Перейти к публикации
SHUMIK

прогрев машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    На счёт двига, мутный вопрос. Но имеется "народный" способ если есть климат-контроль, в режиме "авто" ждём пока запустится вентилятор отопителя салона, запустился можно ехать.

    Ну и первые километры едем медленно, хоть с какой температурой двига, бережём подвеску, ведь ей тоже подогреться надо.

    Я тож жду пока климат печку врубит и еду, эт если ключом завел, а если есть время то запуском минут 10 и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    что Д с раздаткой в нейтрали.что Д и ручник - одинаково

    Нет, не одинаково.

    В первом случае вторичный вал АКПП вращается, причём свободно. А во втором нет, его ручник держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    то что это происходит на прогревочных оборотах. Они действительно 1000-1200. У меня и все 1500, кажется... или около того

    при переключении на D обороты падают до 900 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    что Д с раздаткой в нейтрали.что Д и ручник - одинаково

    Нет, не одинаково.

    В первом случае вторичный вал АКПП вращается, причём свободно. А во втором нет, его ручник держит.

    А если прочитать повнимательней? smile.gif ключевая фраза: с НЕЙТРАЛЬЮ В РАЗДАТКЕ!!! эт значит что в нутри коробки и раздатки все шестерни вращаются тем самым чуть подогревая их, А момент крутящий на кардан и далее не передается!!!!!!!!!!! Такчто ничего вредного для авто небудет и коробка с раздаткой будут грется вместе с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Прочитав спор относительно того, как прогревать зимой масло в АКПП, решил позвонить своему знакомому, который уже около 15 лет профессионально ремонтирует АКПП, и сам ездит на машине с АКПП. Так вот, он сказал, что достаточно поставить АКПП в положение N, и можно спокойно отправляться счищать снег с машины - масло в этом положении уже пойдет по всем узлам АКПП и будет греться. Но в совсем сильные морозы (после очистки снега/изморози и т.д.) - лучше конечно на каждом режиме рычаг задержать на 10-15 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ВЛ-85

    Зря ты так подробно! Теперь тебя спросят - а что такое раздатка? Придется рассказывать.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    Зря ты так подробно! Теперь тебя спросят - а что такое раздатка? Придется рассказывать....

    Я пат сталом... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прочитав спор относительно того, как прогревать зимой масло в АКПП, решил позвонить своему знакомому, который уже около 15 лет профессионально ремонтирует АКПП, и сам ездит на машине с АКПП. Так вот, он сказал, что достаточно поставить АКПП в положение N, и можно спокойно отправляться счищать снег с машины - масло в этом положении уже пойдет по всем узлам АКПП и будет греться. Но в совсем сильные морозы (после очистки снега/изморози и т.д.) - лучше конечно на каждом режиме рычаг задержать на 10-15 секунд.

    841390[/snapback]

    очень интересно, только вот не пойму чем отличается N от P. think.gif хотя если долго чистить снег то двигатель прогревшись и АКПП прогреет. applaude.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я погял из-за чего весь сыр-бор! Одни недопоняли что имела ввиду другая, а другая толи недопоняла что её недопоняли, то-ли целенаправленно не даёт пояснений верных, а сразу лезет в бочку.

    Надеюсь я вас Мадам, правильно понял. Вы имеете ввиду, что плохо не само стояние авто на Д и на ручнике, а то что это происходит на прогревочных оборотах. Они действительно 1000-1200. У меня и все 1500, кажется... или около того. И тогда становится понятным, почему Грабля заговорила про газовать на месте и спорт режим. Правде несколько резковато всё же))). А в то время, вся инфа которая была приведена пока здесь, подчёркивает наличие, именно холостых оборотов, во время прогрева коробки на месте.

    Так что помиритесь)))) А то нах это нать, цапки тут)))

    840985[/snapback]

    То Макесус

    Что вредно для любой АКПП? Буксовать на драйве. По другому коробку можно убить только из гранатомета. Т.е. там где возможна пробуксовка колес включается 2. При сильном морозе, после небольшого прогрева(ну если ооочень хочется), достаточно пройти с задержкой по всем передачам, остановится на последней (1) и проехать метров 30 по двору, чтоб просто не переключалась в следующую передачу. Так учил коробочный мастер, который обучался в Германии и к которому пол Москвы сервисов привозят АКПП на переборки. Если в курсе, то практически все сервисы сами НЕ ремонтируют их, они их скидывают спецам.

