Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Всем привет!

    вообщем скажу сразу в поиске не нашел такого гемора, помогите!!!!!!!!!!!!!!

    Вот такой у меня глюк, раньше не обращал на него внимания, но сейчас зима и аккомам требуется нормальная зарядка.

    Короче, пока машина холодная вроде все в норме.

    Как прогреется - зарядка на аккомы идет только тогда когда машина на нейтрали (автомат N)

    Как только включаешь D или R в районе бордачка (правый руль) щелкает что-то, походу релюха, не знаю от куда. И в этот момент падает напряжение ботовой сети!

    Стрелка вольтметра отклоняется ниже среднего уровня, включаешь N стрелка ползет вверх.

    обороты у меня не падают настолько чтоб резко стрелка так откланялась, тем более пробывал держать газ 1000об ни фига хорошего, как вкл N все ок.

    Вобщем по пробкам ни фига не весело, аккомы высаживаются, приходится включать N тут и печка начинает лучше дуть и фары ярче и т.д. зарядка на скорости идет вот только там обороты другие.

    PS позвонил сегодня электрику, сказал ему как есть - говорит приезжай я эту проблему знаю и все сделаю. Бабла лишнего нет - сука кризис.

    Помогите!!!

    У этого парня походу таже проблема!!!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...F%E4%EA%E0&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Оставляю машину работать на холостых после поезда в пробках, все заряжается

    Аккомы поменял перед зимой

    Гену делал с сентябре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Дело не в гене и аккуме.

    При переключении в режим (когда происходит просадка напряжения),явно включается какая то муфта в АКПП.

    Вариантов 3:

    -Включаемая муфта (обмотка)имеет витковое замыкание

    -грязь и прочая хрень не дает муфте до конца включиться

    -утечка (но не короткое замыкание ) в проводах к этой муфте

    Эти причины приводят к дикому потреблению-соответсвенно к просадке напряжения.

    Отсюда и вопрос-почему не сгорает предохранитель7

    Советую:

    -проверить предохранители на соответствие номиналу

    -проверить проводку к АККП (ничего там не протерлось?)

    -ну а АКПП и ее муфты (для меня лес темный) (у меня МКПП)

    Электрик нужен..........грамотный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Дело не в гене и аккуме.

    834623[/snapback]

    согласен!

    тредстартеру, пройдись по всем этим причинам!

    С автоматом никаких работ не проделывали? Крышку нижнюю не снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    районе бордачка (правый руль) щелкает что-то, походу релюха,

    там может щелкать немного но при включении селектора АКПП ничего не щелкает. сними бардак и посмотри что щелкает

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Спасибо! Будем разбираться, обязательно отпишусь как чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    С автоматом никаких работ не проделывали? Крышку нижнюю не снимали?

    Снимал поддон и промывал сетку при комплексной замене дикстрона.

    А че там что-то не так можно собрать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Сам все планировал задать его уже недели 2. У меня аналогичная ситуация, аккумуляторы не успевают зарядиться, уже замаялся сдергивать их на зарябку, благо их несколько - только меняю.

    Причем думал плохая масса где-то, соединял дополнитльеными проводами - ноль эмоций. В субботу раскурутил все соединения на втором аккумуляторе и реле свечей накала, вновь соеденил все - ура победил! Все воскресенье был счаслив - заряд идет вне зависимости от положенния селектора АКПП. На следующий день все снова. На ходу обороты больше 1000 наряжение в сети 12 вольт, обороты за 1500 - 14 вольт, останавливаешься обороты 600-500 напряжение ниже 11 и срабатывает сигнализация отсутствия заряда в сети, иногда даже стрелка тахометра подпрыгивает.

    Сегодня утром ситуация аналогичная, потом в ходе поездки гле-то целкнуло реле, зарядка подскочила но через несколько минут все вернулось на круги своя.

    Я предполагал сто где-то в АКПП короткое замыкание - так силь просаживается напряжение, но оно не может то быть то нет.

    Подскажите куда рыть.

    П.С. в коробку не лазил, с чем связан такой баг предположить не могу.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    НАШЕЛСЯ ДРУГ ПО НЕСЧАСТЬЮ.

    Ну говорил же что проблема распространенная, не даром электрик сказал - приезжай я вкурсе че это, сделаю (причем у парня нет даже бокса, зимой на улице), короче поломка незначительная, и не кто не знает что это.

    Колитесь!!!

    Ну не охота деньги платить, привык все сам делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Снимал поддон и промывал сетку при комплексной замене дикстрона.

    А че там что-то не так можно собрать  blush.gif

    835295[/snapback]

    если твоя проблема вылезла сразу после того, как тебе залезли в автомат для "комплексной замены декстрона", то с наибольшей вероятностью причину твою надо искать именно связанную с этой заменой.

    Собрать "Не Так" элементарно просто. в самой крышке и непосредственно в блоке коробки куча каналов, по которым бегает масло и, в которых уложены провода соленоидов. Что там тебе откручивали, стоит только догадываться. И если при сборке на место неосторожно не обратили внимание на то как лег провод соленоида (в канал, либо его пережало), то вполне что один из проводов соленоида коротит на корпус.

