Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

не заводится 1 HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    С прошедшим Новым годои и с наступающим Рождеством!!!!

    Позавчера завел машину, выгнал из гаража, пока искал газовую плитку в гараже, машина заглохла. Попытки снова ее завести привели лишь к разрадке аккамулятора.

    Первая мысль - замерзла солярка в фильтре (подогрев фильтра не работает, фишка болтается, ответную часть найти не могу) - окаалась неверной: замена топливного фильтра ничего не дала.

    Противоугонка тоже не при делах - попытка запитать клапан отсечки топлива напрямую на аккум так же оказалась безрезультатной - клапан срабатывает, но машина не заводится.

    Вопрос номер раз: куда копать дальше?

    Вопрос номер два: сосед по гаражу (специалист хренов) предположил, что проскочил ремень ГРМ. Чем это чревато?

    Заранее спасибо!

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dima.Irkutsk

    Закормить мотор из бутылочум тепленькой солярой, чтобы сразу с фильтром и заборником разобраться.

    Если с обратки не идет - отливать ТНВД кипяточком - там лед может быть! Но судя по симптомам -завелась, выработала топливо из фильтра, заглохла - скорее всего сетка в баке забита льдом или парафином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir24

    ok.gif так и есть-наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Сними шланчик подачи топлива на фильтр дунь насосом. Мужыки правильно говорят, парафинами забило сетку. И помпой качай, шланчик выхда сдерни шоб смотреть эфект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    + 1 Леха, а кстати какой мороз ? и вообще что случилось до этоого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Всем спасибо, но, к сожалению, все не правы sad.gif

    Мороз минус 36

    Топливо из бака поступает свободно, напился сегодня соляры вдоволь smile.gif - снял с фильтра шланг входящий и втянул в себя воздух, чуть не захлебнулся, так что сетку в баке так же исключаем.

    Завтра сниму трубки с форсунок, посмотрю есть ли подача топлива. Если нет, буду отливать ТНВД кипяточком.

    Про проскакиванию ремня ГРМа есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    что-то здесь не так

    не может просто так заглохнуть двигатель

    насколько чисто проводился эксперимент с бутылочкой?

    правильно будет снять с ТНВД и входящий и обратный шланг и опустить в емкость с теплой солярой

    обратку снимали? могла забиться

    если с емкости не пускается - смотреть электрику

    вторая причина - неверный УОВ

    кстати впрыскивает насос или нет - можно посмотреть из выхлопной

    должен быть явный запах несгоревшей соляры

    механику я отметаю

    в том числе и перескакивание ремня, если только не ошиблись при его замене и не затянули какую гайку

    я бы буксировал в теплое место пробовал заводить

    иначе можно пойти пор ложному пути

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Обратку не снимал, теплой соляркой попытаюсь завтра или послезавтра запитать, заодно феном ТНВД погрею.

    Угол опережения в норме, ТНВД всего 400 км с капиталки прошел, был перебран полностью и отрепетирован у "своего" аппаратурщика.

    Электрика - вряд ли, поскольку клапан отсечки подключил напрямую к аккуму - безрезультатно

    Если пляски с бубном не помогут - найду буксир и в сервис, но этого хотелось бы избежать

    За 9 часов до этого машина нормально ездила, в 22-30 поставил в гараж, в 07-00 завел, выгнал из гаражи - и привет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To: DIESELMASTER_52 А там на входе в ТНВД сеточки есть? У меня на ТД-42 была и там бы я сразу на нее бы подумал, а здесь - не знаю где ее искать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Dima.Irkutsk, а на состояние ремня-то просто банально не глянул что ли? Тож бы затянул машину в тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To: Будемискать

    Не глянул, про него не подумал даже. Да и не пойму я там ничего, если он проскочил unsure.gif Его целостность сомнений не вызывает - ремень поменян 5 тыс тому назад сразу после покупки машины.

    А насчет затянуть в тепло - пока не куда. Куда попало я не потащу, а дизелист мой начнет работать только 11 числа

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Блин, глюкнуло. Сорри.

    Да просто в тепло, что отогрелась машина.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Вчера топил печку в гараже, поднял температуру до 0 в самом дальнет от печи углу гаража. Мало? Возле печки градусов 10 выше нуля было, грелся smile.gif

    Буду ждать 11 числа, если теплой соляркой не отпою его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52 А там на входе в ТНВД сеточки есть? У меня на ТД-42 была и там бы я сразу на нее бы подумал, а здесь - не знаю где ее искать unsure.gif

    855139[/snapback]

    этот вопрос задай тому самому мастеру-который аппаратуру отрепетировал недавно-выкинул он ее или нет.

    .

    про сетки laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: DIESELMASTER_52 А там на входе в ТНВД сеточки есть? У меня на ТД-42 была и там бы я сразу на нее бы подумал, а здесь - не знаю где ее искать unsure.gif

    855139[/snapback]

    этот вопрос задай тому самому мастеру-который аппаратуру отрепетировал недавно-выкинул он ее или нет.

    .

    про сетки laugh.gif

    855158[/snapback]

    Задал, посмотрел по ссылке и понял, что до сеточек этих мне самому не добраться, только в сервис sad.gif

    я имел ввиду сеточку на входе, как у ТД-42.

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dima.Irkutsk

    а я не понял-а чего сложного то...

    там под входным штуцером она изначально как бы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Dima.Irkutsk - ослабь трубки ВД ( до которых долезеш ) и покрути стартером - посмотри , хоть что то будет брызгать или нет ( можно и одному - с открытым капотом , черех щель видно )

    Тогда понятно будет насосик жив или нет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    DIESELMASTER_52

    Лёха Юрич

    Спасибо. Попробую завтра, сегодня не до него, родимого.

    Я конечно понимаю, что для паники еще рановато laugh.gif И все таки, если это проскочил ГРМ - чем оно чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dima.Irkutsk

    Да успокойся ты! Ремень при заводке обычно проскакивает, а на ходу - вряд ли. Как у тебя заглох = типичные симптомы выработки запаса из ТНВД и ТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: Dima.Irkutsk

    Да успокойся ты! Ремень при заводке обычно проскакивает, а на ходу - вряд ли. Как у тебя заглох = типичные симптомы выработки запаса из ТНВД и ТФ.

    855497[/snapback]

    Спасибо, Владимир, успокоил smile.gif

    Завтра попробую проработать версию замерзшей в ТНВД воды. Только не понятно, как она могла там замерзнуть при работающем двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.