Перейти к публикации
Патриот

движек D-4D тойотовский. как он??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Мотор очень проблемный на нашем топливе, инфы по нему очень много  называется 3s-fse? ищи поиском.

    825196[/snapback]

    Уже не ставят такой мотор стоит 1AZ-FSE, это как на РАВ4, цепной.

    Прямо "сломанный телефон"...  smile.gif

    Один про бензинку другой про дизель...

    На Авенсис 99% стоит двигатель 3S-EF(от года конечно зависит, может модификация быть) бензиновый с впрыском 2 литра, у меня не было , но по отзывам вполне ... ставят на ИПСУМ, РАВ4, Камри и др., соотв. распространенный, ... подробнее на Дроме посмотри...

    825799[/snapback]

    Уже написал про мотор, линейка распространеная...

    + мощный, приемыстый не требует особого ухода(масло фильтра само сабой), периодичность замены расходников 50 000

    - качественный бензин, дорогие расходники...

    Восстанавливаю такой после пожара... Машинка прикольная, много опций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Light

    но народу с Авенсисами, у нас "не так много

    вопрос его был про мотор-а не про машину в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    laugh.gif Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    laugh.gif кто в лес-кто по дрова.... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Читаю тему и тихо х...ею, народ, вы че только себя слышите? Человек спросил про конкретный мотор, точнее даже скорее всего про топливную апаратуру этого мотора, другой, который их ремонтирует, сразу ответил по существу....Но ЭТОГО похоже никто не заметил... Зато "родили" новые "тоетовские" моторы типа 3s-ef ph34r.gif А доводы типа "я конечно не знаю, но помоему говно", ваще убили... Так рождаются мифы...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Light

    Возможно, просто эта тема, очень похожа на те, что 99% на дроме, т.е. практической информации минимум, домыслов, страшилок и прочего непроверенного хлама хоть отбавляй. Не хотелось бы чтобы этот форум к этому скатился, поэтому и написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото я нифига не понял? think.gif 1CD-FTV эт дизель с каким рабочим обьёмом? и при чем сдесь D-4D ? точнее Почему топик стартер поставил вопрос про D-4D а не про 1CD-FTV ??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чтото я нифига не понял? think.gif 1CD-FTV эт дизель с каким рабочим обьёмом? и при чем сдесь D-4D ? точнее Почему топик стартер поставил вопрос про D-4D а не про  1CD-FTV ??? unsure.gif

    827654[/snapback]

    Двигатель 1CD-FTV

    Рабочий объем, см3 1995

    Мощность, л.с. 110-116/4000

    Крутящий момент, Нм 250/1800-3000

    Степень сжатия 18,6

    Диаметр цилиндра, мм 82,2

    Ход поршня, мм 94

    Я сразу не догнал что речь идет о дизеле, есть ведь бензинка D4, такие обслуживал не раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ВЛ-85

    D-4D а не про 1CD-FTV

    да не имеет значения -это же просто абревиатура,а не тип конкретного двигателя.

    означающая то что двигатель с системой подачи топлива-прямой впрыск (электронный)

    как то так чтоли sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    тема началась с технической но уверенно переросла в курилку

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Такой мотор стоит на превии, за 2 года, поставили новые форсунки,турбину, разгон до 150 уверенный, дальше страшновато,так как пустую сносит ветерком.....

    С германии пришла с пробегом 150-160ткм, за 2 года еще 60ткм намотано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    да не имеет значения -это же просто абревиатура,а не тип конкретного двигателя.

    означающая то что двигатель с системой подачи топлива-прямой впрыск (электронный)

    как то так чтоли

    think.gif

    Я сразу не догнал что речь идет о дизеле, есть ведь бензинка D4, такие обслуживал не раз....

    Вот и я о том же!

    Дык если так то получается что все дизеля с буковкой "Е" тоже D-4D ??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дык если так то получается что все дизеля с буковкой "Е"  тоже D-4D ???  think.gif

    828034[/snapback]

    Нет не так, это принципиально другой впрыск с электронной форсункой.Насос просто качает топливо, а режимами работы управляет комп

    [attachmentid=70300]

    1 - электронный блок управления двигателем, 2 - усилитель форсунок, 3 - датчик давления топлива, 4 - топливная рампа,

    5 - ограничитель давления, 6 - обратный клапан, 7 - форсунка, 8 - ТНВД, 9 - топливный бак, 10 - датчики.

    post-1614-1260370128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80

    РЕБЯТА! Респект и уважуха вам кто откликнулся!!! не ожидал что тема окажется популярной!)))))))))

    но!........... нихрена я так и не понял: так стоит с таким мотором брать аль может фолькса или ауди с 1,9 ТДИ??? сдается мне он проще должен быть и заморочек с ним поменьше. а??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нормальный мотор и в обслуживании ТОЙОТА всяко дешевле немцев будет, а принцеп у приведенных немцев такой же, тока название другое и тех исполнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Дык если так то получается что все дизеля с буковкой "Е"  тоже D-4D ???  think.gif

    828034[/snapback]

    Нет не так, это принципиально другой впрыск с электронной форсункой.Насос просто качает топливо, а режимами работы управляет комп

    [attachmentid=70300]

    1 - электронный блок управления двигателем, 2 - усилитель форсунок, 3 - датчик давления топлива, 4 - топливная рампа,

    5 - ограничитель давления, 6 - обратный клапан, 7 - форсунка, 8 - ТНВД, 9 - топливный бак, 10 - датчики.

    828163[/snapback]

    Ё маЁ sad.gifsad.gifsad.gif дизель перестал быть ДИЗЕЛЕМ cry.gif конечно кроме того что топлево это поглащает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: ВЛ-85

    Ну почему перестал, до сих пор воспламеняется от сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.