не включалось, то при принудительном его включении стартёр бы и подавно крутить не стал (стартёр потребляет в сотни, а то и в тысячи раз больше, чем обмотка этого реле). На само реле грешить едва ли стОит, за всю свою практику ремонта тойот почти не встречал вышедших из строя родных реле (в единичных случаях сгорала обмотка вследствие варварской эксплуатации - например, при прикуривании 12-вольтового стартёра 24-вольтовым пусковым устройством).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Подай непосредственно на катушку реле напряжение АКБ, и померяй его заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Все завел smile.gif Дело все-таки было в аккумах. Купил новые и завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Вот у меня сейчас подобная проблема. Машинка простояла неделю с включёнными габаритами и напрочь высадила мне аакумулятор. При попытке поставить на неё другой с Газели - раздался знакомый предыдущему товарищу треск. Завестись с "газелевского" (65Ah и малый пусковой ток) - не получилось.

    Так что, теперь поставил на зарядку родную "батарейку". Завтра буду пробовать. Если заведётся, то вопрос однозначно в аккуме!

    Это для того, что бы уж диагноз закрепить, так сказать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.