Перейти к публикации
oGrom

Шпионские фото из моей мастерской

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Не удержался - сфотал до окончания строительства. Уж больно красив, чертяга ;-)

    post-1579-1144580862_thumb.jpg

    post-1579-1144580882_thumb.jpg

    post-1579-1144581010_thumb.jpg

    post-1579-1144581029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Супергутт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    отличный аппаратик и движок 4.2 небось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    красавчег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поподробнее бы фотографии передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    обана.. красив, реально.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Это правильно. что не удержался и сфоткал, машина редкая, одно удовольствие ее тюнинговать, задний бампер тоже ARB просится, по ходу пару вопросов к тебе.

    Скажи а как кронштейн запаски фиксируется?

    Родные бампера продаются ? А то купил бы по пути на Байкал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а передняя подвеска изначально была пружинная или ты ее из рессорной переделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    отличный аппаратик и движок 4.2 небось

    67818[/snapback]

    Совершенно Верно - 1HZ 4.2 атмосферник

    Поподробнее бы фотографии передней подвески.

    67842[/snapback]

    а передняя подвеска изначально была пружинная или ты ее из рессорной переделал?

    67936[/snapback]

    Стандартная пружинная. Вы смотрите - это TLC 76 То есть моделька 1999 года. Сам аппарат - 2000 г.в. У него в штате осевые блокировки и пружинный передок.

    Это правильно. что не удержался и сфоткал, машина редкая, одно удовольствие ее тюнинговать, задний бампер тоже ARB просится, по ходу пару вопросов к тебе.

    Скажи а как кронштейн запаски фиксируется?

    Родные бампера продаются ? А то купил бы по пути на Байкал.

    67894[/snapback]

    Насчёт удовольствия - это ТОЧНО Сам доволен блин smile.gif Но ещё не всё... планов много.

    Родные продаются, но задний уже некомплект... Фиксируется на секретку - откручивается балонником. На двери - подушка кузова москвича, то есть не жёсткая связка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    вот ещё фотки калитки. опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не очень понятен смысл такой калитки... забота о петлях двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Конечно! И защита самой двери. Да и на такую калитку положить грязное, с 10 кг. глины колесо намного проще, чем вешать на дверь. Была мысль поставить амортизаторы, чтоб проще поднимать было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Конечно! И защита самой двери. Да и на такую калитку положить грязное, с 10 кг. глины колесо намного проще, чем вешать на дверь. Была мысль поставить амортизаторы, чтоб проще поднимать было...

    68045[/snapback]

    Дык оно на этих кронштейнах потом одевается на обычное место? А как быть с тем что кузов и рама подвижны относительно друг друга? Или я чего то не понимаю? Если я всё же не понимаю biggrin.gif то как калитка фиксируется в поднятом положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "И защита самой двери." это как? от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Дык оно на этих кронштейнах потом одевается на обычное место? А как быть с тем что кузов и рама подвижны относительно друг друга? Или я чего то не понимаю? Если я всё же не понимаю biggrin.gif  то как калитка фиксируется в поднятом положении?

    68049[/snapback]

    колесо прикручивается к калитке на 3 колёсные гайки потом поднимается и прикручивается на ещё одну колёсную гайку-секретку к двери. На двери висит штатный кронштейн с штатным усилителем, с которого вырезали площадку со шпильками (собственно её просто перенесли на калитку) и вместо неё приварили резиновую подушку кузова от москвича и на подушку приварили шпильку - то есть подвижность кузова компенсируется подушкой.

    "И защита самой двери." это как? от чего?

    68050[/snapback]

    скажем так - теперь чтобы повредить дверь надо приложиться намного сильнее. слабые удары уйдут в раму и подушку. Конечно, если со всей дури приложиться - дверь не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    а сфоткать бы снизу передок!

    особенно места креплений клюшек, нижнее и верхнее крепление опор пружин. И еще заднее крепление к раме клюшек тоже. И балка какая под коробкой - как закреплена.

    ПОЖАЛУЙСТА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    а сфоткать бы снизу передок!

    особенно места креплений клюшек, нижнее и верхнее крепление опор пружин. И еще заднее крепление к раме клюшек тоже. И балка какая под коробкой - как закреплена.

    ПОЖАЛУЙСТА!

    68120[/snapback]

    Хочешь поставить пружины? быстро точно не получиться - щас в боксе нет электричества, а завтра хоязин заберёт. ДА и по нашей погоде там щас куски льда сплошные. В следующий заезд постараюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Балка, кажется не изменилась. Крепиться классически на 4 болта к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поставили до меня. Мне просто не нравится как. У меня переносили балку назад потому как задние крепления клюшек находятся на старом месте балки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Кстати, для сравнения - вот что было до того, как я ей занялся.

    post-1579-1144819443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.