Перейти к публикации
Oleg Y.

Бамперостроители и сочувствующие!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    [attachmentid=3683][attachmentid=3688]покупал свою лебёдку на такой же примерно площадке с таким же квадратом.При лебежении в бок площадку завернуло штопором sad.gif,хотя она была изготовлена из толстого листа,а вот квадрат не пострадал! . Я себе стационарно закрепил smile.gif .Съёмная площадка- это хорошо, но у меня лебёдку всё равно класть некуда...

    Недавно изготовил новый бампер из люминия smile.gif ,точнее АМГ 3 толщиной всего 3 мм. Просто другого под рукой не оказалось sad.gif , а тут трорческое обострение нагрянуло biggrin.gif .Получился вполне пригодный декоративный бампер, а главное, он загородил всё безобразие.Внутри бампера наварена куча всяких усилителей, тоже из 3мм АМГ.Крепится на щит лебёдки и на штатные крепления.Буду ещё немного дорабатывать(если созрею), или вообще другой делать, уже из АМГ 5 или 6 толщиной ужЕ 5 мм.

    post-290-1144847132_thumb.jpg

    post-290-1144847306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    олег, а переносная лебедка?

    это как у меня - ручная эксцентриковая монтажная на 5 тонн?

    прозывается у них "лягушка"

    и электричества не надо..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    олег, а переносная лебедка?

    это как у меня - ручная эксцентриковая монтажная на 5 тонн?

    Слава, я маленькой ручной лебедкой пользовался когда ездил на Ниве - было реально страшно, т.к. тросик натягивается чуть ли не до звона и понимаешь, что если он порвется, то точно в тебя попадет! unsure.gif

    Потом на УАЗе пользовался переносной электрической лебедкой Come-Up и понял вот оно счастье - стоишь в стороне и кнопочку нажимаешь!

    biggrin.gif

    Кстати, один раз трос порвали - и нормально.

    Ручная 5тн лебедка, наверное, сама весит 50кг и четверть багажника будет замимать!

    Нет, не хочу с ручной лебедкой заморачиваться! tongue.gif

    прозывается у них "лягушка"

    и электричества не надо..

    Это тебе достаточно хорошо ухватиться и сам без "электричества" выташишь! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    в мешок входит вместе с тросом, по которому ползет

    трос примерно 12,метров 15

    а тянешь- чем есть нарастить

    у меня 7 мм- 150м

    аккумулятор не надо, сырости не боится, провода на морозе не ломаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Озадачился креплением американского фаркопа. rolleyes.gif

    Если размещать силовой бампер из трубы перед задним бампером на уровне нижней части оригинального штатного бампера, то по высоте он получается низковато!

    Что есть очень плохо, т.к. если к этой трубе монтировать амер.фаркоп, то пристыкованная к нему лебедка, скорее всего, окажется в грязи.

    Организовать амер.фаркоп на месте штатного фаркопа было бы удобно, но есть проблема - запаска будет мешать лебедку пристыковать, а запаску возить в багажнике не хочу и не могу!. unsure.gif

    Вопрос - если сделать длинную (достаточную чтобы достать до места стандартного фаркопа минуя запаску) пристыковочную "тягу" квадратного сечения в переносной лебедке, через которую переносная лебедка крепиться к амер.фаркопу, то как рассчитать, чтобы эту саму "тягу" не погнуло в случае приложения вектора усилия назад и вбок?!

    Ведь длина то приличная будет?!

    Придется и эту "тягу" делать пристыкуемой к станку переносной лебедки для удобства транспортировки в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Просто интересно - почему бы не сделать не один квадрат а два? Точки крепления более оптимально распооложены, нагрузка лучше распределяется, винтом если что не закрутит, да и вообще плюсов валом. А в чем минусы такого решения?

    То что фаркоп должен быть один это понятно biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    кстати тоже первой в голову пришла мысль о двух точках крепления

    переносной лебедки

    а то один квадрат как хило выглядит рядом с лебедкой

    еще нюанс - какой мощности лебедку использовать в качестве переносной?

    у меня есть на выбор 2 - комап 6000 и 9000

    9000-тяжеловата на мой взгляд

    а 6000 - слабовата

    вот и мучаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а мне хочется 10ысячник переносной сделать,единственное что смущает это 50кг веса и багажник не резиновый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    - американский квадрат 51 мм по внутреннему р-ру

    - лебеду надо делать 49 мм по наруже

    - фаркоп съёмный 50мм по наруже

    - 9000 съёмную вполне в одиночку можно устанавливать и убирать в багажник.

