Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    В нижнем правом углу она отдельно нарисована, а на общей картинке нарисована прямо над колесом (как и на машине, стоит прямо на арке колеса спереди).

    "... я хочу найти проще, кто-нибудь переключает передачу, а я под капотом послушаю, щелкает то она не тихо - и на ощупь почувствуешь... " так и нашел его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Ну где супер мега авто электрики???

    может кто вынесет вердикт? surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    При дальнейшем размышлении прихожу к выводу что проделанные манипуляции есть борьба со следствием, а не спричиной. Какая взаимосвязь между реле 28610-17060 и включением передач?

    836712[/snapback]

    это ты верно говоришь.

    зато теперь ты хоть определился с каким реле у тебя связана сия причина.

    еще. Реле накала свечь работает по определенному алгоритму. Оно не просто включается на время пуска двигателя. Оно после пуска еще продолжает поддерживать напряжение на свечах некоторое время. (Лень сейчас в мануал лезть.) В пределах минуты - полторы. Вот что этим процессом управляет? Раз причина в управляющих проводах реле накала, то по ним и надо "ползти" видимо.

    пысы.

    а в конструктиве как выполнено это реле? крепится непосредственно к корпусу (массе)? я к томучто может внутри это коробочки , если она металлическая, не произошли ли какие то изменения что на массу коротят?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    ",,,а в конструктиве как выполнено это реле? крепится непосредственно к корпусу (массе)? я к томучто может внутри это коробочки , если она металлическая, не произошли ли какие то изменения что на массу коротят?..."

    Нет, через реле проходит только "+" на шину свечей накала, поэтому релюшка сидит на крыле через резиновые подушки.

    На улице холодно крутиться с проводкой, до и илоляция проводов жесткая. Я склоняюсь к тому что где-то провод снимающий данные о положении селектора передач коробки каким-то образом взаимодействиует с проводами управляющими реле свечей. Вечером с тестером проверю идею.

    По логике если стратер мы можем крутануть (и как следствие подать напряжение на свечи накала) только на паркинге либо нейтрали, то должен быть запрет на подачу напряжения на указанные реле при иных положениях селектора передач, а тут наверно равно наоборот получается что-ли. cry.gif

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Реле накала свечь работает по определенному алгоритму. Оно не просто включается на время пуска двигателя. Оно после пуска еще продолжает поддерживать напряжение на свечах некоторое время. (Лень сейчас в мануал лезть.) В пределах минуты - полторы. Вот что этим процессом управляет?

    Этим процессом управляет Блок Управления Свечами (БУС), А команду на выключение свечей после запуска БУСу дает температурный датчик. Он ввернут в головку блока двигателя.

    А щелкать при переводе рычага АКПП может реле запрета запуска (если авто им оборудовано-мне не встрчалось но...) это реле отключает стартер если рычаг АКПП находится в положениях отличных от "N" и "P".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    О молодцом stass_03!

    Спасиб! Понравилось! smile.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    1. Где находится - Блок Управления Свечами (БУС),

    2. Где находится - температурный датчик?

    П.С. в принципе заводить машину можно и без свечей накала. 30 минут работы вебасто и заводка как летом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. как правило в районе бардачка, название "glow timer relay" или что-то подобное.

    2. ввернут в головку, как правило. Основное отличие - фишка с двумя проводами.

    Вопрос был не про свечи а про отсутствие зарядки, просто оказалось что свечи - причина отсутствия... smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56960

    тема про свечи, очень раскрытая. Есть там и про зарядку applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    javascript:ins("dimon25rus")

    Решил свою проблему ? Я покапался вчера на морозце на улице, ппытался разобраться со схемой включения свечей без "схемы", не получилось - идет сигнал на начало нагрева свечей при переводе селектора АКПП в D и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    javascript:ins("dimon25rus")

    Решил свою проблему ? Я покапался вчера на морозце на улице, ппытался разобраться со схемой включения свечей без "схемы", не получилось - идет сигнал на начало нагрева свечей при переводе селектора АКПП в D и все тут.

    Да ни хрена, релюха щелкает однозначно что и у тебя, в Пт не получилось у меня с электриком в бокс приехать, а на выходных уехал вообще из города, хорошо хоть на ходу по трассе зарядка идет, когда обороты большие.

    однозначно нужна помощь зала, я тут обратился за помощью в соседнюю тему, будем ждать ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    UP

    Не ужели ни кто не поможет? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    скорей всего большинство обладателей подобных машин на форуме имеют МКПП и видимо не сталкивались с подобными проблемами чтоб их решать. Видимо поэтому и участия то нет в разговоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Победил!!! applaude.gif

    Короче говоря победил проблему с помощью грамотного электрика.

    Проблема оказалась в правильности установки сигналки.

    Решение:

    Стартовый провод на блоке свечей накала нужно подсоеденить на массу через сопротивление 300 Ом, мощностью 3-5Вт

    На фото как раз воткнута контролька в этот контакт, присоеденяем к нему и коричневому проводу сопротивление.

    post-11357-1261893769_thumb.jpg

    post-11357-1261893782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Поздравляю!!!!! И с наступающим тоже!!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Проблема оказалась в правильности установки сигналки.

    847686[/snapback]

    то есть получается проблема образовалась с того момента как установили сигналку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    то есть получается проблема образовалась с того момента как установили сигналку?

    ДА!!!

    Многие ездят и не замечают, не правильно врезают реле отключения стартера(от сигналки) в цепи замка зажигания, в результате на контакт стартера (блока накала свечей) не приходит минус, во время включения L,2,D,R вобщем там еще есть взаимосвязь с салектором автомата.

    Короче сам толком не понял че написал, но мне обьяснили так blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Скорее всего у меня тоже самое. Просто после установки сигнализации (в декабре прошлого года) и вебасты через пару недель сдохли старые аккумуляторы (2 по 90). Пару раз подзаряжал но потом, покосивщись на вебасту, купил новые поставил. Летом их заряжал раза 2, с морозами в этом году это стало моим "любимым" занятием.

    Р.С. При этом один из старых аакумуляторов до сих пор служит верой и правдой как НЗ на "прикуривании".

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Это принципиальная особенность некоторых авто, как раз land cruiser 80 попадает под данную категорию, многие установщики автосигнализаций не знают этого и лепят всем по одной схеме, dumb.gif

    Мне ставил мастер с 5-ти летним опытом и не знал про этот прикол, говорит что крузаков было у него много и всем ставил так ohmy.gif

    Все кто читает это. ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

    У меня из-за этого прикола уже было:

    1 ремонт генератора

    2 замена аккумуляторов

    3 перегорела 1 или 2 свечки (еще не смотрел) но с утра подтраивает, в ту зиму было все ок! в любой мороз blink.gif

    если у вас сигнализация Старлайн, Томогавк, Ягуар - то стоит задуматься!!!

    ГРЕБАННЫЕ УСТАНОВЩИКИ punchl.gif

    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    Спасибо!

    Статья помогла в решении вопроса!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    а у меня ситуация следующая:

    При запуске двигателя не сразу включается зарядка аккума, и чем холоднее на улице, тем позже включается зарядка. Гена включается после срабатывания (щелчка) реле.

    С чем это может быть связано? ...может тоже косяк в установке сигналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.