Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

не заводится 1 HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У тебя получаеца тнвд топливо незакачивает. В тнвд поршень стоит мож он, у меня так на дэлке было. Но это при самом хреновом раскладе. Запчасть копеешная, на хре найдеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: леха nsk

    это про что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dima.Irkutsk

    Запросто! Он же у тебя ещё совсем ледяной был. И потом кроме воды в нашей соляре много всякой шняги замерзающей может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Dima.Irkutsk - ослабь трубки ВД ( до которых долезеш ) и покрути стартером - посмотри , хоть что то будет брызгать или нет ( можно и одному - с открытым капотом , черех щель видно )

    Тогда понятно будет насосик жив или нет ....

    Ослабил, не брызгает. Позвонил дизелисту, он прибежал, открыл бокс (благо от гаража до бокса 600 метров), заволокли его туда и оставли отогреваться. Работать он раньше 11 числа не выйдет, так что если не отогреется и не заведется - будет стоять до ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dima.Irkutsk

    Работать он раньше 11 числа не выйдет,

    сразу видать-дизелист прааальный. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: Dima.Irkutsk

    Работать он раньше 11 числа не выйдет,

    сразу видать-дизелист прааальный. ok.gif

    856396[/snapback]

    неее, неправильный smile.gif чувство товарищества и ответственности победило, прибежал сейчас, в 20 часов по Иркутску в боксы.....

    она завелась party.gif

    отгрелась и спокойно завелась, как будто ничего и не было. Серега (дизелист) в шоке blink.gif на его памяти это первый случай. Впрочем, мы еще молоды smile.gif

    Как мало надо человеку для счастья party.gif

    Оставили в боксе отгреться окончательно, завтра залью в бак и в топливный фильтр осушитель топлива, только после этого на улицу буду выгонять.

    Всем большое спасибо за советы и поддержку buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тепло рулит, просто у меня было с Патрулякой что-то подобное - работал,заглох и всё... потом нашлись кусочки шняги, которые скорей всего ранее постепенно смерзались в большой кусок и закупорили дыркама... хорошо что хорошо заканчивается, но ведь что-то закупарило think.gif отверстие. Надо по теплу или до следующего раза искать чистить focus.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Склоняюсь к мысли о воде, заправлялся в гараже из бочки, пока бочку перетаскивал - стряхнул, видимо, конденсат с соляркой смешался и пошел в бак sad.gif

    ЗЫ: в бочке солярка с хорошей заправки, правда, стоит уже давненько.... запасы делал, хомяк хренов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    дико тебе повезло , если таки ЭТО была вода ...

    обычно плунжера ломает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Серега (дизелист) в шоке  на его памяти это первый случай.

    мдааа...запомнит чай на всю жиззь. biggrin.gif

    что не надо на работу ходить-когда не надо туда идти-по крайне мере-с владельцем авто.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    дико тебе повезло , если таки ЭТО была вода ...

    обычно плунжера ломает ...

    856600[/snapback]

    Эта версия у Сереги была второй после проскакивания ремня. Но вроде работает ровно, по крайней мере, на холостых....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Кстати, поломка плунжера для меня была бы не самым худшим вариантом, поскольку аппаратура перебиралась совсем недавно и находится на гарантии, плунжер был заменен в том числе smile.gif Потому Серега и занервничал biggrin.gif

    А вообще при поломке плунжера двигатель может работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поломка плунжера для меня была бы не самым худшим вариантом, поскольку аппаратура перебиралась совсем недавно и находится на гарантии,

    никто пор гарантии делать не будет-если мастер причину поломки бы определил как-некачественное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    DIESELMASTER_52 Случаи, как и люди, бывают разные..... это не важно на самом деле, интересует ответ на основной вопрос - возможна ли такая поломка плунжера, при которой двигатель будет работать?

    (К Сереге, пожалуйста, не отсылать, ему сегодня совсем не до меня smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Была когда то такая машина,лет пять катался,и морозы были всякие(живу чуток севернее Иркутска,в Братске) с подмерзающим топливом проблем не имел ни разу.Хотя друзья на праворуком за те же годы раз 5 встревали в тайге,кострили баки.Восстанови подогрев фильтра на своей машине и забудешь про подобные трудности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не понимаю а как вода попадет в ТНВД если есть фильтр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    К сожалению, через... фильтр. Когда фильтр менял, обнаружил, что от предыдущего хозяина мне достался не только сломанный подогрев фильтра, но и вырванный вместе с ответной частью датчик воды в фильтре. Датчик уже заказал на екзисте, но к чему он должен подключаться - пока не знаю. Буду искать, очень хочется столь важный узел иметь в исправном виде.

    А подогрев, видимо, придется выводить на отдельную кнопку через реле в салон, от него ответной части (фишки) под капотом просто нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dima.Irkutsk

    А подогрев, видимо, придется выводить на отдельную кнопку через реле в салон, от него ответной части (фишки) под капотом просто нет

    нафиг кнопку то выводить-встроенный нагревательный элемент в фильтре-он автоматически сам включается=от степени вакума в нём.

    а ли такая поломка плунжера, при которой двигатель будет работать?

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dima.Irkutsk

    Вообще-то, если их специально не откусили, все фишки под капотом присутствуют в полном наборе при любой комплектации! Если надо могу сфотать как они выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    DIESELMASTER_52 Спасибо, успокоили smile.gif

    Что касается подогрева - Vladimir24, видимо, прав - я нашел только откусанный проводок, замотанный изолентой, не знаю только от чего - от датчика воды в фильтре, или от его подогрева (вот удружил кто-то из старых хозяев - не могли фишки на месте оставить).

    Достаточно ли будет просто подать "плюс" на подогреватель для его нормальной работы, если он включатеся автоматом? Или все таки есть какая-то хитрая электросхема?

    2 Vladimir24 Сфотайте, пожалуйста, очень пригодится для восстановления проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.