Перейти к публикации
роман93

Сильный стук при преодалении кочек.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    Часик в Радость!

    Всех с наступающим Новым Годом!

    Здоровья всем и удачи на дорогах и бездорожье!

    Дело такое:

    Имею ТЛК - 80 1991год. на стоковые аморты поствил комплект пружин, кажеться Airon Men (австралия) +5 вроде так, и в результте чего при переезде через лежчего полицая происходит жёский удар при прыжке, видимо не хватает хода аморта!

    Как с этим бороться? и если можно поподробнее.

    Думаю нужны проставки на аморты или сами аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Замена только одних пружин ,без амортиков не даст ХОРОШЕГО результата.

    Аммо тоже бы поменять think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Часик в Радость!

    Всех с наступающим Новым Годом!

    Здоровья всем и удачи на дорогах и бездорожье!

    Дело такое:

    Имею ТЛК - 80 1991год. на стоковые аморты поствил комплект пружин, кажеться Airon Men (австралия) +5 вроде так, и в результте чего при переезде через лежчего полицая происходит жёский удар при прыжке, видимо не хватает хода аморта!

    Как с этим бороться? и если можно поподробнее.

    Думаю нужны проставки на аморты или сами аморты?

    851873[/snapback]

    лучше сразу аморты... так как все равно старые аморты уже не новые и поднятая машина не будет устойчивой в поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    так дело в том что аморты тоже новые, только ставил их в сентябре. старые были мертвые вообще. а без замены амортов можно чего сделать? И если менять что на что? Машина больше ездиет по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Шкворневые подшипники и все что с ними связаное натяг посадка и тд. Если нет втулки стабилизаторов тоже звук дают дай боже и на последок ступичные подшипники. Амортизаторы в основном тихо помирают да и пружыны тоже. Я- бы начал со стабилизаторов самое легкое и доступное сточки зрения визуального осмотра. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    у меня на кочках убитые сайленблоки на клюшках давали стуки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не понял +5 сантиметров или дюймов ? если дюймы то вы отчаянный человек, хода у амморта нет и они вам вырвут таки крепления свои. не стал бы я так делать, в таком случае оригинал это наилучший выход !

    хотя и сантиметры тоже опасно, не лучшая ситуация. лучше все ставить комплектами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    так дело в том что аморты тоже новые, только ставил их в сентябре. старые были мертвые вообще. а без замены амортов можно чего сделать? И если менять что на что? Машина больше ездиет по городу.

    851891[/snapback]

    Меняй аморты, а эти со стоковыми пружинами Ранеро-Сурфоводам в радость для лифта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    Спсибо! А какие аморты предпочтительнее?

    Вы правы 5дюймов лифт.

    ходовую всю перебрал на тот момент когда ставил новые аморты, а потом рзбоготел и купил пружины с колёсами, так вот как поставил так и начало бить на кочках.

    а передок чувствует себя хорошо! А вот зад бьет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Шкворневые   подшипники   и  все  что   с ними    связаное    натяг   посадка   и   тд.     Если    нет    втулки    стабилизаторов    тоже    звук    дают   дай   боже      и    на  последок    ступичные   подшипники.    Амортизаторы   в   основном    тихо    помирают    да  и  пружыны  тоже.    Я-   бы    начал    со   стабилизаторов    самое  легкое    и  доступное   сточки  зрения   визуального   осмотра.   Удачи.

    851968[/snapback]

    автор же написал.. что поставил новые пружины и появился стук...

    машина задралась и не хватает уже хода амортизаторов.

    решение если не менять аморты...

    передние - сделать у токаря переходной шток (из другого старого амортизатора) который будет накручиваться на верхний шток... и тем самым удлинится весь аморт

    http://www.4x4.kg/img/grandcher_wj1.jpg

    это примерный чертеж.... точных размеров под 80точный аморт не знаю.

    на задние аморты можно приварить дополнительное ухо (отрезав ухо от другого старого аморта) ОО===-==О только варить надо сверху.. там где масла нет.

    Изменено пользователем ekim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Спсибо! А какие аморты предпочтительнее?

    Вы правы 5дюймов лифт.

    ходовую всю перебрал на тот момент когда ставил новые аморты, а потом рзбоготел и купил пружины с колёсами, так вот как поставил так и начало бить на кочках.

    а передок чувствует себя хорошо! А вот зад бьет!

    852201[/snapback]

    Роман 1 дюйм =2.5 см если вы поставили 5 дюймов то это прибавка 12,5 думаю что вы посавили 2 дюйма

    тоесть 5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2
    Спсибо! А какие аморты предпочтительнее?

    Вы правы 5дюймов лифт.

    ходовую всю перебрал на тот момент когда ставил новые аморты, а потом рзбоготел и купил пружины с колёсами, так вот как поставил так и начало бить на кочках.

    а передок чувствует себя хорошо! А вот зад бьет!

    852201[/snapback]

    Роман 1 дюйм =2.5 см если вы поставили 5 дюймов то это прибавка 12,5 думаю что вы посавили 2 дюйма

    тоесть 5 см

    852241[/snapback]

    Да возможно вы правы, просто так уже запутлся что просто караул! пружины покупал в литве а там с русским была проблемка и потому что было то и взял.Спасибо выложу фоты в скором будующем!

    Изменено пользователем роман93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    оки, насчет амортов лучше бы все таки брать комплектами или поставить сами амотрты от 105 ки они чуть длиннее. сильно нагружаете проушины. сейчас постарайтесь подвеску избавить от длинных ходов.и у вас сейчас пружины сильнее амортов, тоже учитывайте при езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Сделай так! найди грамотного сварщика.

    Я нашел, и все стало ок!

    проставки делай на величину лифта, я делал на 7см, у меня 4 дюйма и аморты под 2 дюйма, делал с запасом, мож буду еще поднимать.

    post-11357-1262420248_thumb.jpg

    post-11357-1262420262_thumb.jpg

    post-11357-1262420288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    аморты от 105 стоят 28-35-42 доллара, на фига усложнять узел, срок службы амортов сложно сказать какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    аморты от 105 ...., срок службы амортов сложно сказать какой

    852755[/snapback]

    не больше 50 тыс.км. Да, они остаются сухими, и даже "раздвигаются", будучи снятыми - НО, когда ставишь новые - ощущаешь, что старые были "не очень".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну тогда вы первый кто так говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Недавно в Чите давануло под минус 50 градусов!!! Обычная температура -40... -45 днем!!! Так вот появилась такая проблема, что стало пробивать один из задних амортизаторов. Возможно ли это из-за того, что машина эксплуатируется в при очень низких температурах? Или это не имеет значения, а пора менять аморт? Пройдет ли это при потеплении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    У меня тоже на холодную колотит, только у нас -20-25, поездишь потом нормально вроде, аморты газомасленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LAND CRUISER 100
    У меня тоже на холодную колотит, только у нас -20-25, поездишь потом нормально вроде, аморты газомасленные.

    854335[/snapback]

    Да. Газомясляные. Хотя ты знаешь, у моих товарищей-владельцев крузаков ничего не стучит. Не дуаешь, что пора менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.