Перейти к публикации
Alexandr79

Вышибает 5-ю передачу на 60-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Нарисовалась такая проблемка. Вылетает 5-я передача, причём исключительно при сбросе газа. Под нагрузкой не вылетает. Включается нормально (без хруста), хотя иногда бывает, что как бы недовключается, это если рычаг по старой памяти не пихну до самого упора, в этом случае при отпускании сцепления тоже может вылететь. Пока 5-ю не включаю, как-то боязно. Хотел поинтеросоваться у специалистов, что делать, как лечить, какие запчасти для ремонта потребуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Ет шестерня подносилась. лечат обычно заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если не стопорные шарики (что очень маловероятно), то из за люфта подшипника первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Если не стопорные шарики (что очень маловероятно), то из за люфта подшипника первичного вала.

    843092[/snapback]

    если подшибники то чтож остальные передачи невыскакивают focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Нарисовалась такая проблемка. Вылетает 5-я передача, причём исключительно при сбросе газа. Под нагрузкой не вылетает. Включается нормально (без хруста), хотя иногда бывает, что как бы недовключается, это если рычаг по старой памяти не пихну до самого упора, в этом случае при отпускании сцепления тоже может вылететь. Пока 5-ю не включаю, как-то боязно. Хотел поинтеросоваться у специалистов, что делать, как лечить, какие запчасти для ремонта потребуются?

    843042[/snapback]

    Обычно из-за фиксаторов такя проблема! У меня есть кпп в разобранном виде, позже гляну что там может сломаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если не стопорные шарики (что очень маловероятно), то из за люфта подшипника первичного вала.

    843092[/snapback]

    если подшибники то чтож остальные передачи невыскакивают focus.gif

    843102[/snapback]

    stop.gif Ну я 100% не утверждаю, а вообще если еще подразбить подшипник, начнут вылетать многие.

    Да кстати, подшипник как правило убивают при смене сцепления!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Это шарик-фиксатор разбил себе гнездо. Ездить,придерживая ручку под сброс газа,можно долго(я ездил 2 года). Потом,когда перебирал коробку,мастер исправил и этот косяк. С его слов,вместо шарика он поставил ролик от подшипника, подработав гнездо шарошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Была такая хрень. Какую-то пружинку Викторов растянул, не снимая коробки, и всё в норме уже год. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот так надо.

    Вынуть кулису(не снимая коробки,через люк салона,там под ковром такой здоровенный,над коробкой)Вытащить направляющие вилок и на ямке,соответствующей стопору пятой передачи чуть наплавить п.автоматом,что бы фиксатор удерживал её на 2-3 мм плотнее.Потом обработать напильничеком направляшку,вставить на место и проехать ещё столькоже.Просто надо любым способом поджать вилку глубже в положение включено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: Ярослав TLC спасибо огромное за совет, в выходные буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    подниму темку, так как после смены АКПП на механику тоже такой косяк с пятой имею... так понял если выработки на канавке критичной нету, то можно обойтись растяжением пружинки, что давит на шарик толкателя пятой передачи ?

    А регулировочный винт с боку задней передачи вроде тоже связан с пятой - может там чуть угол достаточно изменить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поможет если нет люфта в подшипниках, и синхронизатор в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вилка пятой передачи на H55F внутри стоит и управляется через вал в верхней части переходника.

    не снимая раздатки и коробки до нее не добраться

    а вот шарик и пружинка 5й передачи спокойно доступна из под машины. Можно попробовать пружинку растянуть для начала.

    последняя фотография, пробка под шестигранник -

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...02entry357902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А у меня, увы, малой кровью отделаться не получилось. Обе шестерни 5-й передачи пошли под замену (зубья выкрошились в хлам, а все оси и вилки были, кстати, в идеальном состоянии), помимо этого увидел, что много чего ещё просится на замену, в общем, на запчасти потратил почти 50 тыщ; пока ремонтировал, воткнул запасную коробку, на ней и езжу, отремонтированная лежит в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а крышка пружины легко выковыриваеться и чем ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    резьбовая пробка с внутренним шестигранник.Выкручивается.

    размер шестигранника не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    спасибо smile.gif видать я крышку принял за заглушку smile.gif

    попробуем лечиться растяжением smile.gif

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.