Перейти к публикации
Romanis

не заводится 2lt при минус 15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    НЕ заводится 2lt при минус 15 . Зарядил акуумулятор.Напряжение на шину свечей подаётся - сначала 12 вольт потом 6 В.Свечи ещё не звонил целы ли?Снимал грел дома топливный фильтр. Старетр крутит и крутит - двигатель не схватывает. Последний раз заводил при минус 5 (завёлся только после 5 секунд как стартер крутил).

    Подозрение на солярку ( заправлялся в ноябре ) - может ещё летняя . Шланг снимаю льётся но на вид как будто тягучая такая.

    Что делать ?или ждать пока потеплеет. Что можно ещё проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Если после фильтра льется - то нормально, тягучая или нет - до цилиндров поступит. Лягушка качает? Когда крутишь соляркой из выхлопной воняет? Если воняет то ищи проблему в свечах/компресии/аккумуляторах при условии остального исправного в моторе. -15 не мороз, у нас такая температура - отттепель.. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Romanis

    Купи керосина в бутылке и залей в бак дай постоять минут 20 -40 чтобы сопли парафина на сетке начали растворятся после чего пытайся завеси, ну а вообще теплый бокс тебе поможет ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Когда первый раз заводил то вроде схватил один цилиндр и из выхлопной воняло. Сейчас не воняет.Может замёрз клапан отсечки топлива . Только где он в 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Romanis

    Ты "лягушкой" пробовал качать ? Если запарафинилась то качать не будет однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    Когда первый раз заводил то вроде схватил один цилиндр  и из выхлопной воняло. Сейчас не воняет.Может замёрз клапан отсечки топлива . Только где он в 2LT?

    852893[/snapback]

    Клапан обычно не замерзает, по крайней мере до -40, про лягуху тебе правильно говорят, попробуй покачать. Если солярка замерзла то фильтр лучше поменять, не растопится парафин sad.gif То что из выхлопной не воняет или дымок не идет - значит топливо не поступает...

    Зы: ну и поиском поищи - сто раз обсуждали, что где прихватывает и как народ заводился...

    Изменено пользователем snake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Лягушкой качал. Снял патрубок что идёт на ТНВД от фильтраа лягушкой качаешь идёт немного. К тому же фильтр таскал домой грел феном , ставил на место качал лягушкой.Мне вообще чинили ТНВД осенью - может угол опережения не правильно выставен, хотя до - заводилась нормально. Тут на форумах почитал причины: аккумулятор хотя и крутит но оборотов не хватет ( замена АКБ),запарафинили сетку в баке.

    Могу ли я ?:

    1. облить ТНВД горячей водой

    2. чуть ослабить линию высокого давления у форсунок посмотреть идёт ли топливо?

    3.Запитаться от доп. канистры с подогретой соляркой ,минуя фильтр

    По поводу свечей.Есть подозрение , что целы не все , но напряжение подаётся .Так бы он троить начал но схватил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -без акума-точно не заведешь-даже если соляра в норме-или заряди его или попроси на время у кого-нето..

    -меня фильтр достал как-то раз в дороге...забило парафином, видимо

    -сваял из бачка омывателя-жигулевского-автономную емкость для соляры,с торца-два штуцера закрепил-один ниже-другой выше(прямая и обратка)и через фильтрик с сеточкой-подсоединил к насосу-и ехал понемногу добавляя соляру..

    -ослабив болт обратки-торцевым ключом,-и поработав лягухой-можно посмотреть,-идет ли соляра в обратку,она из под болта потечет...

    -на насос--можно аккуратно полить-но не переусердствовать

    -гайки накидные-пару штук отдать немножко-и глянуть,будет ли соляра брызгать..

    -сними шланги от фильтра-и насосом ручным-подуй в них,или перекинь шланги-прямую и обратку,-при заборе топлива в баке через фильтрик-сеточку соляра может не пролазить,а обратка не имеет сеточки-и через нее,поменяв шланги-она пойдет...-как временную меру-можно попробовать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Присоединюсь к теме. Проблема аналогичная. Проверял:

    1. Подача топлива- в норме.

    2. Свечи накала- новые( хотя старые оказались рабочие)

    3. Плюс на свечи идет.

    4. Мотор капиталил весной.

    До -10 заводится относительно нормально. Приходится раза три свечи накала прогревать. И то начинает подхватывать на одном или на двух цилиндрах. При -5-7 градусах заводится нормально.

    Я уже не знаю на что грешить. Может свеча которая в коллекторе стоит? Или все таки компрессия? Не хочется думать о плохом.

    И еще время прогрева свечей при -15 сколько? У меня спиралька горит секунд 5, а реле щелкает секунд через 10 после включения зажигания. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    Может свеча которая в коллекторе стоит?

    853105[/snapback]

    А что за свеча в коллекторе???? blink.gifblink.gifblink.gif свечи тока в ГБЦ, по крайней мере на казете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte
    Может свеча которая в коллекторе стоит?

    853105[/snapback]

    А что за свеча в коллекторе???? blink.gifblink.gifblink.gif свечи тока в ГБЦ, по крайней мере на казете

    853230[/snapback]

    чё то тоже не понял где она может стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    снизу впускного коллектора стоит,тока это не свеча,а доп.сопротивление свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    По поводу времени прогрева. Спиралька на приборной панели у меня гаснет как захочет ( видимо контакт где плохой) , по-этому я по звуку орентируюсь. Сначала отщёлкивает 12 В реле(основное) при -15 я думаю секунд через 15 если не больше , потом 6 вольтовое ещё секунд через 7 .Потом я завожу. В ту зиму чайником был -Заводил по спиральки.Сначала троил - потом подхватывал . Мучался . Сейчас завожу по слуху.

