Перейти к публикации
Centurion

БЕНЗИН & ДИЗЕЛЬ - брейк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Дык я и говорю, что все дело в прокладке а не в моторе. wink.gif

    Кстати, у матизовской прокладки и стажу-то нет. focus.gif И блокировок, мешающих подъёму тоже...

    840772[/snapback]

    biggrin.gif Дык эта прокладка на машине в 2 тонны до сих пор бы там стояла. biggrin.gif

    Ты сравниваешь Джиммика с Крузаками в одном заезде по горке??? Обламайся, он вне заезда tongue.gif Берите в говна с собой матизы, они пройдут там где обвешанные крузеры сядут. Будет на чем за трактором доехать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    тока,. Борис, вам религия не позволит, матиз не дизель не разу. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я сравниваю прокладки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я сравниваю прокладки...

    840799[/snapback]

    и какие у нее прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    и какие у нее прокладки?

    Матиз - мужского рода. У фиесты - оригинальные. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    и какие у нее прокладки?

    Матиз - мужского рода. У фиесты - оригинальные. smile.gif

    840804[/snapback]

    Автоматические мобили все мужского рода, как кофе: хоть арабика, хоть робуста - все равно ОН. До чего холостая жись довела! biggrin.gif Надо с тобой чет делать. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    То ниссан, обратила внимания, на последней горке на мудах ваще все терялись в песке, а на шоссейке влетали на ура. Лексус чей-то ваще как по прямой на асфальте въехал не напрягаясь.  ok.gif

    840515[/snapback]

    Ну а что хотели от мудовой резины на песке? Чуть передавил газ и всё, закопался. На песочке шоссейка по любому лучше.

    840600[/snapback]

    А на горочку дизелям явно не хватало повышенных оборотов - назад скатывались, поэтому какой "передавил" газ.

    840608[/snapback]

    Не болтайте увидев один подъём в жизни, возомнив тут же себя знатоком.

    Правильно располагать рычаги надо было в коробке и раздатке, тяги дизеля хватит выбросить его ещё и в прыжок.

    Это при условии, что мотор в порядке.

    Ну и тупо кто как разогнался перед подъёмом, от этого тоже зависит многое.

    Есть много соревнований джипов, где кучи подъёмов и ни когда в них не стоял вопрос, что дизеля в подъёмы не едут. Так как на соревнованиях люди поопытнее катаются.

    А здесь дружеская покатушка, где люди могут иметь не достаточно опыта, вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Не болтайте увидев один подъём в жизни, возомнив тут же себя знатоком.

    Правильно располагать рычаги надо было в коробке и раздатке, тяги дизеля хватит выбросить его ещё и в прыжок.

    Это при условии, что мотор в порядке.

    Ну и тупо кто как разогнался перед подъёмом, от этого тоже зависит многое.

    Есть много соревнований джипов, где кучи подъёмов и ни когда в них не стоял вопрос, что дизеля в подъёмы не едут. Так как на соревнованиях люди поопытнее катаются.

    А здесь дружеская покатушка, где люди могут иметь не достаточно опыта, вот и всё.

    840846[/snapback]

    смеятся после слова "лопата"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Grablya

    Как будет угодно!

    Просто меня удивляет "всезнание" некоторых, особенно не знающих предмета спора. Увидевших что-то и как-то

    Тут на форуме видео выкладывали, как мужик на ВАЗ-2109, отлично проползает трассу, которую не всё джипы одолевали как он.

    Значит самый крутой джип ВАЗ-2109.

    Для себя подобные вещи всегда рассматриваю так, только если автомобили управляются одинаковыми по умению водителями (а в идеале одним и тем же), на одинаковой по размерности и рисунку резине, можно судить об их возможностях и проходимости. Надеюсь понятно.

    Кстати не пришло в голову, что может просто поднявшаяся в гору бензинка имела более низкое давление в шинах? А дизеля обычное шоссейное.

    А по Вашим критериям ниссан-у, после той покатушки прямая дорога на "Ладогу" он там и чемпионов порвёт. Тех что на дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кто то себя коленокй в грудь стучал что дизеля вечные  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  На момент моего владения ему было 10 лет как и 80ке сейчас  tongue.gif а епли гораздо больше, уверен что у тебя еще больше - иди соляру цеди на завтра  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif а то с гуаном попадется замерзнешь  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    840380[/snapback]

    форсунки требуют замены, тем более БМВ всегда был требователен к топливу, а что такое регулировка угла впрыска на ТНВД? ты хоть раз это делал? а скажи мне регламент замены фильтров на БМВ ?

    я уже писал что разговор не о чем. у тебя не было хорошего дизеля, а ты рубахи рвешь я все знаю?

    аргументы какие не серьезные все, а вот моточасы танка, а вот как не удобно, а ты знаешь почему и как выработаны моточасы? давай катать на нем до поломки в бою, ты удивишься от моторесурса, но пойдешь ли ты в бой на такой машине ?

