Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: ТЛК 105 1HZ
Еще пять копеек, при разгоне машина издает звук, ну... на жигулях бы сказал - клапана звенят. Что-то с опережением? Тут раньше, вроде, терли тему - ссылка но чем закончилось неясно...

856234[/snapback]

Закончилось все быстро и приятно .

Машина на горячую дергалась , белый дым и т.д

Делаю зажигание раньше - все ОК !, но тяга посредственная .

Тут мне (на форуме) , предложили увеличить внутреннее давление в ТНВД по средствам легонького удара по клапану на ТНВД .

Ну вот ....сново вернул ТНВД в исходное положение , ручным газом вывел на 2000об/мин , т.е когда 1HZ начинает "запинаться" и дергаться , потом .....взял металлический стержень и ударил тихонько по клапану ...................

Мать моя женщина......Двигатель поднял обороты до 2100об/мин , звук стал настоящий ...дизельный (задышал).

Попробовал прокатиться ....Эх ..класс !!! Прет как танк !

Закрепил хорошо ТНВД и далее катался без проблем .

877894[/snapback]

так же сделал движок раскручивается очень хорошо, но видимо немного лишнего поднял давление в ТНВД слышно детонация особенно на холодный двигатель.

Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

Если кто разбирал подскажите как там поршенёк опустить чтоб давление уменьшить.

двиг 1 НЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

Подниму тему.

После замены плунжера, появился и у меня звук "гремящих пальцев на 80-м бензине". Происходит это при нагрузке (при обгоне например), ребятишки, которые сзади ехали сказали, что черный дым валит при этом. Мотор HZ, а комплектация 80-ка STD. Посмотрел, нету у меня механизма помощи прогрева на холостых. Динамика хорошая (до замены плунжера и еже с ним, вообще динамики не было), заводится в любом положении отлично, можно сказать включается. Делали всё дизилисты (сам в ТНВД не полез, не оборудования, ни знаний). Может, чуть "на попозже" ТНВД повернуть? Ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: Land Cruiser
Подниму тему.

После замены плунжера, появился и у меня звук "гремящих пальцев на 80-м бензине". Происходит это при нагрузке (при обгоне например), ребятишки, которые сзади ехали сказали, что черный дым валит при этом. Мотор HZ, а комплектация 80-ка STD. Посмотрел, нету у меня механизма помощи прогрева на холостых. Динамика хорошая (до замены плунжера и еже с ним, вообще динамики не было), заводится в любом положении отлично, можно сказать включается. Делали всё дизилисты (сам в ТНВД не полез, не оборудования, ни знаний). Может, чуть "на попозже" ТНВД повернуть? Ваши мнения?

1075783[/snapback]

Вы не одиноки! У меня после замены плунжера один в один тоже самое. Пока не знаю как это исправить.

Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

To: KS 89

Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

снимать клапан-разбирать-забивать пробку изнутри.

конструктивно они все одинаковые.разбираются-сняв скрёпку,или если стоит втулочка распорная-то вытащить её : легонько ввернув подходящий по диаметру метчик-и выдернуть.

[attachmentid=94240] [attachmentid=94241] [attachmentid=94242]

нехорошо стучать -не контролируя давление по манометру.

To: Spence

To: DrSlavich

выставить зажигание по ходу плунжера в мм микрометром .

а если не получится смягчить работу мотора-спрашивайте какое давление подкачки сделали те самые мастера.

post-6751-1284568847_thumb.jpg

post-6751-1284568899_thumb.jpg

post-6751-1284568960_thumb.jpg

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: Land Cruiser
To: KS 89

Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

снимать клапан-разбирать-забивать пробку изнутри.

конструктивно они все одинаковые.разбираются-сняв скрёпку,или если стоит втулочка распорная-то вытащить её : легонько ввернув подходящий по диаметру метчик-и выдернуть.

[attachmentid=94240] [attachmentid=94241] [attachmentid=94242]

нехорошо стучать -не контролируя давление по манометру.

To: Spence

To: DrSlavich

выставить зажигание по ходу плунжера в мм микрометром .

а если не получится смягчить работу мотора-спрашивайте какое давление подкачки сделали те самые мастера.

1113865[/snapback]

Спасибо за совет. Поеду регулировать как вы сказали.

А какое давление подкачи должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105
To: KS 89

Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать).

снимать клапан-разбирать-забивать пробку изнутри.

конструктивно они все одинаковые.разбираются-сняв скрёпку,или если стоит втулочка распорная-то вытащить её : легонько ввернув подходящий по диаметру метчик-и выдернуть.

[attachmentid=94240] [attachmentid=94241] [attachmentid=94242]

нехорошо стучать -не контролируя давление по манометру.

To: Spence

To: DrSlavich

выставить зажигание по ходу плунжера в мм микрометром .

а если не получится смягчить работу мотора-спрашивайте какое давление подкачки сделали те самые мастера.

1113865[/snapback]

респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Лэнд крузер 105

Так может кто нибудь озвучит Цифру давления, которое должно быть??? И на каких оборотах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.