    Что такое 1200 оборотов, при нормальных холостых 600??? Достаточно большие обороты для движения. На ровной поверхности если на 600 и на D бросить тормоз машина должна поехать - это хорошая коробка. На 1000-1200 ее удерживает ручник? biggrin.gif

    Я не вдавалась в подробности конструкции автоматов, хотя человек охотно отвечает на любые вопросы, но видимо на 1 и происходит полный цикл масла. И именно от этого он предостерегал: не буксовать на D (для этого есть другие передачи), не повышать обороты двигателя на D и тормозе одновременно (хочешь повысить обороты ставь N или Р) - и коробка будет вечной.

    Остальные же танцы с бубнами вокруг АКПП, напоминают пост на "авто4х4", как чудик, пока грел машину раскачивал ее ...чтоб разогреть амортизаторы. Надо ли говорить, что это перенесли в копилку смешилок, как зачотный перл? Рядом такие перлы, как

    "- от наличия рамы зависит крутящий момент двигателя.

    - Ага, а от магнитолы - сцепление с дорогой"

    и "китайский джип можно с 10 метров принять за Х5, а для 18-ти летнего пацана это круто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_rejim.htm

    Желая помочь владельцам автомобилей с АКПП слегка поумнеть, а заодно сэкономить немалые деньги, мы вместе с директором фирмы "Automatic Transmission Group" Владимиром Дроздовецким расскажем об особенностях управления автоматическими трансмиссиями и правилах их обслуживания.

    Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), представляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то Вам придется принять на веру. Согласитесь, что принцип "доверяй мнению профессионала" весьма разумен.

    Основные режимы работы АКПП

    Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения.

    Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режим работы, обозначенные буквами P, R, D и N. Напомним, что означают эти таинственные буквы.

    Режим P (паркинг)

    В этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания.

    Режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля.

    Режим R (реверс)

    В этом режиме двигатель соединен с трансмиссией, в АКПП включена передача заднего хода. Используется для движения задним ходом.

    Режим D (драйв)

    Двигатель соединен с трансмиссией, АКПП готова для движения вперед. Режим позволяет двигаться с любой скоростью.

    Помимо данного (назовем его стандартным) режима автоматические трансмиссии, как правило, имеют ряд специальных режимов. Они обозначаются буквами или цифрами и выбираются либо рычагом селектора, либо нажатием соответствующих кнопок.

    Все они относятся к движению автомобиля "вперед" и, в зависимости от специфики решаемых этими режимами задач, соответствующим образом видоизменяют характер работы АКПП.

    Наиболее часто встречающиеся дополнительные режимы:

    * Экономичный режим, оправдывая свое название, обеспечивает экономию топлива и наиболее плавное переключение передач. Рекомендуется при спокойной манере езды.

    * Спортивный режим, при котором моменты переключения передач подобранны так, чтобы обеспечить максимальное использование мощности двигателя. Если вы предпочитаете динамичную, спортивную манеру езды, нажмите кнопку и вообразите себя Шумахером, пока не надоест.

    * Зимний режим. Сущность данного режима заключается в том, что он обеспечивает трогание с места со второй передачи, а переключение передач происходит также, как при экономичном режиме. Это облегчает управление автомобилем на заснеженной трассе.

    * Режим "овердрайв" используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.

    * Режимы понижающих передач (их может быть несколько) применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью, горной дороге, езде с прицепом и т.п.

    В этих режимах обеспечивается наиболее эффективное торможение автомобиля двигателем.

    Поскольку обозначения вышеуказанных режимов не стандартизированы и могут сильно отличаться на автомобилях разных марок, для их правильной идентификации настоятельно рекомендуем Вам прочитать инструкцию для пользователя, либо обратиться за консультацией к специалистам. (Существует, впрочем, еще "метод пробного тыка", но учтите: ремонт коробки - дело дорогое).

    Режим N (нейтраль)

    Режим N (нейтраль)

    Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

    Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.

    Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

    Советы по управлению машиной с АКПП

    Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

    Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

    Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

    Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

    Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

    Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

    Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи.

    В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

    Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

    Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    что Д с раздаткой в нейтрали.что Д и ручник - одинаково

    Нет, не одинаково.

    В первом случае вторичный вал АКПП вращается, причём свободно. А во втором нет, его ручник держит.

    А если прочитать повнимательней? smile.gif ключевая фраза: с НЕЙТРАЛЬЮ В РАЗДАТКЕ!!! эт значит что в нутри коробки и раздатки все шестерни вращаются тем самым чуть подогревая их, А момент крутящий на кардан и далее не передается!!!!!!!!!!! Такчто ничего вредного для авто небудет и коробка с раздаткой будут грется вместе с мотором.

