Перейти к публикации
vezdehod

НЕ СРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛКА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Доброго мремени суток всем форумчанам! Унас уже 3-ие сутки мороз под 30 гр. Вчера завёл машину все нормально,немного проехал, вышел из машины но оставил заведённую. После чего вернулся хлопнул дверью и в этот момент сработала сигналка,а ещё чуть позже заглох двигатель.Брелок на сигналку не реагирует и что самое интересное у моей жены на 2107 тоже самое . Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Какая сигнализация? Причин может быть много

    1. Села батареика в пульте

    2.у сигнализаций с динамическим кодом несколько раз нажали на кнопку брелка вне видимости

    3.Наморозе затвердела смазка эл. замка

    4Наморозе затвердела смазка эл. замка в результате увеличения нагрузки сгорел предохранитель

    5. подвисла Сигналка могла "забыть" брелки нужно обучить по инструкции к Сигнализации

    6. может просто на морозе работать не хочет (емкость электролитических конденсаторов на морозе уменьшается что может пивести к отказу системы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    Какая сигнализация? Причин может быть много

    1. Села батареика в пульте

    2.у сигнализаций с динамическим кодом несколько раз нажали на кнопку брелка  вне видимости

    3.Наморозе затвердела смазка эл. замка

    4Наморозе затвердела смазка эл. замка в результате увеличения нагрузки сгорел предохранитель

    5. подвисла Сигналка  могла "забыть" брелки нужно обучить по инструкции к Сигнализации

    6. может просто на морозе работать не хочет (емкость электролитических конденсаторов на морозе уменьшается что может пивести к отказу системы)

    835457[/snapback]

    Cигналка простая A.P.S.1500 или 1100 точно не знаю, батарею заменил. Дело в том что она включена, открываю дверь она срабатывает, а отключить не могу unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    лучше снять ее и поставить нормальную...с обратной связью. например старлайн...

    тогда сможете пользоватся и доп. функциями..такими как автозавод по температуре двигла (удобная вещь в морозы) или заводить из за угла...

    можно поставь мессенджер в пару..будет вообще по смс уведомлять о состояние авто и напряжение на АКБ.

    ИМХО!

    просто я так и сделал первым делом...выдрал на свеже купленом сюрфе обычную никчемную закрывалку и поставил нормальную сигналку...подключил доп канал на IDLE UP (подсос)...удобно прогревать зимой..плюс если замерзла..сама заводится ночью и греет себя машинка..зато нет сюрпризов по утрам.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Без паники. подход простой. Открываем дверь ключем - пусть орет, ищем сервисную кнопку (обычно черный цилиндр высотой 5мм и диаметром 10мм, а в центре кнопочка размером со спичечную головку). Потом включаем зажигание и нажимаем на кнопку 1 раз, выключаем зажигание. Если не затыкается - сразу включаем, нажимаем, выключаем.

    Это стандартная процедура аварийного отключения сигналки. Кнопку ищи в лючке предохранителей, на панели в ногах, короче голову под руль засунь и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может глушилка какая рядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Может глушилка какая рядом?

    Глушилки рядом точно нет. До этого на этом же месте не возникало ни каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    Без паники. подход простой. Открываем дверь ключем - пусть орет, ищем сервисную кнопку (обычно черный цилиндр высотой 5мм и диаметром 10мм, а в центре кнопочка размером со спичечную головку). Потом включаем зажигание и нажимаем на кнопку 1 раз, выключаем зажигание. Если не затыкается - сразу включаем, нажимаем, выключаем.

    Это стандартная процедура аварийного отключения сигналки.  Кнопку ищи в лючке предохранителей, на панели в ногах, короче голову под руль засунь и посмотри.

    836003[/snapback]

    Сегодня пытался найти аварийное откл.,не нашёл втакой мороз долго не провозишся. Думаю завтра утащить в тёплый бокс. а там уж может сама оттаит,или буду искать причину. wacko.gif А на счёт новой пока финансы не позволяют. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Глушилки рядом точно нет. До этого на этом же месте не возникало ни каких проблем.

    Может до этого и небыло, а сейчас есть???

    Думаю завтра

    А она достоит на том месте до завтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    сама заводится ночью и греет себя машинка..зато нет сюрпризов по утрам.

    Удачи!

    Вот как раз от самостоятельной работы техники в экстримальных условиях без контраля человеком можно ИМХО ожидать неприятный сюрприз с утра. А так просто замерзшая машина будет с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня аналогичная ерунда произошла вчера.

    Утром авто завелось нормально, поездило по городу, несколько раз глушилось и заводилось без проблем, потом у дома 2 часа постояло, выхожу, и... не заводится. АКБ ок стартер крутит, но топливо в рампу не нагнетается. Грешу на сигналку.

    Перевел в се в сервисный режим, но результата нет.

    Похоже надо ее вырезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Кстати а вода в баке могла замерзнуть в моем случае, или такого на бензинках не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    АКБ ок стартер крутит, но топливо в рампу не нагнетается. Грешу на сигналку.

    А при чём сдесь сигналка?

    Кстати а вода в баке могла замерзнуть в моем случае, или такого на бензинках не бывает?

    еще как бывает!!! разбирайся почему топлево не поступает, а сигналку всегда

    Похоже надо ее вырезать...

    успееш laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Cигналка простая A.P.S.1500 или 1100 точно не знаю, батарею заменил. Дело в том что она включена, открываю дверь она срабатывает, а отключить не могу unsure.gif

    835531[/snapback]

    Проверь весь минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Без паники. подход простой. Открываем дверь ключем - пусть орет, ищем сервисную кнопку (обычно черный цилиндр высотой 5мм и диаметром 10мм, а в центре кнопочка размером со спичечную головку). Потом включаем зажигание и нажимаем на кнопку 1 раз, выключаем зажигание. Если не затыкается - сразу включаем, нажимаем, выключаем.

    Это стандартная процедура аварийного отключения сигналки.  Кнопку ищи в лючке предохранителей, на панели в ногах, короче голову под руль засунь и посмотри.

    836003[/snapback]

    У меня эта кнопка оказалась ПОД подлокотником на самом блоке сигналки - типа нех лазить к ней - решили инженеры тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    13. Противоугонная функция Anti-Carjacking

    Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet.

    Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать габаритные огни и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя.

    Через 3 минуты сирена и габаритные огни выключатся и система встанет на охрану - если в этом момент ключ зажигания будет в положении "Выкл". Если же ключ зажигания остался в положении "Вкл" - сирена и габаритные огни будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.

    ВНИМАНИЕ:Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью сжрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet - не забудьте его затем отключить!

    цитата из инструкции АРС 1100

    \ Можно было случайно нажать в кармане илипростоиграясь брелком и т.д

    Изменено пользователем Volodia34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Аварийное отключение системы

    Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена.

    Включите зажигание.

    В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".

    Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

    От туда-же. АРS1100 и 1500 инструкции пользователя одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Сегодня отогна машину в тёплый гораж. Машина на столько промёрзла что даже не сразу повернул ключ в замке зажигания. Уже даже хотел вызвать эвакуатор но к сожалению свободных нет и слава богу. Верулся подёргал ключом под..очил рулём и ключ повернулся. Всем совет старайтесь не трогать дизеля более -20 во избежании вашего замерзания при, устранения причины, при отогревании отпишусь. ok.gif

    Изменено пользователем vezdehod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.