Перейти к публикации
Александр373

зарядка аккумулятора при езде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Всем привет! Вчера поставил аккумулятор на зарядку(на всякий случай). Подходит ко мне зав.гаражом и как обычно о том о сем, про морозы, как лучше машину заводить и т.д. И вдруг говорит: а ты знаешь, чтобы по максимуму на автомобиле зарядить аккумулятор, надо больше потребителей включать(фары, радио, может еще что-то). Обьяснил тем, что генератор интенсивней работает, нагрузка на него больше и за счет этого лучше происходит заряд акб. Я всегда думал с точностью до наоборот. Вопрос: при каких эксплуатационных условиях автомобиля при движении, генератор лучше, быстрей, более емко будет заряжать акб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    biggrin.gif Это у вас приколы такие ? biggrin.gif

    Самый лучший заряд, это когда всё выключено, а на педальке газа кирпич лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    видно ваш завгаром забыл те времена когда на машинах стояли амперметры, которые четко показывали есть зарядка аккумулятора или нет. по нему очень хорошо было видно что чем больше включается потребителей, тем сильнее стрелка подходила к отметке "0", а то и переваливала ее, показывая реальную ситуацию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Сейчас прочитал, что потребители питаются от акб только на холостом ходу, а при движении от генератора. Может и правда генератор интенсивней работает при движении автомобиля(под нагрузкой) и нет смысла себя ограничивать (например в музыке, доп.свет), чтобы как говорится лучше акб зарядилась.

    Изменено пользователем Александр373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Ну да, он очень давно работает и тоже говорил что-то про амперметры, но я так и не понял. Я сам удивился когда услышал сказонное им.

    Изменено пользователем Александр373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    у меня пока генератор не прогреется он потребителей вообще плохо тянет. Т.е. завел вечером холодный, фары включил, напряжение завалилось, свет тусклый. На газик чуть нажал свет яркий. А если все потребители включить наверное аккум разряжать начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сейчас прочитал, что потребители питаются от акб только на холостом ходу, а при движении от генератора. Может и правда генератор интенсивней работает при движении автомобиля(под нагрузкой) и нет смысла себя ограничивать (например в музыке, доп.свет), чтобы как говорится лучше акб зарядилась.

    838128[/snapback]

    Чем больше включено потребителей, тем больше нагрузка на генератор, и если генератор не справляется, то ему приходит на помощь АКБ, от сюда делай вывод, что нужно и когда включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самое оптимальное если аккум сидит постоянно в тепле тогда он будет жать гораздо дольше... И зарядка - когда минимум потребителей. И вообще иметь привычку раз в месяц просто снимать с машины и на ночь заряжать нормальным зарядником. Перед этим делать ему небольшой разряд - фары включил и пошел кофе пить на час полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Кто может ответить, при каких минимальных оборотах начинает работать генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Кто может ответить, при каких минимальных оборотах начинает работать генератор?

    838177[/snapback]

    На ХХ работает. Тестер(вольтметр) подключи и сразу видно, что как тока завелась ласточка, все живет от гены, а аккумулятор заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Спасибо, буду знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Спасибо, буду знать!

    838241[/snapback]

    Ну только естественно если нет потрибителей ампер на 50, тогда и с аккумулятора будет тянуть, а не заряжать его. На ХХ я думаю ампер 8 - 10 на моем 60 амперном гене, можно без разряда аккумулятора брать.

    Может кто мерил, или знает точно на каких оборотах гена максимум силён?

    Изменено пользователем STV_SL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Интересно, а генератор работает? Если машина едит, а потребители не какие не включены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....Может кто мерил, или знает точно на каких оборотах гена максимум силён?

    838248[/snapback]

    Интересно, а генератор работает? Если машина едит, а потребители не какие не включены.

    838249[/snapback]

    1.электрогенератор - это не ДВС, у него все просто - быстрее крутим - больше ток может отдавать.

    2. работает, только почти "вхолостую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    1.электрогенератор - это не ДВС, у него все просто - быстрее крутим - больше ток может отдавать.

    2. работает, только почти "вхолостую".

    838254[/snapback]

    В смысле если его максимум 60 ампер заявлен, то на каких оборотах он отдаёт этот максимум? Понятно что можно раскрутить пока не загоритсяsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    то: KuzyaVod а по второму пункту можно поподробней? Генератор работает почти в "холостую", это с заряженой акб или как?

    Изменено пользователем Александр373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Я вот думаю, может немного прав был завгар, что надо давать нагрузку на генератор(включать потребители, без фанатизма), чтобы он ток выдавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    генератор "выдает" ток при наличии нагрузки и менно такой, какой эта нагрузка требует - ни больше не меньше (если конечно нагрузка не превышает максимальную).

    если нагрузки нет, то он крутиться в холостую..

    как то в институте по теме "генератор" выясняли какие функции он выполняет. помимо основной - вырабатывать электричество, было сказано следующее - "натяжитель ремня помпы"

    вот и делайте выводы, кому и для чего нужен генератор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Я вот думаю, может немного прав был завгар, что надо давать нагрузку на генератор(включать потребители, без фанатизма), чтобы он ток выдавал?

    если продолжить идею завгара, то можно сказать, что для того, что бы машина быстрее ехала, ей надо прицепить прицеп!! а то и два - чтоб нагрузка была побольше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Хорошо! А если нагрузки нет, но и акб до конца не заряжена, генератор не будет работать что-ли?

    Изменено пользователем Александр373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.