    Если же ты по времени не связываеш эту вероятность событий то тогда версия отпадает.

    Если не лень, можешь заехать к "Корниенко" на Авангарде. Там вроде мужики консультируют по "мудрым" проблемам. Раньше было бесплатно.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    раскурутил все соединения на втором аккумуляторе и реле свечей накала, вновь соеденил все - ура победил! Все воскресенье был счаслив - заряд идет вне зависимости от положенния селектора АКПП.

    835312[/snapback]

    вот это мне понравилось!

    предполагаю, что проблема не одинаковая, но похожая по тому моменту, что не хватает заряда.

    что то у меня после всего описания проблемы, сложилось такое мнение что реле свечей накала, либо залипает, либо не получает команду на отключение.

    не сложно его проверить, отключив на некоторое время из цепи (вытащить) и так покататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    [что то у меня после всего описания проблемы, сложилось такое мнение что реле свечей накала, либо залипает, либо не получает команду на отключение.

    не сложно его проверить, отключив на некоторое время из цепи (вытащить) и так покататься?

    835374[/snapback]

    Возможно, возможно. Дело в том, что несколько раз обращал внимание, что при переключении селектора передач АКПП в положение паркинг под капотом щелкают пара реле. То есть - ставишь на парковку и в этом положении чуть шевелишь и начинают щелкать (трещать) реле. Попробую отключить нагрев свечей, но ведь на нейтралке такой проблемы нет, только в положении R, D, 2, L.

    2 dimon25rus - а твой электрик по телефону не хочет подсказать что сделать?

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    а твой электрик по телефону не хочет подсказать что сделать?

    Мой электрик совсем не мой, и сказать ни чего не хочет, приезжай - сделаю и все!

    Если не лень, можешь заехать к "Корниенко" на Авангарде. Там вроде мужики консультируют по "мудрым" проблемам. Раньше было бесплатно.

    попробую, спасибо! вот только не когда, до 18-ти работа, на выходных корпоротив. blush.gif

    если что узнаю, обязательно отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: dimon25rus

    Причину ищи в массе двигателя, при вкл передачи на ход двигатель изменяет угол видимо масса (контакт уходит).

    Проверь проводами прикуривателя, соединив на прямую двигатель и минус АКБ если все в норме, меняй (бывает провод только создает видимость, а сам весь трухлявый) или ищи контакт.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    To: dimon25rus

    Причину ищи в массе двигателя, при вкл передачи на ход двигатель изменяет угол  видимо масса (контакт уходит).

    Проверь проводами прикуривателя, соединив на прямую двигатель и минус АКБ если все в норме, меняй (бывает провод только создает видимость, а сам весь трухлявый) или ищи контакт.

    835404[/snapback]

    Докладываю, вчера на работе завел на парковке и нейтралке зарядка идет. На рабочих скоростях нет. Подключена масса с двигателя на клемму "-" второго аккумулятора - реакции ноль, ни на месте ни на ходу. Вторым шагом было снятие одной из клемм с реле подачи напряжения на свечи накала (большая фишка с одноим, по моему, проводом) реакции нет. Расстроился, но потом вспомнил, что на этом=же реле есть еще одна фишка (с управляющими проводами), отщелкнул и ЭГЕ-ГЕЙ заряд пошел вне зависимоти от положения селектора АКПП, и на ходу и на месте.

    Значит собака там порылась.

    П.С. Утром минус 25, без свечей заводится грустно, не с полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    При дальнейшем размышлении прихожу к выводу что проделанные манипуляции есть борьба со следствием, а не спричиной. Какая взаимосвязь между реле 28610-17060 и включением передач?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Дааааааа................

    Вот геморой!!!!!!!!!

    короче или без свечей ездить или без зарядки, или кнопку выводить blush.gif

    У меня походу тоже самое, еще не разбирался, но релюха та щелкает что и у тебя однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    2 Димон25рус. Проверь, срабатывают два реле, по экзисту посмотрел - оба реле свечей накала, одно реле 28610-17020 в виде металлического куба на левом крыле (провода подходят снизу), а второе 28610-17060 в виде цилиндра с пластиковой крышечкой на крыле около второго аккумулятора, (ниже реле 12-24 вольта) на него заведена фишка с 2 проводками. Эту фишку отстегнуть минута. Просто утром лень было под капот соединять ее, а после заводки отключать - завел без свечей.

    Но какого она реагирует на селектор АКПП, вот в чем вопрос?

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    по экзисту посмотрел - оба реле свечей накала, одно реле 28610-17020 в виде металлического куба на левом крыле (провода подходят снизу), а второе 28610-17060 в виде цилиндра с пластиковой крышечкой на крыле около второго аккумулятора, (ниже реле 12-24 вольта) на него заведена фишка с 2 проводками. Эту фишку отстегнуть минута. Просто утром лень было под капот соединять ее, а после заводки отключать - завел без свечей.

    Может на рисунке покажешь? есть возможность? чет не могу точно понять про что ты.

    я хочу найти проще, кто-нибудь переключает передачу, а я под капотом послушаю, щелкает то она не тихо - и на ощупь почувствуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    на рисунке не совсем понятно, под капот еще не лазил - не когда пока[attachmentid=70831]

    image3.asp.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.