Перейти к публикации
artem24

Перебитые номера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,
    Позвольте спросить-с чего это видно,что там криминал? Вы утверждаете,что по шильде можете точно сказать о криминальном прошлом автомобиля ?

    На той шильде только не хватает росписи автора в правом нижнем углу.

    бывают автоматы на 105х на праворуких.

    Где есть 105-ки праворукие?

    835308[/snapback]

    На Камчатку завезли с десяток праворуких, австралийских 2004-2006 годов стоимость от 1 700 000 до 1 850 000 ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть два варианта:

    1. под номера нормальной машины "сгенерировали" потерянную бирку, чтобы на учет поставить. Перестарались.

    2. Под левую бирку еще и номера на машине перебили - криминал явный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А сама машина что из себя представляет? Это вообще 105ка? Руль с какой стороны? Коробка какая?

    Вообще почему все решили что она с автоматом, я например вижу G52 A04B smile.gif Т.е. "дохлая" механическая 5ти ступка, если еще учесть обьем двигателя, так имхо табличка вообще от 72й, о чем и говорит 3я цифра в ВИНе, который когдато был фрэймом 72й например

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Или от 95го с 3Л, потому как у 72/79х в основном G144 мосты и коробас G40, а G52 A04B на 95й похоже. Может быть эту тачку поставили на доки от какой то из этих машин

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Вообще, нормально перебитые номера самостоятельно не отличить никак sad.gif Попросить гайцев знакомых проверить на совпадения номеров с находящимися в угоне машинами и если номер отличается всего на пару-тройку цифр, то нах. Особенно, если цифры, которыми отличаются номера, "подозрительные" - 0 и 8, 0 и 6, 0 и 9 и т.п.

    835557[/snapback]

    не в качестве перебивки дело...какой из гайца эксперт....есть специальна формула, попадалась где то, искать лень...по этой формуле набиваются вины...и гайцы по этой формуле высчитываю, если хоть одна цифра другая вбита, формула не совпадет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Вообще, нормально перебитые номера самостоятельно не отличить никак sad.gif Попросить гайцев знакомых проверить на совпадения номеров с находящимися в угоне машинами и если номер отличается всего на пару-тройку цифр, то нах. Особенно, если цифры, которыми отличаются номера, "подозрительные" - 0 и 8, 0 и 6, 0 и 9 и т.п.

    835557[/snapback]

    не в качестве перебивки дело...какой из гайца эксперт....есть специальна формула, попадалась где то, искать лень...по этой формуле набиваются вины...и гайцы по этой формуле высчитываю, если хоть одна цифра другая вбита, формула не совпадет...

    836000[/snapback]

    Юрок, оставь фантазии smile.gif Номера вина набиваются (а точнее - прожигаются) серийно. Я самолично видел как это делается на автозаводе и мне объясняли алгоритм (я должен был автоматизировать генерацию ВИНа, а так там его рабочий набивал на аппарате вручную) smile.gif Сначала идет фиксированная часть ВИНа - производитель, модель, год выпуска и т.п., а потом серийный номер, который при набивке вычисляется по "формуле" i=i+1 wink.gif

    Гаец отправляет машину на экспертизу, если имеют место быть подозрительные совпадения с машинами в угоне (каждому, наверно, при рег.действиях перед площадкой выдавали простыню бумажек с совпадениями) и если ему что-то не глянулось. А дальше уже эксперт smile.gif

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Dimon_p

    ок...может быть...поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Да ты не ищи smile.gif Можешь мне поверить smile.gif Наверно, на автозаводе, люди которые управляют аппаратом, прожигающим ВИН и сами для него этот ВИН задающие, знают по какому принципу он формируется smile.gif Как думаешь? wink.gif И этот человек мне самолично объяснял алгоритм, т.к. его должна была моя система формировать и передавать в ентот аппарат smile.gif Одной из задач автоматизации было изжить ручное задание ВИНа на винопрожигалке smile.gif Кстати, его не набивают, а выжигают smile.gif А автозавод, про который я говорю, - это предприятие Соллерса в Елабуге, где фиат дукато собирают smile.gif

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Да ты не ищи smile.gif Можешь мне поверить smile.gif Наверно, на автозаводе, люди которые управляют аппаратом, прожигающим ВИН и сами для него этот ВИН задающие, знают по какому принципу он формируется smile.gif Как думаешь? wink.gif И этот человек мне самолично объяснял алгоритм, т.к. его должна была моя система формировать и передавать в ентот аппарат smile.gif Одной из задач автоматизации было изжить ручное задание ВИНа на винопрожигалке smile.gif Кстати, его не набивают, а выжигают smile.gif А автозавод, про который я говорю, - это предприятие Соллерса в Елабуге, где фиат дукато собирают smile.gif

    836016[/snapback]

    вот здесь немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Dimon_p

    и здесь... контрольная циферка походу существует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Да ты не ищи smile.gif Можешь мне поверить smile.gif Наверно, на автозаводе, люди которые управляют аппаратом, прожигающим ВИН и сами для него этот ВИН задающие, знают по какому принципу он формируется smile.gif Как думаешь? wink.gif И этот человек мне самолично объяснял алгоритм, т.к. его должна была моя система формировать и передавать в ентот аппарат smile.gif Одной из задач автоматизации было изжить ручное задание ВИНа на винопрожигалке smile.gif Кстати, его не набивают, а выжигают smile.gif А автозавод, про который я говорю, - это предприятие Соллерса в Елабуге, где фиат дукато собирают smile.gif

    836016[/snapback]

    вот здесь немного...

