Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Мне тоже. Но факт, денег взяли 500 р. Движок после этих манипуляций не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мне тоже. Но факт, денег взяли 500 р. Движок после этих манипуляций не узнать.

    Поверни пораньше чуть зажигание и звук этот вернется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Я тоже думал на детонацию, но она вроде как на небольших оборотах под нагрузкой возникает. А у меня стук был привязан только к оборотам. На стоящей машине добавляешь газу и звонкий частый металлический стук.

    Собсно, из обрывков объяснений это действительно была детонация, но возникала она только в одном цилиндре из-за какой то проблемы с клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 Davron:

    было у меня такое - жесткий звук, как у дизельного бычка, когда при замене натяжителя ремень на 1 зуб перескочил.

    (все оглядывались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я тоже думал на детонацию, но она вроде как на небольших оборотах под нагрузкой возникает. А у меня стук был привязан только к оборотам. На стоящей машине добавляешь газу и звонкий частый металлический стук.

    Ну вот точно так и есть при раннем зажигании.

    было у меня такое - жесткий звук, как у дизельного бычка, когда при замене натяжителя ремень на 1 зуб перескочил.

    Ну эт просто еще один пример smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Сегодня пол дня катался по городу! Заметил что стрелка датчика температуры на нуле, сначала подумал что датчик умер потому что печка греет нормально, но потом потрогал радиатор сверху он горячий а снизу холодный. В чем проблема ? почему радиатор снизу холодный??? Воздушная пробка или термостат??

    Забитый радиатор исключаю так как не давно его чистил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Заметил что стрелка датчика температуры на нуле, сначала подумал что датчик умер

    Может просто штекер не одели? ведь если я правильно понимаю совсем недавно с машиной мастера возились?

    потом потрогал радиатор сверху он горячий а снизу холодный. В чем проблема ? почему радиатор снизу холодный??? Воздушная пробка или термостат??

    Ни пробки ни термостата!!! так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Davron, а чё с машиной то делали? Головку не шлифовали? А ваще похоже на то, что льют форсунки. УОПТ вряд ли т.к. его выставляет моск. У меня было изза трещин форкамер после шлифовки-давишь на газ и звук такой как при стрельбе из АКМ(почти) hunter.gif

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Заметил что стрелка датчика температуры на нуле, сначала подумал что датчик умер

    Может просто штекер не одели? ведь если я правильно понимаю совсем недавно с машиной мастера возились?

    потом потрогал радиатор сверху он горячий а снизу холодный. В чем проблема ? почему радиатор снизу холодный??? Воздушная пробка или термостат??

    Ни пробки ни термостата!!! так и должно быть.

    847165[/snapback]

    Штекер проверил он на месте))) Видать датчик умер или приборка гонит. Буквально пару дней назад датчик работал и постепенно сдох. Сейчас нужно пол дня ездить чтобы стрелка чуть чуть выше отметки С двинулась!

    Бошку не шлифовали а вот насчет форсунок может быть нужно проверить, хотя пару дней назад был у мастера он сказал что форсунки в норме. Кстати тянет просто великолепно, дыма вообще никакого нет, расход примерно 13л на сотню. Вот только по утрам на холодный движок наблюдается немного белый дым и как мотор прогреется дым пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Белый дым на прогреве вроде нормально. А форсунки скока?

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Белый дым на прогреве вроде нормально. А форсунки скока?

    847436[/snapback]

    По моему белый дым на холодную как раз символизирует о том что пора распылители менять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    после зимы и случайной заправке гамна - стала щелкать форсунка(??) звук - как у кланана неотрегулированного..

    хотел уже заказывать распылители - но от нефиг делать и по совету решил промыть очистителем форсунок.. хайгировским.. там баночка на 60-70 литров дизтоплива.. первый бак скатал - результата ноль.... а вот вчера.. скатывая еще бак с промывкой - щелканье изчезло и движок опять заурчатл как сытый котяра)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.