Перейти к публикации
ohotnik-80

Концепция внедорожника будущего

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Читал недавно несколько автомобильных журналов и последний максим. Там приметил предсерийный электромобиль ауди-купе с полным приводом (мотор в каждом колесе) мощностью 430 л.с и крутящим моментом 4500!!! Нм, запас хода 260 км, аккум. литий ион, зарядка 7 часов от 220в, 30 мин от 380в

    да кстати питание климы и музыки за счет солнечных батарей в крыше

    Если перенести все это на внедорожник, то получаем:

    1. Практически ничем не ограниченный дорожный просвет (нет мостов, шрусов, полуосей колесо можно вынести вниз на любое расстояние)

    2. рулевое управление - сервопривод возможно на все 4 колеса

    3. потрясающая надежность конструкции (если не на автовазе делать)

    4. Идеальная развесовка

    5. привод на сколько нужно колес(100% блокировка без угрозы порвать что либо)

    6. Крутящий момент и мощность практически мах с нуля

    7. Мин. вес конструкции(исходя из предположения вес аккум=весу двс)

    Кстати а может не так уж этот проект и далек, может кто воодушивится и построит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Все отлично, но "запас хода 260 км" - имхо, мало. Если что - горючки не сольешь у кого нибудь...

    Я бы предложил так:

    на борту ДВС (можно мореходный, ибо обороты постоянные будут) с мощным геной

    а в колесах уже электромоторы, да. вот тогда и запас и надежность.

    этакий гибрид. причем это ведь было у кого то уже, БМВ если память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может на эваторе это и хорошо будет, а как у нас да зимой surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    а в чем проблема зимой поконкретнее:

    если емкость аккум, то они разогреются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ohotnik-80

    При -30-35 сколькоже энергии на обогрев надо? Квт пять?

    А концепция называется ТЕПЛОВОЗ или ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОД, кому что ближе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    Все отлично, но "запас хода 260 км" - имхо, мало. Если что - горючки не сольешь у кого нибудь...

    Я бы предложил так:

    на борту ДВС (можно мореходный, ибо обороты постоянные будут) с мощным геной

    а в колесах уже электромоторы, да. вот тогда и запас и надежность.

    этакий гибрид. причем это ведь было у кого то уже, БМВ если память не изменяет.

    827645[/snapback]

    На текущий момент - да, но если это котлета или квадр, то 260 км вполне достаточно.

    А если развитие аккум технологий пойдет хотя бы так же как сейчас, то думаю лет через 5 запас хода на серийном авто будет более 500 км и время зарядки от мощных 380В розеток будет 15-20 мин

    Кстати а есть предположения о цене поездки например на 100 км?

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    To: ohotnik-80

    При -30-35 сколькоже энергии на обогрев надо? Квт пять?

    А концепция называется ТЕПЛОВОЗ или ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОД, кому что ближе...

    827692[/snapback]

    Я конечно не видел как ТЕПЛОВОЗ или ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОД по слабым грунтам пойдет, но думаю грустное зрелище.

    Тема про концепцию ВНЕДОРОЖНИКА/котлеты/квадра/болотохода

    А их основная проблема излишний вес, а у ТЕПЛОВОЗа или ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДа наоборот. Да и присутствие на борту дизеля (гибридный привод) это временное ограничение, в связи с невозможностью по массо-габаритным/денежным/мощностным/времени зарядки показателям существующих(производящихся серийно) аккумуляторов получить достаточное количество энергии для перемещение/обогрев.

    Но если сравнить характеристики последних аккум., то они по отношению масса/запасенная энергия в 5 и более раз лучше свинцовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    мне вот интересно если его в грязь да воду засунуть, как долго он там проживет ....? ( это скорее к мотору в колесах относится). по шоссе то одно, а вот наши проселки убъют все )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Здесь испытывают БРТ Стингрей - внутри стоит 3 литровый дизель - он крутит генератор который крутит 6 колес - в принципе очень тихий и довольно таки мощный судя по тому как на нем гоняют.. Наверное будут такие - в принципе 10 тонному БТР 3 литрового дизеля хватает. Жыпу 1 литрового с расходом 5 литров на час будет прекрасно хватать, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а в чем проблема зимой поконкретнее:

    если емкость аккум, то они разогреются

    При -30-35 сколькоже энергии на обогрев надо? Квт пять?