    841339[/snapback]

    To: ВЛ-85

    В сообщении №30 про раздатку ни слова wink.gif

    Кстати, нету в моей раздатке нейтралки, а хочется sad.gifsad.gifsad.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Кстати, нету в моей раздатке нейтралки, а хочется  sad.gif  sad.gif  sad.gif

    841524[/snapback]

    blink.gif и такое бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    можно греть, можно не греть, отношение к машине это личное дело каждого. Лично у меня холостые 750, с кондеем 800, при прогреве 900, поэтому меня всё устраивает. Ручник до 1200 держит без проблем, если у кого стояночный тормоз не в порядке, то причём тут коробка?

    Для тех, кто слушал мастера, но не вдавался, скажу, что в «P» и «N» нагрев происходит за счёт барботажа и работы насоса, и длится долго, при включенной передаче основной нагрев идёт трансформаторе и процесс этот быстрый. Для желающих проверить – датчик в поддон, часы в руку и в путь. Влияет ли отсутствие прогрева на исправную коробку при нормальной эксплуатации – мало (но ресурс снижает (тут ещё вопрос, насколько эта машина у вас)), влияет ли на коробку с небольшими проблемами или износом в ней– да и порой сильно. Не верите – аминь, кто-то заработает на этом.

    З.Ы. Может не стоит писать, ради того, чтобы написать, а то перлы типа:

    но видимо на 1 и происходит полный цикл масла
    формируют представление о человеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2Sandi - ты хочешь сказать, что мастер, который занимается на протяжении более 15 лет ремонтом только АКПП, сам будет насиловать свою АКПП, прогревая ее на нейтралке, чтобы она побыстрее сдохла, и чтобы ему побыстрее заняться ее ремонтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ещё раз: "Влияет ли отсутствие прогрева на исправную коробку при нормальной эксплуатации – мало (но ресурс снижает (тут ещё вопрос, насколько эта машина у вас)" Например на новой, ещё гарантийной машине вообще не грею, ибо пофигу что с ней будет после конца гарантии, ибо это будет головняк нового владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    2Sandi - ты хочешь сказать, что мастер, который занимается на протяжении более 15 лет ремонтом только АКПП, сам будет насиловать свою АКПП, прогревая ее на нейтралке, чтобы она побыстрее сдохла, и чтобы ему побыстрее заняться ее ремонтом?

    841744[/snapback]

    Нет, Сэр Санек, он хочет сказать, что ВСЕ мировые производители утаили от юзеров как пользоваться АКПП. biggrin.gif

    Открываем мурзилку: поверните ключ, машина завелась, можете начать движение. Если на улице холодно: поверните ключ, машина завелась, можете начинать движение. Если на улице очень холодно: поверните ключ, машина завелась, подождите немного и начинайте движение.

    И вот это заветное слово "немного" видимо означает: поставьте кирпич на тормоз, дерните ручник, а лучше уприте машину бампером в надежный столб, включите драйв и можете исполнить физ.упражнения вокруг машины. Но в связи с тем, что всяки там фрикционы со значением "немного" в данном контексте, не совместимы, решайте сами на паркинге или на драйве прогревать машину и прогревать ли. Если все-таки решили прогревать способом "немного" не забудьте прокачать амортизаторы, чтоб согреть и их. ok.gif Yes!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Пани Грабля, а как же тогда прогреть тормозные колодки/диски??? blink.gif А как избавиться от дисбаланса колесных дисков, замороченных снегом? И еще, последний к Вам, пани Грабля вопрос: клиренс то как найти? Где он, родимый? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Пани Грабля, а как же тогда прогреть тормозные колодки/диски???  blink.gif  А как избавиться от дисбаланса колесных дисков, замороченных снегом? И еще, последний к Вам, пани Грабля вопрос: клиренс то как найти? Где он, родимый?  biggrin.gif

    841820[/snapback]

    Тормозные колодки и диски обмороженные лучше греть газовой горелкой! Также по желанию можно использовать ГАЗОсварку, электро- или кемпи.

    А про клиренс blush.gif это лучше к Дмитрию_К из Воронежа. Он все знает. Только не удивляйтесь если он начнет кричать "сись-ки, сись-ки!" blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Есть у меня небольшое подозрение, что "пани Грабля" последние посты писала не сама)))). Либо за спиной однозначно кто-то стоял. Ибо я не верю в существование женщин, знающих такое количество сварок))). Да и терминология теперешних сообщений отличается от изначальных, которые я читал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Макесус

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Видимо Вы знаете эти способы отогрева обмороженных дисков. biggrin.gif

    Вы наверное еще больше удивитесь, если женщина напишет, что лучше их сразу проковырять чо под руку попало после езды по высокому снегу? Тогда идите в другую тему где уже обсудили момент затяжки болта шкива коленвала... Пока истины не нашли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.