    836023[/snapback]

    Формула то тут при чем? smile.gif Я там никаких формул не увидел smile.gif Код изготовителя, изготовителю выданный и фиксированный, набор параметров автомобиля, структуру которого изготовитель сам определяет как хочет, и серийный номер, которых генерируется инкрементально с единицы увеличением на единицу smile.gif Может американские производители чего-то там и придерживаются, но вот конкретно Елабуга набивает серийный номер последовательно smile.gif И если там пару цифр поменять, то никакая нумерология не определит этого smile.gif

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Dimon_p

    а стопятки в елабуге собирают? smile.gif ..шучу...ну хоть инфу понарыли автору топика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: Dimon_p

    а стопятки в елабуге собирают? smile.gif ..шучу...ну хоть инфу понарыли автору топика..

    836042[/snapback]

    А тойота эту нумерологию использует? Она вроде как не американский производитель, про которых было сказано в твоей статейке smile.gif

    Этим бы имело смысл заморачиваться, если бы так делали все smile.gif А так можно только гадать соблюдает производитель эту нумерологию или нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    А тойота эту нумерологию использует? Она вроде как не американский производитель

    Тойота не использует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: BMW R1200GS.YAMAHA XT 660 R. TLC- 90 5VZ.(сток)
    Вообще, нормально перебитые номера самостоятельно не отличить никак sad.gif Попросить гайцев знакомых проверить на совпадения номеров с находящимися в угоне машинами и если номер отличается всего на пару-тройку цифр, то нах. Особенно, если цифры, которыми отличаются номера, "подозрительные" - 0 и 8, 0 и 6, 0 и 9 и т.п.

    835557[/snapback]

    не в качестве перебивки дело...какой из гайца эксперт....есть специальна формула, попадалась где то, искать лень...по этой формуле набиваются вины...и гайцы по этой формуле высчитываю, если хоть одна цифра другая вбита, формула не совпадет...

    836000[/snapback]

    ты говоришь про контрольную цифру...Зачот тебе.Про это мало кто знает... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: МАЛЕНЬКИЙ БРАТ

    Ну по идее ее тоже можно перебить? Мне кажется ушли от темы. Здесь говориться о том, что ОЧЕНЬ топорно сделана табличка (я считаю что из таблички 95го прадика с 3Л). И лично я не представляю КАК машина с такой табличкой может быть "нормальной".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: BMW R1200GS.YAMAHA XT 660 R. TLC- 90 5VZ.(сток)
    Да ты не ищи smile.gif Можешь мне поверить smile.gif Наверно, на автозаводе, люди которые управляют аппаратом, прожигающим ВИН и сами для него этот ВИН задающие, знают по какому принципу он формируется smile.gif Как думаешь? wink.gif И этот человек мне самолично объяснял алгоритм, т.к. его должна была моя система формировать и передавать в ентот аппарат smile.gif Одной из задач автоматизации было изжить ручное задание ВИНа на винопрожигалке smile.gif Кстати, его не набивают, а выжигают smile.gif А автозавод, про который я говорю, - это предприятие Соллерса в Елабуге, где фиат дукато собирают smile.gif

    836016[/snapback]

    так и есть-только кондуктора разные.Одни прожигают,другие пневмокондукторы точками бьют.НО-есть маленький секретик-профиль печтатающий кромки и его пррфиль разный.Но это уже если глубоко копать.Если перебивщик профи и штихель заточен под режущую кромку как у оригинала..и если у перебивщика руки из нуженго места растут-эксперт покурит в сторонке.Номера профи режет,а не кувалдой набивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: BMW R1200GS.YAMAHA XT 660 R. TLC- 90 5VZ.(сток)
    To: МАЛЕНЬКИЙ БРАТ

    Ну по идее ее тоже можно перебить? Мне кажется ушли от темы. Здесь говориться о том, что ОЧЕНЬ топорно сделана табличка (я считаю что из таблички 95го прадика с 3Л). И лично я не представляю КАК машина с такой табличкой может быть  "нормальной".

    836441[/snapback]

    Блин..точно..от темы ушли((((Просто я как старый граверовщик бухчу по-стариковски..Сорри blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Если перебивщик профи и штихель заточен под режущую кромку как у оригинала..и если у перебивщика руки из нуженго места растут-эксперт покурит в сторонке.Номера профи режет,а не кувалдой набивает.

    836443[/snapback]

    Ага , остается "самая малость" - подготовить площадку под новый номер ... smile.gifno.gif На этом основную массу похоже и берут - следы вварки фрагментов или следы уничтожения старых данных, на что указывает масса косвенных признаков которые и дают основания для направления на экспертизу. Поэтому , возвращаясь к теме , машину нужно выбирать с профессионалами которые знают где и что смотреть и могут сопоставить разные факты в единую картину , как например в случае описаном топикстартером - шильдик является поводом к более тщательной проверке авто и ее документов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.