Перейти к публикации
antonch

не заводится двигатель 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    Здравствуйте

    помогите советом с чего начать, книга от автодаты есть, машина дизель 1998 года, не заводится, как сделать самодиагностику и соответствуют ли ошибки у бензиновых и дизельных движков?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Зайди на Форум по ссылке http://www.diesel.irkutsk.ru/

    там помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: antonch

    Ты хоть поясни..что значит не заводится? от чего? Может у тебя соляры в баке нет или ремень грм порвался..

    Стартер крутит? Давление на форсунках естЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    дополнение, лампа неисправность двигателя горит, если принудительно подать питание на клапан подачи топлива, то двигатель заводится, работает, но не управляются обороты, вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    на форум по ссылке ушел , но пока советов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    дополнение, лампа неисправность двигателя горит, если принудительно подать питание на клапан подачи топлива, то двигатель заводится, работает, но не управляются обороты, вот

    68795[/snapback]

    То есть идет в разнос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    всё это я пишу со слов человека который смотрел машину, я её пока не видел, завтра может доедем, попробую запустить самодиагностику, тогда напишу конкретнее sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    смотрел только что авто, самодиагностика даёт 33 код, по автодате это idle air control valve, если это перевести то получается неисправность клапана контроля воздуха????, если это так, то где его искать.

    ошибка стирается, потом после кручения стартером, машина не заводится, а ошибка появляется снова, где копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    смотрел только что авто, самодиагностика даёт 33 код, по автодате это idle air control valve, если это перевести то получается неисправность клапана контроля воздуха????, если это так, то где его искать.

    ошибка стирается, потом после кручения стартером, машина не заводится, а ошибка появляется снова, где копать???

    69205[/snapback]

    Проверь, не зажаты ли клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    какие клапана?, приподаче питания на топливный клапан, она заводится и идет в разнос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Машина заводится или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    машина заводится, если принудительно открыть топливный клапан на насосе, а так нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по твоим рассказам, у тебя барахлит электроника.

    От любого окисления (ржавчины) может давать сбой в работе.

    Можно узнать точный код неисправности и искать в этом направлении, ли ба устранять все по цепочки.

    До этого спрашивал, не зажаты клапана, имел в виду на ГБЦ, через них и поступает воздух в цилиндры, одна из причин неисправности, когда не заводится двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    я выше уже писал о 33 коде, это idle air control valve по автодате 2004, но что это за клапан не понятно?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    машина заводится, если принудительно открыть топливный клапан на насосе, а так нет sad.gif

    69227[/snapback]

    А как вы открывали клапан принудительно????Он ведь открываеться (точнее управляется) ЭБУ!!!Может он и не работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    смотрел только что авто, самодиагностика даёт 33 код, по автодате это idle air control valve, если это перевести то получается неисправность клапана контроля воздуха????, если это так, то где его искать.

    ошибка стирается, потом после кручения стартером, машина не заводится, а ошибка появляется снова, где копать???

    69205[/snapback]

    idle air control valve это неисправен воздушный клапан, ни кокого контроля воздуха там нет., жалко нет книги легионовской под рукой с кодами ошибок, но скажу что дословно верить в переводы и цифры в этой книге нельзя там много ошибок.

    честно говоря расходометра воздуха у 1KZ-TE нет и воздушной заслонкой ты управляеш непосредственно пидалью, а не электроникой. Возможно надо смотреть датчик положения воздушной заслонки.

    И самый худший случай что бывает с переводами, это когда люди которые переводят понятия не имеют что за функции выполняют переводимые устройства. поэтому есть версия что изначально это был не воздушный клапан, а пневматический например клапан ОГ.

    На KZ-TE помоему 3 или 4 клапана солиноида перекрывающие воздух, работоспособность можно проверить так: скинув разъем с клапана и подцепив к воздушным штуцерам например трубки от капельницы чтоб подленнее были и всей головой не лезть в мотор подать питание согласно маркировки на солиноид клапана, клапан должен открывать или запирать подаваемый ртом воздух.

    Отпишись когда побориш проблему!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Клапан управления ТНВД имеется ввиду!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Клапан управления ТНВД имеется ввиду!!!!

    69438[/snapback]

    если это точно так? Хвала нашим людям с форума!, но тогда причем здесь idle air control valve? Во истину говорят "если на клетке слона увидиш надпись бегемот не верь глазам своим!"

    mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    клапан тнвд открывали подав на него 12 волт, машина заводится идет в разнос

    по второму ответу

    мы узел заслонок снимали, я звонил реостат, там четыре провода

    1 коричневый(похоже масса)

    2 зеленый с белой полосой

    3 желтый с красной

    4 зеленый с желтой

    звонится так:

    между 1 и 3 при повороте реостата сопротивление возрастает до порядка 7 ком

    между 1 и 2 уходит в обрыв

    между 1 и 4 тоже уходит в обрыв

    так это и должно быть или не так??????

    со снятым узлом тоже незаводится, похоже что ошибка 33 критична для запуска двигателя

    если узел отсоединить от цепи, то выходит 41 ошибка

    а по поводу клапанов и селеноидов, уточните пожалуйста, где стоят и если прозванивать, то какое сопротивление должно быть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вакуум сенсор (датчик расхода воздуха) стоит на впускном коллекторе католожный номер 89421-68030 между первым и вторым цилиндром!!! Кнему разъем с тремя проводами подходит, и вакумный шланг от него в коллектор идет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.