    так рассуждалки на тему я считаю что омары лучше на кубе чем во франции готовят. вообщем все ясно

    думаю повод раскрасить досуг есть лучше и интересней чем споры о том чего у тебя не было

    840571[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ты сам за себя говоришь - менять форсунки, требователен к топливу, регулировка и тд и тд... По вашим получается что вы РАБЫ машин - готовить топливо, готовить к зиме, менять детали и опять же тд и тп. Чтобы носить ботинки я не обязан знать морозоустойчивость подошвы, уметь шить стельки и когда менять шнурки.

    Для меня в первую очередь что личная машина, что АПС - инструмент который при вкладе денежного эквивалента на эксплуатацию должен с минимальным геморроем доставить, обеспечить необходимый комфорт и защиту в случае необходимости, и при этом не доставлять мне дополнительных усилий по обслуживанию....

    В случае с танком я приезжаю и говорю меху - тут звенит, тут скрипит тут гарью воняет - все, мое дело на нем ездить а не крутить и ловить угол ТНВД, мне за это не платят.

    В случае с 80кой - я приехал отдал Вадиму и сказал это скрипит тут звенит тут течет - все. Я приехал - Вадим говорит готова под тебя - я сел провернул ключ поездил сколько мне надо даже не открывая капот - приехал отдал Вадиму.

    Чтобы ходить в ботинках мне не нужно знать с какой породы коров кожа, сколько полиуретана и поливинил хлорида в подошве, сколько нейлона в шнурках, какой металл использовали для петлиц, и какой тип клея применяли. tongue.gif

    Я тебя не учу устраивать конвой в горной местноти или фланговую атаку на укрепленную высоту - так что меня не надо учить как регулировать ТНВД - оно мне нах не надо, и мне не надо так же нюхать пистолет прежде чем заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Centurion

    Ы-ы-ы-ы! Наивный парень!

    Сразу видно, что только в городе кататься ну и вокруг дома! Там где заправки проверенные, ну и в крайняк можно вернутьсяи репу набить.

    Не нюхать пистолет? Не нюхай! Но что такое бензин, у которого октановое число поднимается стыренным толуолом знаешь?

    Запах такого бензина знаешь? А что происходит от него с пластмассой и резиной в узлах двигателя?

    Если что его даже карбюраторные УАЗы не переносят. Не то что 80-ка.

    На просторах СНГ нарваться на некачественный убойный бензин, так же просто как и на не качественную соляру.

    А я нюхаю пистолет если заправка мне не известна. Нюхаю даже на бензиновой Субаре!

    А соляру вместо бензина ещё не хапал? Ну если будешь МНОГО ездить, типа не только из Киргизии в Алма_Ату по проверенной дороге, то ещё хапнешь.

    А я для сохранения Субары на незнакомых заправках через мелкую сеточку в воронке лью! Вот идиот! Правда?

    Бензин же только качественный бывает, или я РАБ бензина?

    Только трижды это помогло не залить бензин с солярой или просто соляры.

    Да я РАБ, только не дизеля или бензинки, а авто вообще. Нравится мне когда всё в порядке, исправно и заправлено чем положено.

    Только в результате этого, только пару раз ездил на галстуке, один раз отгорел провод сигналки (установщики) друго воды хапнул в воздухан (сам виноват) Кстати после воды в воздухане, которая даже не дошла до двигателя, проблем было довольно много.

    Ну проехал я 80 тыков! Ни чего с мотором не делал и что? Он и дальше поедет как миленький.

    Нарисовал себе идиллическую картину того, что будешь ездить без проблем, да погоди ещё не известно что с твоей 80-кой делали предыдущие хозяева и что в ней вылезет, дай бог будет нормально всё.

    Ты покатайся, может через 50 000 км, со свойственной тебе манерой заявишь, что и 80-ка говно, у тебя не заржавеет.

    Тоже самое не известно, что делали с той дизельной БМВ, которую ругаешь, может просто убивали по полной? Купил ШРОТ и на этом основании говняешь на все дизеля.

    Только я 80-ку искал год и нашёл одну по душе, но и та не без косяков.

    А ещё есть легенда, что Крузаки не ломаются и поэтому не надо в них лезть. Вот и ездят "товарищи" по 100 000 и ни чего не делают, а купивший после них может врюхаться по полной. Ну и что Крузак дерьмо?

    Ну и последнее! Сам ты РАБ! Раб дурацких домыслов вдолбленных себе в голову, при чём многое из вдолбленного ещё себе и выдуманного.

    По твоей логике ремонт ТНВД не возможен на коленке, значит дизель в сад!

    Так впрыск на бензинках в сад? Комон Рейл в сад?

    И вообще остановить все развитие автомобиля на бензинке с карбюратором.

    Это человек говорит людям, которые ездят по миру на своих авто много, часто и в любых погодных условиях. Бред!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда сломается - продадим и другой купим tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Это вы серъезно что ли?! blink.gifph34r.gif

    А я то по простоте душевной думал, что стебаетесь! laugh.gif

    Как обладатель одновременно 2-ух машин - бензиновой и дизельной скажу, что для внедорожника - дизель предпочтительнее. party.gif

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да некоторые, что в теме про ментов, что про мотоциклистов уносятся хрен знает куда. Теперь вон очередь дизелей настала.

