Перейти к публикации
kamaz

Нужны размеры родных рессор на 61 Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    В связи с изготовлением новых рессор, нужна длина по центрам ушей штатной рессоры Сурфа в 61ом кузове, посмотрите пожалуйста у кого есть такая возможность cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да коренной, нужно расстояние между центрами его ушей.

    зы: извиняюсь что криво написал, торопился и не о том думал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да коренной, нужно расстояние между центрами его ушей.

    зы: извиняюсь что криво написал, торопился и не о том думал...

    68400[/snapback]

    Ты уверен, что болт у тебя по центру ?

    Мерь отдельно расстояние от уха до болта.

    Да и когда будеш гнуть, сразу оговори выгиб smile.gif, а то будет как у меня tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Hi

    Да коренной, нужно расстояние между центрами его ушей.

    зы: извиняюсь что криво написал, торопился и не о том думал...

    68400[/snapback]

    Ты уверен, что болт у тебя по центру ?

    Мерь отдельно расстояние от уха до болта.

    Да и когда будеш гнуть, сразу оговори выгиб smile.gif, а то будет как у меня tongue.gif

    68401[/snapback]

    Я оставлял коренной а остальное волговскими набирал сзади, а спереди переделывал полностью на волговские с перезагибанием одного уха. Если надо могу померять как буду в гараже...

    А по старому родному то что нельзя померить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Болт не по центру это факт, от центра переднего уха до центра болта - 515мм.

    Рессора у меня самопальная и по моему короткая да и стоит на длинной серьге, хочу пользуясь случаем короткие серьги поставить, от отечественной техники. Воот, а коренной я загнул так что использовать его в новом пакете не получится biggrin.gif

    TDA

    А какие у тебя проблемы с выгибом, сильно круто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    А какие у тебя проблемы с выгибом, сильно круто?

    68405[/snapback]

    Ты что мой рассуждения про передний кардан не читал ? blink.gif

    Теперь машина "нездорово" задранна .. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Тогда тебе не помогут мои замеры. У меня тоже длинная серьга стоит. В моём профайле на фотке видно как это на машине смотрится... Ну вот ещё снизу[attachmentid=3627]

    post-51-1144731372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Читал, в основном там про кардан было вот и запамятовал, учту wink.gif

    To: WalkMan

    Хорошие серьги!!! Изгиб у волговских листов родной, или прокатывал?

    Я что-то не могу определится с выбором исходника, толи от Волги взять толи от Уаза.

    Уазовскую придется сильно укорачивать, и судя по чертежу сгиб нижних листов получается очень близко к уху. Я с рессорами никогда особо не занимался но что-то подсказывает что это неправильно. С Волговскими все может получится красиво но обернуть подкоренной вокруг переднего уха коренного неполучится, а хотелось бы unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    To: WalkMan

    Хорошие серьги!!! Изгиб у волговских листов родной, или прокатывал?

    рихтовались маленько.

    С Волговскими все может получится красиво но обернуть подкоренной вокруг переднего уха коренного неполучится, а хотелось бы  unsure.gif

    68437[/snapback]

    Что тебе мешает взять два коренных листа если ты уж хочешь обернуть... Хотя зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У мня серьги и коренной родные, померяю в 2 часа и отпишусь. Заодно сфоткаю, что у меня получилось после разбавления волговскими. Учти - волговские на 5 мм шире, я изготавливал новые стремянки (да и пакет получился толще). Кстати, СергейСВ говорил мне, что у них налажен заказ на изготовление рессор по дешёвке. Может поинтересуешься у него, попроще вариант будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ЗЫ: Волговские выгибать не пришлось (были почти новые и избыточно загнуты по отношению к коренному). А вот коренной прокатал с отпуском и повторной закалкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: WalkMan

    Что тебе мешает взять два коренных листа если ты уж хочешь обернуть... Хотя зачем?

    А действительно два листа взять, что то я не допер smile.gif А зачем хз, на родных подкоренной обернут, на Уазе тоже. Имхо для страховки это делают на случай поломки листа, хотя утверждать не буду, пусть гуру обьяснят smile.gif

    To: электроник

    Учти - волговские на 5 мм шире, я изготавливал новые стремянки (да и пакет получился толще).

    У меня пятилистовые рессоры стояли и свободной резьбы было около сантиметра, должно хватить, главное чтоб по ширине влез. Заказать к сожалению не получится, у меня неделя на ремонт, машина работает - копейку зарабатывает. Рессор на нее просто нет - раритет.

