Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Помогите разобраться.

    Land Cruiser 105 1998г.в., 1HZ, пробег 225т.км.

    При движении стала дергаться машина. При разгоне, в районе 1200-1500об/мин. на любой передаче, появился, так сказать затык. Набор оборотов прекращается, машина начинает ехать рывками, из трубы идет дым. Если надавить на газ до конца, то набор продолжается, при этом рывки усиливаются, дыма больше.

    С машиной до этого ничего не делал. Появилось само.

    Что предпринято:

    1. Подключил из бутылочки 1 литр Winns а. Машина сразу же заработала нормально. Израсходовал этот литр. После этого 2 дня ездила отлично. Потом все вернулось.

    2. Вскрыли бак. Сетка была все окружена наростом. Сетку, бак почистили, помыли. Поставили новый топливник. Рывки остались. Промыл систему, как в первый раз, но уже двумя литрами Winns а. Все заработало отлично, но ненадолго. Через 5 дней все вернулось.

    Заводится машина хорошо, как на холодную так и на горячую.

    Кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    попробуй для начала обойти топливный фильтр, там в крышке (обогревателе топлива) есть узкое место. затем сеточки в ТНВД какие сможешь достать посмотри (схема на сайте дизельмастера). обратку посмотри- не забита ли? не поможет- ехай к дизелисту.

    если что забыл- добавьте.

    а, еще посмотри чтоб хомуты на резиновых шлангах топливопровода нормально держали (и на крышке заборника в баке в том числе).

    вот не знаю- лягушка подкачки неисправная тоже может так чудить или нет? она на крышке топливного фильтра

    все советы применимы в 80-ке, но думаю и на 105 может прокатить- моторы одинаковые

    неисправность похожа на плохую наполняемость фильтра (у самого такое было разок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Хомутики все плотно сидят. Шланги тоже хорошие.

    Завтра попробую без фильтра из бутылки, но уже с дизелем, а не с промывкой. Чего-то я с самого начала ступил и так не сделал. Хотел 2-х зайцев убить. Если будет нормально работать, то в ТНВД лезть не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Вопрос про соляру какая залита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если после промывки Винн"сом норма = однозначно грязь в ТНЫД! Для промывки нашего мотора надо 4 л. И отдельно все сетки в ТНВД прочистить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Такая же хрень, после промывки Винсом ездит два дня нормально, потом - дергает. Запитывал соляркой из бутылки - так же дергается, только подключаешь бутылочку с Винсом - начинает работать ровно. Сеточки чистые, по крайней мере на входе и обратке, до третьей не добрался - там иммобилайзер. Видимо придется снимать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Вопрос про соляру какая залита?

    855341[/snapback]

    Лукойл и Роснефть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Еще пять копеек, при разгоне машина издает звук, ну... на жигулях бы сказал - клапана звенят. Что-то с опережением? Тут раньше, вроде, терли тему - ссылка но чем закончилось неясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Помогите разобраться.

    Land Cruiser 105 1998г.в., 1HZ, пробег 225т.км.

    При движении стала дергаться машина. При разгоне, в районе 1200-1500об/мин. на любой передаче, появился, так сказать затык. Набор оборотов прекращается, машина начинает ехать рывками, из трубы идет дым. Если надавить на газ до конца, то набор продолжается, при этом рывки усиливаются, дыма больше.

    С машиной до этого ничего не делал. Появилось само.

    Что предпринято:

    1. Подключил из бутылочки 1 литр Winns а. Машина сразу же заработала нормально. Израсходовал этот литр. После этого 2 дня ездила отлично. Потом все вернулось.

    2. Вскрыли бак. Сетка была все окружена наростом.  Сетку, бак почистили, помыли. Поставили новый топливник. Рывки остались. Промыл систему, как в первый раз, но уже двумя литрами Winns а. Все заработало отлично, но ненадолго. Через 5 дней все вернулось.

    Заводится машина хорошо, как на холодную так и на горячую.

    Кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?

    855266[/snapback]

    Была такая же проблема за 1500 км от дома, правда хабаровчане помогли с сервисом где сделали промывку одним литром WINN's. Проблема решилась сразу и более не возвращается. Наверное дрянь какая то в сеточках, надо бы держать маленький 50 рублевый прозрачный фильтр между насосом и штатным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Была такая же хрень винс помог на один день,потом стао чаще.Итог ремонт насоса.Азатем и движка.Сделай диагностику насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Еще пять копеек, при разгоне машина издает звук, ну... на жигулях бы сказал - клапана звенят. Что-то с опережением? Тут раньше, вроде, терли тему - ссылка но чем закончилось неясно...

    856234[/snapback]

    У меня точно такой же звук! Вернее его лучше назвать треском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Вот только что вернулся из гаража от механика.

    Рассказываю:

    первым делом он подключил солярку из бутылки минуя топливный фильтр. Все нехорошие симптомы (провалы, троение, сизый дым и треск) сразу же пропали. Поехали покатались. Машину не узнать. Стала быстро ездить!

