Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Ребята, может кто сталкивался с такой вот проблемой. На ТЛК 105, на холостых, при невыжатом сцеплении, появился свистящий звук откуда-то из области корзины сцепления. Звук очень похож на свист проскальзывающих приводных ремней в движке (здесь свистят не они, проверял, подтягивал), не то что бы сильный, но действует на нервы. Причем иногда звук почти пропадает сам по себе, иногда усиливается. Если чуть прижать педаль сцепления, буквально дотронуться до нее, звук исчезает.

    Что за хрень? На сервисе спрашивал, навешали лапши на уши, что это от вибрации... У меня подозрения на то, что требуется регулировка хода педали или штока. Никто не сталкивался с таким? Да, машинка не старая, прошла около 60 тыков всего, в экстремальных условиях практически не эксплуатировалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже на выжимной подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Если прижимаешь слегка педалью и шум пропадает на наших тазах, в частности на Ниве, шумит подшипник первичного вала в коробке. Выжимной шумит при нажатой педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может еще шток рабочего цилиндра сцепления (большой свободный ход) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Это косяк многих крузаков. Писк издает вилка. Чтобы его устранить на время, нужно отодвинуть резиновый чехол в колоколе, и густой смазкой из балончика прыснуть на сферическую опору31236в

    image3.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Какую смазку использовать, машинное масло пойдёт? А если навсегда хоцца прекратить это безобразие. Не вредит ли этот свист, не снашивается ли что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    2 Vintik и всем откликнувшимся по теме. Спасибо за высказанные мнения. Попросил мастера сделать, как посоветовал Vintik. Мастер тоже сразу сказал, что это выжимной, тем не менее сделал, что его просили. Первый день отъездил, не мог нарадоваться. Потом свист вернулся, но стал каким-то непостоянным, иногда его вообще не слышно. Что же все-таки сделать, чтобы избавиться от него надолго? Я невеликий спец по автомобилям, но мне все же кажется, что выжимной подшипник тут не причем - он не свистит (звук как у проскальзывающего приводного ремня), а подвывает, и все это должно проявляться при выжимании сцепления. У меня же, наооборот, звук при выжимании (при чуть легком нажатии на педаль сцепления) исчезает и какое-то время не проявляется. Во как....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще можно предположить следующее (судя по симптомам):

    Обычно на современных авто при исправной системе сцепления выжимной должен ВСЕГДА прижиматься к диафрагме и вращаться. Просто при отпущеной педали на него нет нагрузки, а при нажатой - он продавливает диафрагму и попадает под нагрузку. Если предположить, что при отпущенной педали вилка уходит слишком далеко, и между подшипником и диафрагмой образуется даже мизерный зазор, то в таком случае могут возникать подобные звуки. Соответсвенно, при лёгком нажатии на сцепление этот зазор уходит и звук изчезает. Можно попробывать отлечить прокачкой сцепления (если мало жидкости рабочий цилиндр может дать уйти вилке дальше), либо просто проверить весь механизм вилки/рабочего/выжимного, промазать консистентной смазкой где положено, убетится в отсутсвии сильных люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Уважаемый АшЗет!

    Не знаю, как тебе это получше объяснить, но попробую...

    1. Машину поднять или загнать на эстакаду.

    2. Зайти снизу, с той стороны, где вилка входит в коробку.

    3. Снять с коробки резиновый квадратный гофропыльник одетый на вилку сцепления(снять - не снимешь, но хотя бы оттянуть до конца вилки).

    4. В теле вилки , примерно в 4 см. от ее наружного конца, есть упругая фигурная пружина, ее диаметр прим 1 мм.,входящая своими боками в прорези на каждой стороне вилки. Глазами не увидишь, даже если очень захочешь, а если пальцем полезешь вдоль вилки внутрь к коробке - то кончиками пальцев нащупаешь.

    5. Берешь графитку на палочку, отвертку или еще чего-нить, и обильно наощупь смазываешь место соприкосновения этой пружины с вилкой в пазах.

    6. Пыльник ставишь на место.

    Ездишь и ушами ощущаешь СЧАСТИЕ в виде отсутствия посторонних звуков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    2 Вич

    Спасибо, браток, за подробный совет.

    В выходные попробую заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Ребята! спасибо! хорошая тема. то-же самое случилось, извел меня свист. сцепление, выжимной новые. спасибо что не удалили! залез под квадрат- там сушь и пыль от диска. смазал- свист пропал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.