    У волговских рессорных втулок внутрений диаметр на сколько, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А зачем хз, на родных подкоренной обернут, на Уазе тоже. Имхо для страховки это делают на случай поломки листа, хотя утверждать не буду, пусть гуру обьяснят

    тоже имхо, я бы постремался просто "на коренном" ездить blink.gif так хоть зад словить успеешь

    хотя у знакомого на басике оборвало вообще крепление переднее нафик от подрамника, ничо, только ехал боком smile.gif у нас если коренной поломает можно ещё и кочегарить до дома

    волговские втулки толще родных, мм на 5 кажется, если никто не скажет завтра доберусь померять, вместо родных идеально встают москвичёвские smile.gif

    а, да, волговские листы где-то на 0,7-1см шире, в штатные стремянки не лезет, выборку грят делать нельзя-поломает, но я пол-года откатал без поломок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    а, да, волговские листы где-то на 0,7-1см шире

    По госту должны быть 65мм я выше кидал ссылку, старые измерял - тоже 65мм. те все пучком должно быть, завтра привезу волговские рессоры скажу точно smile.gif

    тоже имхо, я бы постремался просто "на коренном" ездить blink.gif  так хоть зад словить успеешь

    Я не предлогал ездить на коренном ph34r.gif Имхо так исключается сама возможность залома на нормальной рессоре коренного листа при диагоналях, перегрузе и тп. ну и докатится можно случись что biggrin.gif

    По втулке - переднее ухо явно надо новое делать там под сурфовскуюю втулку загнуть можно, а заднее если длина коренного устроит оставить так. А интересует внутрений диаметр втулки на предмет применяемости втулок чтобы долго не подбирать от чего поставить, у нас то 17 а у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Извини, только добрался до компа. Итак: длина коренного (между центрами болтов) - 1200 мм, серьги (тоже между центрами) - 85. Измерения коренного +- см, сам понимаешь - на установленной точнее не померяешь.

    Для инфы: у меня коренной и нижний родные, между ними три листа от Волги (коренной и два за ним). Коренной от Волги и второй я обрезал по длине. Нижний оставил родной, поскольку он в 2,5 раза толще, прямой и на нём стоят ограничители хода. Вид сбоку и сами рессоры сфоткаю завтра.

    Ещё косвенные размеры: расстояние между болтами коренного по прямой - 1170 мм, расстояние от горизонтали переднего болта до нижней точки коренного - 60, от заднего - 80, от отбойника до рамы - 110. Машина в снаряжённом состоянии + где-то 50 кг в багажнике. Серьги немного отклонены назад (год назад были прямые, но это нормально). При загрузке около 400-сот кг + 2 чела намёков на сильное проседание (тем более пробой) не было. Но по ощущениям подвеска сзади получилась более жёсткая, чем была.

    ЗЫ: По поводу стремянок: один чел рассказывал, что резал болгаркой рессоры вдоль blink.gif . После того, как я сделал четыре распила поперёк, у меня к нему нет веры smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: электроник

    Огромное спасибо!!! biggrin.gif Очень выручил, допонительные размеры тоже очень кстати(сам не додумался спросить). Ну всё, можно приступать.

    После того, как я сделал четыре распила поперёк, у меня к нему нет веры

    Не пилятся? ohmy.gif Если рессоры резать(без разницы вдоль/поперек) они разве не подсядут от нагрева? где-то я такое слышал unsure.gif

    ps: задний конец рессоры тоже придется укорачивать поэтому вопрос про втулку можно считать неактуальным smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Мой опыт:

    Я добавлял себе по одному волговскому листу.Они шире мм на 5-7.Лишнее стачивал болгарином.По всей длине без проблем.Нагревать рессоры до тех пор что они просядут заколебешься-ИМХО.Волговские втулки по диаметру больше.Я обтачивал их на наждаке-все ОК получилось.Перед сборкой пакета рессор каждый лист по отдельности я отковывал.Ковать надо не по середине листа,а по всей длине постепенно от одного конца к другому.Кувалдой по-тяжелее,по несколько ударов на каждый погонный сантиметр.Занятие это тяжелое-мы с приятелем ковали по-очереди целый день.Остались без рук.Зато результат оказался очень достойным-рессоры настолько "ожили" что для того чтобы насадить на место аммортизаторы пришлось посадить в багажник трех человек.С тех пор прошло два года-рессоры не просели,зад машины по-прежнему задран высоко,задняя подвеска мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ЗЫ: По поводу стремянок: один чел рассказывал, что резал болгаркой рессоры вдоль blink.gif . После того, как я сделал четыре распила поперёк, у меня к нему нет веры smile.gif

    68668[/snapback]

    Ну я резал smile.gif

    Могу сфотать и даже Kamaz`у продемонстрировать если не вериш smile.gif

    Я "обрезал" Газелевский лист.

    Сначала обрезным кругом обрезал по несколько мм по краям, а потом зачистным подровнял. Потратил на все про все где то около 3х часов smile.gif (со сборкой-разборкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.