Перейти к публикации
SHUMIK

прогрев машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Греть по долгу смысла не вижу, минут 5 и поехали потихоньку дворами. Пока не прогреются все агрегаты. Более того, я не встречал где-либо, прямого указания официалов на необходимость "прогревать" авто.

    А на ХХ у меня стрелка может и не подняться вовсе, в -35, без ППП smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    раздатку в нейтраль...

    а чём смысл? Будет тот же эффект, что при прогреве и в "Р", и в "N", то есть почти нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    ручник в морозы не всегда гут.. smile.gif

    раздатку в нейтраль и коробку на Д...

    ну тут как кому наверно... сколько людей-столько и мнений..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    рычаг в "D", ручник наверх и никаких проблем ok.gif

    А как ещё греть коробку? Сидеть и держать тормоз?

    840456[/snapback]

    blink.gifdumb.gif

    убийца коробок.

    Тогда уж лучше спорт режим и с пробуксовкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    раздатку в нейтраль и коробку на Д...

    и что мы получим? Свободное вращение турбины... А за счёт чего будет идти нагрев?

    убийца коробок.

    Тогда уж лучше спорт режим и с пробуксовкой...

    Иногда лучше жевать, чем говорить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    раздатку в нейтраль и коробку на Д...

    и что мы получим? Свободное вращение турбины... А за счёт чего будет идти нагрев?

    убийца коробок.

    Тогда уж лучше спорт режим и с пробуксовкой...

    Иногда лучше жевать, чем говорить biggrin.gif

    840566[/snapback]

    А что ты жевал? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Когда мадам не владеет вопросом, но очень хочет что-то написать, появляются такие посты. Надеюсь, что вопреки обыкновению, она возьмёт на себя труд прочитать информацию о принципах работы АКПП и рекомендациях по её прогреву и после изложить здесь, что подвигло её написать сообщение №24, а не исчезнет из темы, после того, как укажут ошибки, допущенные ею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ждём мадам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Когда мадам не владеет вопросом, но очень хочет что-то написать, появляются такие посты. Надеюсь, что вопреки обыкновению, она возьмёт на себя труд прочитать информацию о принципах работы АКПП и рекомендациях по её прогреву и после изложить здесь, что подвигло её написать сообщение №24, а не исчезнет из темы, после того, как укажут ошибки,  допущенные ею.

    840717[/snapback]

    biggrin.gif Тогда расскажите о принципе, когда на драйве одновременно давите газ и тормоз - что происходит с коробкой? То что и происходит у вас: на повышенных оборотах (на прогреве) машину удерживает ручник. Это говорит о том, что на 1000-1200 оборотах передние колесики не залезут на бордюрчик в 10-15 см.

    И укажите, уважаемый, место в мануале, где рекомендован такой прогрев на ЛЮБОЙ АКПП. dumb.gif

    cool.gif Будем ждать новую тему про АКПП, не скажу какого аффтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    http://ru-akpp.ru/rabota-akpp/

    тут вроде неплохо написано..

    что Д с раздаткой в нейтрали.что Д и ручник - одинаково..ну.. ручник на морозе остается в минусе..а так.. тож самое...тока в профиль)) smile.gif

    а госпожа "Грабля"отлично разбирается и в физеологии гайморита и может поучить этому дайверов и фридайверов.. которые на этом собаку съели.. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    учу читать! дорого! Это для вас, мадам!

    Если помните, то я сметаю снег. rest.gif Кто же там давит на газ-то??? А в пробке, аль на светофоре вы коробку выключаете, может и двигатель глушите, мало ли чего...

    Не дождётесь, я их сам починял и если что - повторю, но темы не увидите laugh.gif

    тут можно прочитать бесплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    что Д с раздаткой в нейтрали.что Д и ручник - одинаково..ну.. ручник на морозе остается в минусе..а так.. тож самое...тока в профиль))

    Рекомендую всё же включить в раздатке нейтраль и попробовать самостоятельно, дабы убедится в отсутствии опоры момента.

    а госпожа "Грабля"отлично разбирается и в физеологии гайморита и может поучить этому дайверов и фридайверов.. которые на этом собаку съели..

    не капли не сомневаюсь в её способностях, но пардон, именно поэтому она считает меня убивцем коробок? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    Sandi

    по ссылке прочел.спасибо.. friends.gif

    "Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    http://ru-akpp.ru/rabota-akpp/

    тут вроде неплохо написано..

    что Д с раздаткой в нейтрали.что Д и ручник - одинаково..ну.. ручник на морозе остается в минусе..а так.. тож самое...тока в профиль)) smile.gif

    а госпожа "Грабля"отлично разбирается и в физеологии гайморита и может поучить этому дайверов и фридайверов.. которые на этом собаку съели.. flower.gif

    840742[/snapback]

    Про гайморит это Вы с другим форумчанином общались. Может и проктологию с кем-то затрагивали - не в курсах. tongue.gif Могу дать телефончик газовщиков, которые выплатили ремонт АКПП опелю, после выполненных газовых регулировок "под нагрузкой". biggrin.gif Понятно конечно, что сравнивать АКПП опеля и тойоты.... но факт - ее подожгли не хило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    понятно.. в акпп как и в лечении гайморита.. лишь бы написать..

    спасибо..

    я лучше со знающими пообщаюсь. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Sandi

    по ссылке прочел.спасибо.. friends.gif

    "Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

    840756[/snapback]

    Не о чем не говорит? Или у Вас прогрев на 600 +/- 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    я лучше со знающими пообщаюсь. flower.gif

    840759[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    все ответы читать не стал.

    имхо это "дело религии".

    я либо вообще не грею, либо греется 2-3 минуты с автоподзавода, пока иду от дома до стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да никто их не греет! А в США вообще за это дело могут оштрафовать, соседи мгновенно настучат, не отмажетесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я погял из-за чего весь сыр-бор! Одни недопоняли что имела ввиду другая, а другая толи недопоняла что её недопоняли, то-ли целенаправленно не даёт пояснений верных, а сразу лезет в бочку.

    Надеюсь я вас Мадам, правильно понял. Вы имеете ввиду, что плохо не само стояние авто на Д и на ручнике, а то что это происходит на прогревочных оборотах. Они действительно 1000-1200. У меня и все 1500, кажется... или около того. И тогда становится понятным, почему Грабля заговорила про газовать на месте и спорт режим. Правде несколько резковато всё же))). А в то время, вся инфа которая была приведена пока здесь, подчёркивает наличие, именно холостых оборотов, во время прогрева коробки на месте.

    Так что помиритесь)))) А то нах это нать, цапки тут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.