Перейти к публикации
Dimka

Замена сальника передней полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ни разу сам не делал, только наблюдал со стороны за этим процессом blink.gif В следующие выходные придется самому заняться. Чего то меня переклинило: можно ли долесть до сальника не снимая кулака? Как его оттуда выковорнуть и чем лучше запрессовать новый? Приветствуются любые советы и рекомендации. smile.gif

    О! Ещё вопрос: надо ли промывать редуктор после попадания туда смазки шруса или просто слить старую трансмиссионку и залить новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ни разу сам не делал, только наблюдал со стороны за этим процессом blink.gif В следующие выходные придется самому заняться. Чего то меня переклинило: можно ли долесть до сальника не снимая кулака? Как его оттуда выковорнуть и чем лучше запрессовать новый? Приветствуются любые советы и рекомендации.  smile.gif

    68016[/snapback]

    Да можно. Достаточно вытащить полуось.

    Запресовывать через подходящий по диаметру обрезок трубы.

    Поиск рулит. Там даже фото есть smile.gif

    Но кулак всеже лучше снять и продиагностировать все подшипники и поменять фетровый сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Да вот кулак то снимать совсем неохота. В шкворнях люфта нет, фетры год назад менял. Чего мешать механизму работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да вот кулак то снимать совсем неохота. В шкворнях люфта нет, фетры год назад менял. Чего мешать механизму работать?

    68027[/snapback]

    Мертвые подшипники не всегда люфтят tongue.gif

    Но раз менял... Хозяин барин smile.gif

    Просто сальник сам по себе редко когда помирает. Либо Ты его при сборке угробил, либо втулка накрылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Просто сальник сам по себе редко когда помирает. Либо Ты его при сборке угробил, либо втулка накрылась.

    Это точно. Вскрытие покажет. Но думаю я знаю причину. В морозы послышался нехороший звук с этой стороны. Проверил смазку ступицы - есть, сунул глаз в кулак smile.gif и решил, что смазки маловато. Ну и даванул от души rolleyes.gif Скорее всего причина в излишней смазке кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В морозы послышался нехороший звук с этой стороны.

    А какой звук то был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Но думаю я знаю причину. В морозы послышался нехороший звук с этой стороны. Проверил смазку ступицы - есть, сунул глаз в кулак  smile.gif  и решил, что смазки маловато. Ну и даванул от души  rolleyes.gif  Скорее всего причина в излишней смазке кулака.

    68048[/snapback]

    Скорее всего втулка всеже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    А какой звук то был?

    Звук был такой: хрынь-хрынь-хрынь biggrin.gif

    Похожий на подшипник без смазки. Ладно, сальники-втулочки заказал, в выходные разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Dimka

    Т.е. не рокотило постоянно, а интервальный звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А можно вопросик? В кулак смазка шрус набивается или масло заливаеться sad.gif ? Просто с мостами не приходилось иметь дел до сегодняшнего дня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    смазка для шрусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Т.е. не рокотило постоянно, а интервальный звук

    Да, пердический. Появлялся после некоторого пробега (3-4 км). Только в морозы больше 20 градусов.

    Кстати, по поводу добавления смазки в кулаки. Местный народ рекомендует по полтубы 300 грамовой раз в 10 тыс.км. Известный в московских кругах механик по имени Сергей, рекомендует при том же пробеге добавлять по 300 гр в каждый кулак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Пробило сальники на задней и передней полуоси(думаю из-за того, что шланги сапунов были порваны и забиты плотно грязью) Задний поменял без проблем. А с передним долго мучался, так и не вышло. Сальник ставлю, а полуось не влезает, наверное металическая обойма сальника деформировалась и в неё упирается расширение на полоси. ТАким макарам зафигачил 2 сальника.

    Забивал трубой через сальник задней полуоси для смягчения.

    Могут ли быть какие-то изменения в размерах сальников? Номер 90310-35010.

    В советах пишут про кусок трубы, но у этого сальника корпус из тоненького металла, который гнётся при малейшем ударе твёрдым предметом. С задним было попроще, у него корпус, покрайней мере снаружи из боле упругого материала. Или у меня просто руки не из того места.

    Сильно ли упрощает процесс приобретение спец оправок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    есть еще 90310-35005 он раньше по году шел до 92 по-моему. внешне старый более дубовый што-ли(про размер не скажу,не мерил). новый более гибкий и менее критичен к эксцентриситету п\оси. в мосту естьввареная жестяная центровочная шайба чтоб не запарывать сальник, часто она отваливается, да и с ней навык нужен, я тож по первости засадил сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.