    Ставили около 20шт съёмных - нареканий на конструкцию не было.

    Максимальную по р-ру съёмную ставили Warn12000 на Хамер Н2... Ту в одиночку не повесить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    почему бы не сделать не один квадрат а два

    чуть забъёт грязью, уже не снять и не поставить. Всё перекашивает и не лезет.

    На двойном кронштейне покачать снимаемый объект (лебёдку, фаркоп, площадку для преревозки мотоцикла) не удаётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Организовать амер.фаркоп на месте штатного фаркопа было бы удобно, но есть проблема - запаска будет мешать лебедку пристыковать, а запаску возить в багажнике не хочу и не могу!. 

    так открой дверь, когда винчеваться назад будешь... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    На двойном кронштейне покачать снимаемый объект (лебёдку, фаркоп, площадку для преревозки мотоцикла) не удаётся...

    Минус конкретный, понятно почему все на один делают dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    американский квадрат 51 мм по внутреннему р-ру

    - лебеду надо делать 49 мм по наруже

    С этим понятно! smile.gif

    А толщину стенок какой делать?

    5мм хватит?

    - фаркоп съёмный 50мм по наруже

    Сегодня покатался по магазинам, на авторынок заехал.

    Оказывается, хромированный фаркоп стоит 5тыс.рублей! biggrin.gif

    Отверстие для крепления в амер.фаркопе переносной лебедки какого диаметра делать и в какой грани - вертикальной или горизонтальной (на фотках почему то они на вертикальных гранях)?

    Как крепить "фиксатор", чтобы он не вылез?

    Например, в случае съёмного фаркопа особо то не проконтролируешь.

    - 9000 съёмную вполне в одиночку можно устанавливать и убирать в багажник.

    Кстати, ГАЗ-66 9000-ым можно ли будет вытащить? blink.gif

    Или особой пользы не будет?

    Друг купил ГАЗ-66 (должны заняться его подготовкой для охоты), вот думаю стоит на 9000-ый заморачиваться с прицелом на ГАЗ-66 или поменьше и полегче взять.

    В смысле, на ГАЗ-66 (спереди есть мех.лебедка) сзади можно было бы сзади приварить бурильную трубу (труба уже есть диаметром чуть больше 10см) и в нем сделать амер.фаркоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Газ 66 9000-ник точно не вытащит!, даже не покачнет! надо что-то побольше, помощнее (например, мощная гидравлика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Хе... Я видел как ЗИЛ 131 своей лебедкой буханку не мог вытащить. Всё зависит от ситуации ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Большая картофелина выросла не зря за огородом ухаживал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    это видно новый способ огород перепахивать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У нас на трофях УАЗ с 9000 комапом вытащил трумена засевшего по самые яйца - через блок естно и с упором в дерево.

    http://www.offroadmaster.ru/files/photo/MV...es/119_1903.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Oleg Y.

    А толщину стенок какой делать?

    5мм хватит?

    Хватит, но основной квадрат (тот, что на машине) по краю надо усилить (привариваем обычно ещё пластину шириной 10 мм и толщиной 4 мм - прогревая обворачиваем квадратную трубу).

    Сегодня покатался по магазинам, на авторынок заехал.

    Оказывается, хромированный фаркоп стоит 5тыс.рублей! 

    военный, с шаром "в пасти"?

    производство Китай, качество мне не понравилось. (палец шара болтается в посадочном отверстии). Таскать способен только лёгкие прицепы (до тонны)...

    Отверстие для крепления в амер.фаркопе переносной лебедки какого диаметра делать и в какой грани - вертикальной или горизонтальной

    мы делаем на горизонтальной диаметр 14 мм

    Как крепить "фиксатор", чтобы он не вылез?

    пруток: одну сторону которого загибаем под 45 град, вторую сверлим поперёк оси (отверстие 4 мм ) и вставляем стопорную скобу. (типа английской булавки)

    Кстати, ГАЗ-66 9000-ым можно ли будет вытащить?

    если назад, то можно (главное не слишком закопаться wink.gif ).

    У меня бывают моменты, когда 66-ой умирает в броду, тогда только электрикой на берег выбираться..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.