Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Когда стоишь или едешь в городе с остановками- нормально вроде. А на трассе начинает дуть чуть теплый воздух. При этом температура не меняется. Даже ставил картонки в радиатор- результат 0. В чем причина не пойму. Может радиатор залеплен "ватой" ? Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    может лился состав для остановки течей??? Я вот грешу на это потому что летом аварийно залил состав - и вот имею аналогичный резалт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    с большей вероятностью предполагаю что первый радиатор (а он от кондиционера) забит всякой пылью-ватой!

    посмотреть и увидеть это не сложно! сложнее от этого избавиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Tramp

    от этого машина бы перегревалась... не в тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    с большей вероятностью предполагаю что первый радиатор (а он от кондиционера) забит всякой пылью-ватой!

    посмотреть и увидеть это не сложно! сложнее от этого избавиться...

    850443[/snapback]

    Год назад снимал радиатор кондея, чистил-мыл-вылизывал, после поставил фильтр салона (т.е. за это время не забился грязью) - а симптомы те же. в движении теплый воздух, стоишь - погорячее. Забитость радиатора кондея влияет лишь на прохождение воздуха от мотора печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    от этого машина бы перегревалась... не в тему...

    850591[/snapback]

    с чего это вдруг то?

    я имел ввиду радиатор кондиционера который находится в салоне под торпедой!

    Он первым стоит на потоке входящего воздуха и он цепляет всю пыль, а уж потом только радиатор печки.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не путайте испаритель(внутри салона) и конденсатор(под капотом)....

    Предполагаю дело в заслонках, встречный поток холодного воздуха "бадяжится" с теплым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Год назад снимал радиатор кондея, чистил-мыл-вылизывал, после поставил фильтр салона (т.е. за это время не забился грязью) - а симптомы те же. в движении теплый воздух, стоишь - погорячее. Забитость радиатора кондея влияет лишь на прохождение воздуха от мотора печки.

    850601[/snapback]

    могу только предположить что с заслонками проблема в этом случае, при условии что сам радиатор хорошо через себя пропускает ОЖ.

    Да действительно он влияет на прохождение воздуха! Но если он его слабо пропускает то и тепла будет мало проходить вместе с ним.

    А на ходу машина быстрее стынет и вполне из-за этого уже не хватает того тепла которое давала печка в городском режиме.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Год назад снимал радиатор кондея, чистил-мыл-вылизывал, после поставил фильтр салона (т.е. за это время не забился грязью) - а симптомы те же. в движении теплый воздух, стоишь - погорячее. Забитость радиатора кондея влияет лишь на прохождение воздуха от мотора печки.

    850601[/snapback]

    могу только предположить что с заслонками проблема в этом случае, при условии что сам радиатор хорошо через себя пропускает ОЖ.

    Да действительно он влияет на прохождение воздуха! Но если он его слабо пропускает то и тепла будет мало проходить вместе с ним.

    850624[/snapback]

    На месте горячий, в движении остывает. температура движка не меняется!

    Вариант 1. Уже расписал, заслонки

    Вариант 2. Термостат...(прогревается печка после запуска долго???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Термостат новый. Температура двигателя постоянна. Прогревается довольно быстро.

    Может ржавчина забила радиатор печки? Когда мотор делал из блока "лопатой доставал" ошметки. А много гимора печку снимать?

    И ещё не пойму, если на месте, то что, радиатор печки нагревается лучше что ли?

    Или это из-за потока холодного воздуха?

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не хватает производительности. вот у меня 2 печки - задняя даже в движении жарит как сумасшедшая, а передняя - жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Дмитрий08 Точно из-за потока воздуха, вернее из-за уменьшения теплоемкости радиатора печки. На месте авто стоит, во первых течение жидкости более медленное, во вторых поток воздуха идет только от моторчика, поэтому успевает прогреться. А как поехал, тут уж встречный поток воздуха охлаждает значительно. Надо попробовать поехать с закрытой заслонкой забора воздуха, если поможет, снимать, чистить радиатор, скорее всего забит и работает только часть его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Можно не снимая радиатор, только в теплом боксе с водой, отсоединить патрубки под капотом и погонять напором в одну, потом в другую стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Хорошая идея без снятия попробовать промыть. Можно даже промывки какой нибудь туда залить через шланги. А потом напором пробить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Хорошая идея без снятия попробовать промыть. Можно даже промывки какой нибудь туда залить через шланги. А потом напором пробить.

    850904[/snapback]

    no.gif не надо промывки, тока водой!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Хорошая идея без снятия попробовать промыть. Можно даже промывки какой нибудь туда залить через шланги. А потом напором пробить.

    850904[/snapback]

    no.gif не надо промывки, тока водой!!!!

    850955[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Хорошая идея без снятия попробовать промыть. Можно даже промывки какой нибудь туда залить через шланги. А потом напором пробить.

    850904[/snapback]

    Да достаточно водопроводного давления около 2,5 атм... больше не надо, разорвет печку, если забита. Сначала потихоньку кран открывай, потом больше, если печка на грани,-может дать течь, тогда без разбора не обойтись!

    Я когда мотор капиталил, блок еле отчитсил, в печку дунул, песка намыло ого-го!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5
    Можно не снимая радиатор, только в теплом боксе с водой, отсоединить патрубки под капотом и погонять напором в одну, потом в другую стороны...

    850801[/snapback]

    Уменя была такая же шляпа. Нужно просто погонять воду из под крана переменно обратным током и по шерсти несколько раз. Очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    где то читал рекомендацию прогонки воды если в гараже нет водопровода.

    необходим насос печки от газели, два шланга и ведро с водой.

    штуцер у насоса на 16 кажется, и шланги соответственно тоже нужны такие же.

    Ну и потом соответственно откидываются шланги от печки под капотом и одевается шланг для промывки. Ну а в какую сторону гонять водичку там сами определитесь.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Ну водой так водой. После Нового года займусь. Потом сообщу результат.

    Всех поздравляю с наступающим Новым годом !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.