    Когда сломается - продадим и другой купим  tongue.gif

    840972[/snapback]

    А чтобы не ломалась слабо? У меня не ломается.

    Ни бензин, ни дизель! Только для этого с обоими возиться приходится.

    Если что то у меня и УАЗ не ломался и ездил там где я хотел и очень часто по степям, за 500-600 км от дома.

    А всё потому, что ухаживал за авто и во время всё делал. Вынужденно вставал лишь однажды, но тогда авто забрал из под водил "профессионалов", которые от авто как ты ждут бесперебойной и вечной работы. Как косяки их устранил всё стало на свои места. Машинку переварил, покрасил и отмыл от наездников. Игрушка стала. Да я её РАБ был, но и она мне служила верой и правдой!

    Примечательно, что когда авто через 3 года отдал опять на работу, УАЗ стал опять с регулярностью ломаться.

    Потому что наездники или как мой Батя их зовёт, "кожанные" шофера.

    А хозяев, что считают что на авто надо только ездить, раз оно едет и ни чего не делать, подвешивал бы за одно место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Какие нах рабы ? Авто должно быть другом friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Как обладатель одновременно 2-ух машин - бензиновой и дизельной скажу, что для внедорожника - дизель предпочтительнее.

    +500 ok.gif у мну тоже две дизель и бенз и обоими доволен как слон rest.gif и для жипа 100% дизель лучше!!! ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Хорош какашками кидаться Игорь, спорить смысла не вижу friends.gif да и не хочу Ездию на дизелях - с 15- 18 тоннами брони и прекрасно знаю качество и преимущества дизеля. И то что дизель становится популярнее никто не отрицает.

    Дизель куплю - когда буду уходить на работу из дома в 8 и возращаться домой в 5 и в моей жизни будут субботы и воскресенья - когда можно будет быть дома. В данный период моей жизни в дизеле не вижу смысла tongue.gif Далеко ездить - ездил за Кызыл-Орду по технологическим дорогам почти 400 км полного бездорожья и заправки - где смог там и заправился. Притом когда Казмунай и Гелиос только по талонам бензин выдавал - откуда у меня талоны?

    Спасибо Вадиму, сказал едь хоть куда машину все перетрясли - косяков нет.

    То что от Алматы через Кеген до Пржевальска 420км - один бак в 90 литров, оно меня не напрягает. Вот в чем вопрос - я не хочу машину которую что то еще афтермаркет надо делать - ставить что то, искать заправки. Ты заметил на эту машину я покупаю тюниг только для улучшения качества жизни водителя а не машины wink.gif Насчет влететь с топливом может влететь каждый согласен. Только расходов меньше будет по восстановлению, и опять же - у меня нет времени искать мастеров. Карб будет жрать как потерпевший но будет ехать - главное что мне надо.

    По жизни я хотел бы если бы эти не гребанные налоги Ф-450 в 6.4 литровым Камминс МагнаТек новый взять - но видимо не судьба cry.gif растаможка штаны снимет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Все зависит от целей и условий эксплуатации!

    В моих условиях с таким подходом как у Самата есть шанс домой не вернуться. ph34r.gif

    И не важно какая машина - бензиновая или дизельная.

    Ездил на УАЗе и всегда с собой возил - карб в сборе (с начала возил жиклеры, типа на тот случай, что если засрется из-за топлива, чтобы поменять dumb.gif , но позже пришло понимание, что в мороз -50 особо жиклерами не позанимаешься laugh.gif ); катушку зажигания; распред. зажигания; свечи; коммутатор; вариатор; ремень генератора; сальники разные, помпу и т.д.

    Сейчас езжу на дизельном ТЛК - поставил Сепар; установил камазовский самовар; вожу запасные фильтры и картриджи, ремни ГУРа и генератора; жидкость для доливки в ГУР, который еще и течь останавливает и т.д. по мелочи.

    Короче, машинами постоянно заниматься надо и тогда они не подведут. ok.gif

    Недавно ездили на ГАЗ-66.

    Так когда катушка полетела, поставили запасной, а он тоже сильно греется.

    Понятно, что в кунге буржуйка есть, запас провизии, но все равно было некомфортно - мороз -40 и очень далеко от жилья. ph34r.gif

    "Командир" на голосвание ставил - едем дальше или возвращаемся домой.

    Кстати, на ГАЗ-66 для расчета необходимого топлива для маршрута исходим из следующего - расход 50л на 100км. sorry.gif

    Был бы дизель - расход был бы 25л на 100км. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В моих условиях с таким подходом как у Самата есть шанс домой не вернуться.

    Ну у меня тоже набор инструментов, ремни, доливка масла резервный я заправляю и не трогаю вообще. только когда собираюсь отдвать Вадиму - выжигаю чтобы застоя не было smile.gif

    Больше ЗЧ возить я смысла не вижу - я ездию 99% по трассам и туда откуда максимум даже если в горы за 3-4 дня выйду к людям blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну вот и Centurion признал что дизель наступает!!! party.gifok.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.