    Вернулись. Далее он подключил бутылку, но уже через фильтр. Вроде все нормально, но после работы на ХХ около 7 мин. через прозрачный шланг, что он использовал для подачи топлива, стали наблюдаться пузыри воздуха, которых там быть не должно. Но при этом двигатель по прежнему устойчиво работал. Далее он подключил бак. Вот тут уже пузырей стало намного больше и через некоторое время опять появился треск как на Жигулях и перебои в работе. Предположение такое, что для прокачки через бак требуется большее усилие и слабое место, а в нашем случае - лягушка, начинает подсасывать воздух сильнее. Еще не понравился один момент: при отсоединении топливного шланга (бак - фильтр) от фильтра, чувствуется сильное разряжение в баке. Если при этом палец приложить к шлангу, его сильно присасывает.

    Первым делом будем менять лягушку т.к. пузырей на подаче не должно быть вообще, а после нее они появляются т.е. она где-то пропускает воздух.

    Очень надеюсь, что это поможет. Если же нет, то будем смотреть дальше.

    По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Spence

    Еще не понравился один момент: при отсоединении топливного шланга (бак - фильтр) от фильтра, чувствуется сильное разряжение в баке. Если при этом палец приложить к шлангу, его сильно присасывает.

    дырочку в пробке бака сделай-не будет вакума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    To: Spence

    Еще не понравился один момент: при отсоединении топливного шланга (бак - фильтр) от фильтра, чувствуется сильное разряжение в баке. Если при этом палец приложить к шлангу, его сильно присасывает.

    дырочку в пробке бака сделай-не будет вакума.

    856404[/snapback]

    Мастер мне про это же говорил. Но я как-то не придал значения. Видимо, как поеду лягушку менять, продырявлю.

    А почему появляется такое разряжение?

    Причем довольно быстро - приехал на заправку, открыл крышку - зашипела. Залил пол бака.

    Отъехал постоял 5 мин., погазвал. Открыл бак. Опять зашипела.

    Крышку продырявить самый простой, быстрый и недорогой способ. Может можно как-то по уму исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Spence

    Можно. С внутренней стороны крышки выковыриваешь запорный диск (внимание! Пружинка может улететь!) откусываещь пол-пружины - клапан ослабевает....

    А причина шипения проста - температура соляры в танке плюсовая, а потом она остывает до -20 или даже -30, вот и причина разряжения. А клапан иногда прилипает к плоскости из-за влаги. Можно вообще его из пробки выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    еще причина разряжения в баке- забита ветка вентиляции бака или постоянно закрыт клапан вентиляции (сломался). можно выяснить осмотрев клапан/патрубок под машиной в районе бака со стороны заднего моста. клапан сидит в кронштейне (кажется прикручен к кузову), от него идёт резиновый патрубок наружу, частенько полностью забитый грязью. до клапана со стороны бака слабых мест нет. клапан- обычный обратник (туда дуй, оттуда .уй), как на вакуумных линиях во многих авто. я поставил от девятки, правда долго пришлось в магазине выбирать рабочий и легкооткрываемый клапан

    а вообще- дырка в крышке бака и будет счастье!

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    еще причина разряжения в баке- забита ветка вентиляции бака или постоянно закрыт клапан вентиляции (сломался). можно выяснить осмотрев клапан/патрубок под машиной в районе бака со стороны заднего моста. клапан сидит в кронштейне (кажется прикручен к кузову), от него идёт резиновый патрубок наружу, частенько полностью забитый грязью. до клапана со стороны бака слабых мест нет. клапан- обычный обратник (туда дуй, оттуда .уй), как на вакуумных линиях во многих авто. я поставил от девятки, правда долго пришлось в магазине выбирать рабочий и легкооткрываемый клапан

    а вообще- дырка в крышке бака и будет счастье!

    856528[/snapback]

    Спасибо большое за полезную информацию ok.gif

    Буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Вчера мне поставили новую лягушку.

    Заодно продули вентиляцию бака - все работает, как положено.

    После замены лягушки поведение машины нормализовалось. Больше не дергается, не дымит и не затыкается. Динамика тоже в норме.

    Единственное, что не очень нравится, так это небольшой треск ( как неотрегулированные клапана на жигулях) на оборотах 1300-1700. Он правда был и раньше, но заметно сильнее.

    Ну дальше остается лезть в форсунки и смотреть угол опережения впрыска. Или забить и ездить так.

    Может это много у кого так? Кто на HZ катается, скажите как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Тоже есть стук на этих оборотах, как пальцы стучат на жигулях на 80-м бензине. Это от зимней солярки. Я, когда есть есть возможность, добавляю присадочку кастрол TDA, стук уходит или становится намного слабее. Но у нас на заправке Арктика, как водичка на вид и на ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Что с расходом?Есть подобный стук на 1хз с 2000до 2300.Заменил распылители,оттарировал,ТНВД в поряде,расход стал 13 в городе зимой против 14.5 и более летом.Присадка TDA работает,согласен,но звук связываю с качеством соляры.Данила-мастер говорит: нормальная работа атмосферника.Не грей голову,за 50ткм пробега сильнее не стучит,уже привык-значит норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.