Перейти к публикации
kotARO

У кого какой расход на 3VZ-E ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Золотые слова говоришь DVM. Кажетсо начал жрать за троих. Может связано с похолоданием. И ГБО Евро-4 вы...буется, при запуске сразу пытается запуститься на газу, приходится отключать клеммы от клапана, чтобы закрыть газ, потом запускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    да не в 0,3 л. дело то. Просто мучаюсь менять термостат или кортонку положить.? И что это даст . Не люблю я кортонки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    Мужики, я в другой теме уже писал недавно - у меня был очень небольшой расход - 13-15 по городу, 11-12 по трассе летом. Потом решил заменить ремень ГРМ, помпы, в-общем, обновиться. Все позаменяли, проверили (как убедительно клялись) осциллографом - вот после этого и тяга исчезла - особенно на трассовых обгонах, стало рывками дергать при наборе 3 скорости, расход увеличился до 18-20 в городе и до 14 по трассе. Я полтора года голову ломал - не мог понять, в чём дело. Недавно на другом СТО меняли ремнь ГРМ и увидели, что предыдущие мастера ошиблись при выставлении шестерни левого распредвала на 1 зуб. Поставили его на место - машина опять начала порхать! Я тут в темах уже сталкивался, кто-то писал об неполадках в регулировке распредвалов. так что основная причина - там. я тоже все, что можно поменял - и лямбду и ВВпровода, и свечи самые что ни на есть, и форсунки заново все отрегулировал - короче, замучился. А спасибо надо было сказать "мастерам". Так что и вам, парни,желаю разобраться и отремонтироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Привет. Чихает в динамике на 2-3 й передачах. Причем только на газу, на бензине такого казуса не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Сделай проще: заправка полного бака, что бы было видно бензин в горловине, далее езда 100 км и повторная полная заправка. Вот тебе и расход на 100 км.

    я делаю так-же каждый раз (все время контролирую расxод/здоровье своего коня). только надо понимать. что если размер резины стоит нештатный. то показания спидометра будут неправильными ( чем больше диаметр шины. тем меньше будут показания при одном и том-же расстоянии. а ведь именно показания спидометра в основном берутся для расчетов расxода топлива). Так-же надо понимать. что на заправкаx как правило недоливают/обманывают. позтому отмеряем 100 км по GPS и т.п. или отмеряем рулеткой (попытка юмора). заливаем на заправке полный бак что бы бензин был виден в горловине. проезжаем проверенные 100 км и из мензурки (точно в граммаx) доливаем до полного пока не увидим бензин в горловине на том-же месте. Можно так-же  забить на все. записать пробег и собирать чеки с заправок. а потом через год  сесть и посчитать средний расxод. Ну или пересесть на маршрутку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.