    Посмотрел все ваши рекомедации - буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte
    Присоединюсь к теме. Проблема аналогичная. Проверял:

    1. Подача топлива- в норме.

    2. Свечи накала- новые( хотя старые оказались рабочие)

    3. Плюс на свечи идет.

    4. Мотор капиталил весной.

    До -10 заводится относительно нормально. Приходится раза три свечи накала прогревать. И то начинает подхватывать на одном или на двух цилиндрах. При -5-7 градусах заводится нормально.

    Я уже не знаю на что грешить. Может свеча которая в коллекторе стоит? Или все таки компрессия? Не хочется думать о плохом.

    И еще время прогрева свечей при -15 сколько? У меня спиралька горит секунд 5, а реле щелкает секунд через 10 после включения зажигания. hunter.gif

    853105[/snapback]

    Я НЕпонял -10три раза свечи гонять?а компресия у тебя есть в движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    При -10 нормально заводится. При-15 и больше по два- три раза нагреваю.

    Вот сегодня -17. Три раза прогрел, и нормально завел.

    А компрессия - так я весной мотор делал. С расточкой и заменой поршневой. Может только прокладку ГБЦ надо было самую тонкую ставить? Да и с плохой компрессией при - 20 наверное и не заведешь вообще без паяльной лампы.

    Да , и в коллекторе конечно дополнительный резистор стоит , а не свеча.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    По поводу времени прогрева. Спиралька на приборной панели у меня гаснет как захочет ( видимо контакт где плохой) , по-этому я по звуку орентируюсь. Сначала отщёлкивает 12 В реле(основное) при -15 я думаю секунд через 15 если не больше , потом 6 вольтовое ещё секунд через  7 .Потом я завожу. В ту зиму чайником был -Заводил по спиральки.Сначала троил - потом подхватывал . Мучался . Сейчас завожу по слуху.

    Посмотрел все ваши рекомедации - буду пробывать.

    853336[/snapback]

    Заводить надо после первого щелчка. Не надо ждать когда поддерживающее напряжение уйдет со свечей - мотору тяжело будет без дополнительного подогрева. Кстати, тот резистор, что стоит в коллекторе, тоже греет воздух. Иначе зачем ему стоять именно в коллекторе? blush.gif

    Господа, прогревающие свечи по нескольку раз, опять же, должны помнить, что время подачи напруги на свечу зависит напрямую от температуры свечи (сопротивление свечи меняется - на этом принципе и основана наша система предварительного подогрева). так что, выключив после первого щелчка реле зажигание и включив зажигание вновь, реле отщелкнется не через 10 сек, а через 3. При морозах имеет смысл выждать между выключением зажигания и повторным включением секунд 5-10 (чем холоднее - тем меньше), чтобы свечи успели отдать свое тепло в воздух.

    Пока писал ответ в личке, тут уже все рассказали. sleepin.gif

    1. Отпусти трубку и посмотри льется ли соляра

    2. Запитай из бутылки проверенной солярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Завёлся! Правда потеплело до минус 8.

    Купил 5 литров зимней соляркой в канистре и антигель , добавил согласно пропорции. Поставил канистру в тёплую воду , периодически встряхивая пока не нагрелась.Взял 2 литровую платиковую бутылку из под Пепси и трубку 8мм в диаметре , проделал в крышке дырку и вставил трубку с натягом. В бутылку через воронку с фильтром ( вата) залил поллитра солярки . Залил тёплую солярку в бак из канистры ( хорошо в баке было 1\4 ). Снял шланг от фильтра к ТНВД и вставил во внутрь трубку ( входит как раз ) затянул родным хомутом. Бутылку подвесил к открытому капоту.Пробую заводится.Схватился не сразу. Потом работает ровно и держит обороты.Солярка из бутылки убывает на глазах ( видимо уходит в обратку)- хватило на 3 минуты.Заглушил .Качнул лягушкой - из фильтра идёт .Одел шланг , что снимал.Завёлся . прогрелся .Сразу поехал на заправку.

    Спасибо форуму ,что он есть и пользователям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А я вот не завелся. Аккум дохленький. -18 -20 сегодня. Вчера было -16 нормально завел. Какая то фигня все таки присутствует. Боюсь все таки с компрессией беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А я вот не завелся. Аккум дохленький. -18 -20 сегодня. Вчера было -16 нормально завел. Какая то фигня все таки присутствует. Боюсь все таки с компрессией беда.

    853877[/snapback]

    Порой перепад в 2 градуса является решающим для соляры.

    Ну и аккум должен быть соответствующим. Кстати, рекомендуется на морозе сначала просто включить ближний свет на пару минут, чтобы аккум начал свои процессы плавно, а не с рывка стартера. Говорят, помогает. Моему старому аккуму было пофиг - если не завелся с первого оборота, то дальше можно и не пытаться. Надо отдать должное, не заводился всего пару раз. В итоге аккум ушел на помойку, а новому пофиг - с полоборота заводит и дальше отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    я молчу.... думал у меня двиг хреновый и не заводится в - 40.

    оказывается еще хлеще бывает...

    Сегодня -33 завелся с первого раза.... только масличко погрел минут 15 пояльной лампой.....

    Удачи на дорогах и не глохнуть в холод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.