Перейти к публикации

Metaller111

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Metaller111

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Жуковский

Информация

  • Интересы
    рыбалка, стройка, ремонт(для себя)

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1hz 1998г

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, интересует замок двери багажника TLC 80 GX 1998 г. 69380-60030
  2. Год без учёта пробега. За диагностику денег не берут.
  3. Гидролабом доволен. Итак был сегодня конторе Гидролаб. Подъехал к 9.00 по записи. Сразу говорю - дилетант в этом вопросе, поэтому прошу прощения за глупые ляпы по технической части. Провели внешнюю диагностику.( у человека, который проводил 105-ка, раньше была 80-ка). Обозначили примерную цену, которая полностью соответствует цене на сайте, объяснили моменты, из-за которых может быть удорожание. Сняли редуктор, разобрали. На валу оказалась коррозия - сняли. С учётом выработки подобрали уплотнители. С микрометром подбирали шарики винтовой пары.С учётом выработки. Ждал в небольшой отдельной комнатке на диванчике, всё что просил показывали, объясняли. Краем уха слышал разговоры с другими клиентами. С людьми общаются, как с людьми, пытаются объяснить, спокойно без понтов и раздражений. Сказали через какое-то время подкрутить гайку сошки( если правильно понял) и отрегулировать трапецию. Пока ехал обратно.....4 часа..... в голове всё смешалось, завтра позвоню ещё раз уточню. Течь перестало. Руль стал чуть потуже(не принципиально) Теперь надо коолесо рулевое по центру выставить(было скошено всегда). Надеюсь, сход- развал поможет. Ни разу ещё за 5 лет не делал. Итоговый ценник диагностика- снять/поставить- ремонт(с комплектующими и маслом) - 9000. Для сравнения в гидравлике: 1000-диагностика 7000-снять/поставить 11000 ремонт(базовый)
  4. Нет, не нюхал. Проверю уровень в коробке. Спасибо, об этом не подумал.
  5. Да, поробую. Надеюсь керхер возьмёт. Ещё есть мысль, а не могла подушка пропитаться и теперь с неё всё выжимается.:)
  6. Здравствуйте. Не могу локализовать проблему. Может у Уже года два капает масло с поддона двигателя. Была сорвана резьба. Обратился к токарю - поддон, не снимая, просверлили, нарезали новую резьбу и выточили новую пробку большего диаметра. -доливать почти не приходится ( максимум 0.5 литра на 8-10 тысяч пробега) -пробку подматывал фумлентой, льном, герметиком мазал - не помогает Так как двигатель потел маслом сверху -заменили прокладку под крышкой -поменяли все прокладки на впускном коллекторе -масл В верхней части двигателя стало сухо, но в нижней части поддона всё равно всё в масле, особенно в месте подушки МКПП. Мне предлагают менять поддон, но, есть сомнения, а в этом ли суть проблемы? -почему тогда вся подушка в масле и стенки поддона выше пробки тоже, неужто так разбрасывает масло из-за вибрации -пробка- самая нижняя точка, и масло со стенок поддона в любом случае будет стекать на неё и капать именно с неё. Прикреплю фотки, но качество хреновое . Загоню на яму, сделаю более качественно План максимум: -Замена поддона -Замена подушки МКПП -Замена подушек двигателя. Думаю, что подушки вообще с завода все стоят, может поменьше тарахтеть будет. Вариант не дешёвый, но, как я понял, если туда лезть надо иметь сразу все детали, чтобы не разбирать, собирать всё несколько раз. Вопрос по самому поддону 12101-17020 По вину у меня стоит поддон 1 - как ровное корыто. По факту поддон 2 - корыто со ступеньками НО, на левой стороне нет никакого круглого отверстия, как показано на схеме. Не пойму как подобрать подходящий, если всё таки придётся покупать.
  7. Поискал, почитал отзывы, сравнил цены.. Решил поехать на ремонт в Гидролаб вместо Гидравлики. После праздников отпишусь о результате, может кому пигодится.
  8. Спасибо. Раньше, когда сам полностью чинил машину, форум читал очень пристально, но последние полтора года привык полагаться на мастера. И всё устраивало. В этом случае, видимо, придётся опять вникать самому.
  9. Доброго времени суток. Проблемы с рулевым редуктором. Года два назад поменяли насос ГУР. После чего заметил, что жидкость начинает уходить, но мизерными темпами по без капанья. Доливал примерно литр в год. Неделю назад стало течь довольно мощно. Поменяли сальник нижний 90311-36005. До вечера - всё ок (перестало капать), утром под машиной опять лужа и течь стало ещё сильнее. Мне посоветовали обратиться в Гидравлику на Нагатинской. Уже записался к ним, но, почитав отзывы в инете меня обуяли сомнения -очень много плохих отзывов -втюхают не нужный ремонт, который в итоге мало чем поможет. и нужно будет покупать новый редуктор, до этого заплатив 11000 за переборку старого У самого сейчас вообще нет времени заниматься, а решать проблему надо. Посоветуйте пожалуйста номрального мастера, который сможет поставить точный диагноз. И провести необходимиый ремонт. Спасибо
  10. Здравствуйте. Интересует маслянный поддон двигателя TLC 80 1hz 98 год левый руль
  11. Здравствуйте. Интересует маслянный поддон двигателя TLC 80 1hz 98 год левый руль
  12. Здравствуйте. Интересует поддон двигателя 1hz 98 год левый руль
  13. Заказывал несколько лет назад у MAKS из Питера. Борта загибаются, коврики елозят, вода выливается.Водительский в паре мест протёрся. Надоела эта хрень с газетами, подкладкой впитывающих ковров под корыто. Решил заказать ворсовые.
  14. Наверное - да. Главное знать- какой мост у вас разгруженный или полуразгруженный, я не спец - почитайте здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25626
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.