Перейти к публикации
ttll

Штатный подогрев фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Приветствую братьев по разуму!

    Расскажу о внезапной "засаде",которая приключилась со мной сегодня.Вчера было все в норме:температура -8 сел,завел поехал.Соляра ЛЕТНЯЯ.

    Сегодня:темп. -10 с ветерком,сел ,завел....через пять секунд ТЫР..-ТЫР..-ТЫР-ТЫР и заглохла.Раз пять повторил то-же самое. cry.gif Прошлой зимой на ЛЕТНЕЙ соляре,я смело ездил до -15,никогда не было проблем.

    Подозреваю,что соляру" прихватывает" в топливном фильтре из-за неработающего штатного подогревателя.Каким образом можно "на коленке"проверить, работает подогрев или нет?Где то читал,что надо скрепкой замкнуть какие-то провода,но какие-не совсем понял.

    Растолкуйте,пожалуйста-куда скрепку пихать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Каков вообще принцип штатного подогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Приветствую братьев по разуму!

    Расскажу о внезапной "засаде",которая приключилась со мной сегодня.Вчера было все в норме:температура  -8 сел,завел поехал.Соляра ЛЕТНЯЯ.

    Сегодня:темп. -10 с ветерком,сел ,завел....через пять секунд ТЫР..-ТЫР..-ТЫР-ТЫР и заглохла.Раз пять повторил то-же самое. cry.gif Прошлой зимой на ЛЕТНЕЙ соляре,я смело ездил до -15,никогда не было проблем.

    Подозреваю,что соляру" прихватывает" в топливном фильтре из-за неработающего штатного подогревателя.Каким образом можно "на коленке"проверить, работает подогрев или нет?Где то читал,что надо скрепкой замкнуть какие-то провода,но какие-не совсем понял.

    Растолкуйте,пожалуйста-куда скрепку пихать.

    831675[/snapback]

    В легионовких книгах есть описание как проверить подогрев,(если нет азбуки в ФАО есть ссылка где скачать)

    Общий смысл такой подогреватель на фильтре включается автоматически от разряжения ну типо когда соляру прихватывает он и включается но ИМХО он нифига не Эфективен,пробывал я его включать принудиетльно хрень он еле греет, лучше уж Намакон поставить ито толку больше.

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,нашел в форуме такую инфу:

    человек пишет -"Тут скрепка рулит. Разъединить штекер,который к вакуумному датчику идёт и замкнуть скрепкой ту часть,что от реле подходит. Подогрев постоянно включен пока включено зажигание. Вторую зиму так езжу. У нас морозы за -20 вторую неделю,а зимней солярки тока вчера налил-без вопросов на летней ездил."

    Вроде все просто,но не совсем.У меня к фильтру подходят провода и сверху и снизу.Сверху, я так понял-к нагревателю.Я не понял, замыкать надо ту часть разъема,которая подходит к нагревателю?Или ту,что идет в жгут проводов? tormoz.gif Тогда непонятно,как нагреватель работает без +? blink.gif .Или есть какая-то хитрость?.... tormoz.gif

    Совсем запутался,а ездить надо-вчера жену в роддом пришлось везти на такси. sos.gifsos.gifsos.gif

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вроде все просто,но не совсем.У меня к фильтру подходят провода и сверху и снизу.Сверху,  я так понял-к нагревателю.Я не понял, замыкать надо ту часть разъема,которая подходит к нагревателю?

    нечего там замыкать, к нагревателю просто подходит плюс от зажигания и минус - выключатель внутри нагревателя, никаких реле нет

    проще всего ток потребляемый нагревателем померять зажав на работающем двигателе шланг который в фильтр от бака идёт

    на летнем топливе он ездить не позволит, это или чувак описался или никогда летней солярки зимой не видел, но у меня реально в -24 фильтр начинал подстывать, с выключенной приблудой максималка падала до 45кмч по прямой, со включеной прёт хрен остановишь

    руками нагрев фильтра не чувствуется, но эффект на лицо

    ..совсем же блин недавно была точно такая же тема, даже названия практически одинаковые sad.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Вроде все просто,но не совсем.У меня к фильтру подходят провода и сверху и снизу.Сверху,  я так понял-к нагревателю.Я не понял, замыкать надо ту часть разъема,которая подходит к нагревателю?

    нечего там замыкать, к нагревателю просто подходит плюс от зажигания и минус - выключатель внутри нагревателя, никаких реле нет

    проще всего ток потребляемый нагревателем померять зажав на работающем двигателе шланг который в фильтр от бака идёт

    на летнем топливе он ездить не позволит, это или чувак описался или никогда летней солярки зимой не видел, но у меня реально в -24 фильтр начинал подстывать, с выключенной приблудой максималка падала до 45кмч по прямой, со включеной прёт хрен остановишь

    руками нагрев фильтра не чувствуется, но эффект на лицо

    ..совсем же блин недавно была точно такая же тема, даже названия практически одинаковые sad.gif

    871850[/snapback]

    Вот,я и хочу включить принудительно.Солярка в баке жидкая,но плавают какие-то сопли.Лягушка стоит колом.Машин заводится но ТЫР-ТЫТ-ТЫР...и глохнет.Температура -25 с ветром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Ау,парни! Как-же,всетаки включить подогрев принудительно? А то ехать надо в понед. или вторн. а мороз будет -30 -33.Не хочется встать по дороге. dead.gif Бензин лить не хочу focus.gif

    По той дороге,куда надо ехать(100км) уже стоят шт.20 машин,в основном грузовые иномарки.Вот такая у нас чудесная "зимняя" солярка sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А керосин не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    А керосин не пробовал?

    874188[/snapback]

    Нет,не пробовал.Потому,что НЕТУ. И взять НЕГДЕ. У нас продается только осветительный в бутылках,но такой,вроде нельзя лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Все.Сам разобрался cool.gif . Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ttll

    Все.Сам разобрался  . Тема закрыта.

    а народу рассказать -никак да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    а народу рассказать -никак да ?

    876212[/snapback]

    Мне показалось,что это никому не интерестно. bee.gif .....

    . Рассказываю.

    Снял эту хреновину с фильтра.Полностью разобрал с помощью отвертки и кучи матов.Далее начал проверку по Легионовскому мануалу,кстати,там ошибка punchl.gif в указании контакта,который используется при проверке.Разрежение создавал вакуумным насосом(до -0,99) выяснил,что выключатель не работает.На корпусе выключателя обнаружился жиклер,как на карбюраторе.Покрутив его в разные стороны,я добился,что выключатель заработал.Этим-же жиклером регулируется момент при котором срабатывает выключатель.Это пришлось делать "на глаз",т.к нет у меня прибора,который "выдает" -260 мм.рт.ст.Но это не проблема,можно несколько раз разобрать и выставить ,как нравится.

    Чтобы включать подогрев принудительно,нужно то самый жиклер выкрутить до срабатевания выключателя и так собрать и поставить.Подогрев будет работать постоянно.А на лето можно просто разъединять разъем.Все. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.