Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Всем привет,

    Перестала греть печка. Раньше грела, аж горячий воздух шел. Двигатель долго прогревался, поставил картонку. Не помогло. Потом перестала греть печка вообще. Стрелка температуры поднялась до середины, а воздух холодный идет.

    Поменял термостат. Топливный фильтр тоже поменял, потому как замерз...

    Не греется. sad.gif

    Катался по городу часа 2. Не греется. Зато печка заработала. Стрелка поднимается чуть выше нижней отметки и все. С печки дует теплый воздух, не горячий. Заливал ОЖ на работающем двигателе, дабы не завоздушить. Перед этим машина двое суток стояла в гараже при "+15". Влил ОЖ больше чем слил. Слил порядка 4-5л., а залил 3 литра концентрата, 2 литра воды дистилированной и еще литра 2 из того что слил. Картонкой закрыл всю решетку, оставил маленькую щелочку снизу.

    Заметил, что вентилятор крутиться постоянно, хотя не должен. Может в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ

    по книге в 1HZ должно быть 11-12 литров жидкости. у тебя написано 3+2+2...

    может воздух в системе?

    еще кран печки бывает не полностью открывается. его под капотом вручную тогда дослать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поставь ее на уклончик чтобы пробка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения и пусть поработает,после этого долей до полного- но кран печки должен быть открыт buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. еще раз проверить термостат - варить, шланги щупать и т.д...

    2. при всех манипуляциях обязательно в бачке расширительном должен быть уровень! Иначе снова воздух засосет.

    3. ось крана печки имеет свойство проворачиваться в рычаге управления и не хило! Грани пластиковой оси просто срезает! Смотреть не на положение рычага, а на положение оси! Я там для восстановления профиля иголки впаивал в пластик по углам. А даже небольшой люфт в этом месте сильно влияет на температуру печки.

    4. карлсон у всех дует постоянно, терли уже эту тему.

    5. картонку можно и полностью на весь радиатор - до +5 хрен его перегреешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    Поставь ее на уклончик чтобы пробка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения и пусть поработает

    Спасибо, пошел делать. Надеюсь что поможет...

    Если нет, тогда уже буду глубже копать, как писал Vladimir24...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Ни фига не греется. Стояла под уклоном больше получаса. ОЖ в расширительном бачке - чуть ниже уровня. С печки передней и задней дует теплый воздух. Краник тросиком открывается и закрывается полностью.

    Может какие еще варианты, а? sos.gif

    П.С. Может из-за того что термостат не открывается где-то пробка образовалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТLC80 1HZ 96г. GX,

    С прогретого двигателя, через сливную пробку радиатора, сливается около 10 литров (если не сливать вторую печку), ровно 10 должно влезть через заливную горловину ( 9,5 в систему и 0,5 в расширительный бачек). Если у тебя из печек шел холодный воздух, варианта только два: первый- полупустая система охлаждения, второй- термостат в полуоткрытом состоянии. Попробуй пролить разъединив шланг в районе крана печки (смотри самую высокую точку шлангов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Наверное была не полностью заполнена система охлаждения. Когда менял термостат залил недостающую жидкость.

    Печка греет более-менее, а двигатель не нагревается. Стрелка чуть выше нижней риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТLC80 1HZ 96г. GX,

    Смотри термостат. 1HZ выходит на рабочую температуру с -15 градусов за 20-25 минут (с двумя включенными печками и без всяких картонок на радиаторе). Скорее всего он приоткрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Блин, новый термостат купил... Завтра гляну. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MORZE

    И новый может рано открываться и резинка могла перекоситься и мусор в зазор термостата попасть......много причин.

    А шланги радиатора как? Нижний горячий? Значит термостат открылся. Верхний около блока и при закрытом может теплый быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....5. картонку можно и полностью на весь радиатор - до +5 хрен его перегреешь!

    841068[/snapback]

    в МИНУС 40 (СОРОК) с лишним на трассе при скорости 90-100 стрелка температуры полезла вверх!!!! при полностью закрытом картонкой радиаторе (вентилятор и муфта штатные, исправные). Пришлось картонку приоткрыть на 1см - ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Ну блин вы там даёте! У одного в тепле не греется у другого в -40 перегрев!

    Осталось разработать автоматичекую шторку - чтобы сама по температуре отползала! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    TO Vladimir24

    патрубок после термостата ледяной. Сама головка патрубка горячая, а дальше патрубок холодный. Вверху радиатора патрубок теплый.

    У нас "+3", а не греется... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MORZE

    Холодный - значит термостат закрыт! На одной печке в +3 движок не остудишь. А как сам мотор? Горячий? Похоже печку не прокачивает, раз стрелка нормально кажет.

    Начинать танцы с бубном - промывать печку химией пр. пр. пр......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    После часа езды в городе прогрелась. Стрелка на середине. Патрубок после термостата горячий... smile.gif С печек воздух горячий...

    Но час пришлось кататься. И это при закрытом картонкой радиаторе. Может у меня радиатор с араба? Как их отличить визуально? Радиаторы в смысле.

    П.С. Пробейте, плиз, ВИН JT111PJ8007002207

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а ты не мог, тупо, вверх ногами поставить термостат?, на радиатор не надо думать, ибо при исправной системе он исключается термостатом из оборота ОЖ, карлсона проверь, не словил-ли он клина

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    То Wolf_crt

    термостат поставил так же как и старый. А карлсон ты какой имеешь ввиду? Там же вискомуфта... Вентилятор крутиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вроде арабский радиатор трехрядный,а европа двухрядная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MORZE

    Система как работает?

    Мотор греется,жижа бродит по малому кругу и через печку, пока не нагреется.

    При достижении определенной температуры, открывается термостат НАСТОЛЬКО, чтобы вернуть температуру к норме!

    Т.е. эффективность радиатора актуальна только в жару!

    Зимой мотор охлаждают печка, излучение и вентилятор.

    Так как у тебя радиатор практически не работает выходит твой мотор, как у Запорожца, охлаждается воздухом? Ведь печка ни у кого, даже при -40, одна мотор не остужает.

    Это конечно вопрос - может ли даже заклинившая вискомуфта охладить наш мотор при +5? Что-то мне подсказывает, что не может! Может всё-таки термостат пропускает? Немного, радиатор быстро остывает и это не заметно? Что-то ничего другого пока не придумывается! Чудес не бывает! У нас сегодня -32, да еще с ветерком! Через 10-15 минут езды температура мотора по показометру уже на" 3часа", первая печка на второй ступени, вторая на малой скорости, окна чистые, но ходовка еще дубовая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.