    Вот вот, я про это. и на сколько еше сократится запас хода ели акумы еше и кабину будут греть?

    Я конечно не видел как ТЕПЛОВОЗ или ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОД по слабым грунтам пойдет, но думаю грустное зрелище.

    У вас там что железной дороги нет? и вы её не разу не видели?

    Тепловоз по рельсам ездит, ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОД эт как пример билаз корьерный, у него тоже дизель крутит генератор кот снабжает ликтричеством эл моторы крутящие колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    тепловоз[attachmentid=70289]

    билаз[attachmentid=70290]

    post-5561-1260353811_thumb.jpg

    post-5561-1260353843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Так эта - лексусы такие уже серийно ездят... считай даже тоёта biggrin.gif

    Идея хороша, но как всё это будет жить в нашей глине, и тем паче в бродах?? blink.gif

    Без мотора конечно это утопия, на солнце тоже, у нас в Питере сонце на небе было месяца 2 назад biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    Так эта - лексусы такие уже серийно ездят... считай даже тоёта  biggrin.gif

    Идея хороша, но как всё это будет жить в нашей глине, и тем паче в бродах??  blink.gif

    Без мотора конечно это утопия, на солнце тоже, у нас в Питере сонце на небе было месяца 2 назад  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    827797[/snapback]

    Мотор колес можно сделать и гереметичным, или с выводом охлаждения в салон для отопления

    А по поводу солнца у нас его тоже 2 мес не было, я и не писал что солнце исп-ся для движения, только для мелких потребителей

    ВЛ-85:

    Спасибо за фото Белаза, в живую таких действительно не видел smile.gif

    кстати не с проста там привод электрический, а именно из-за огромного момента во всем диапазоне.

    Вот если бы фото тепловоза без рельс проходящего БОЛОТО smile.gif

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и тем паче в бродах??

    Чуть проморгал уплотнители и домой пешеком biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    и тем паче в бродах??

    Чуть проморгал уплотнители и домой пешеком biggrin.gif

    827812[/snapback]

    На 3 ведущих доедешь, привод каждого колеса независим друг от друга, не могут все уплотнители разом кончится, да и лебедки в грязи нормально работают

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот если бы фото тепловоза без рельс проходящего БОЛОТО

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    да у нас тут такие кулибины встречаются что при должном финансировании они тепловоз не только по болотам ездить заставят tongue.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    На 3 ведущих доедешь, привод каждого колеса независим друг от друга, не могут все уплотнители разом кончится, да и лебедки в грязи нормально работают

    ну тогда и источник питания на каждое колесико мудрить надо, иначе и остальные крутится нестанут dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    На 3 ведущих доедешь, привод каждого колеса независим друг от друга, не могут все уплотнители разом кончится, да и лебедки в грязи нормально работают

    ну тогда и источник питания на каждое колесико мудрить надо, иначе и остальные крутится нестанут dead.gif

    827819[/snapback]

    По моему источник питания один аккум блок или пока гибрид, а к нему параллельно четыре(по числу колес) электродвигателя, встроенных в колесо

    Чего там мудрить силовой провод?

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: ohotnik-80

    Ты не совсем верно меня понял, я про то что зашиту надо городить какуюто или питание движков разделять, а то один с "кз" выведет из строя питаюший элемент. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    To: ohotnik-80

    Ты не совсем верно меня понял, я про то что зашиту надо городить какуюто или питание движков разделять, а то один с "кз" выведет из строя питаюший элемент. guru.gif

    827845[/snapback]

    Ну это тоже имхо не сложно решить установкой предохранителя/автомата в цепь каждого мотора

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.