Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    не крутит стартер а ехать надо и дождь.

    Кто-то писал что около двигателя есть разьем куда можно подать плюс и проверить стартер, ГДЕ И КАКОЙ ? срочно надо его найти тк машина с сигналкой и иммобилайзером что значительно усложняет жизнь не только угоньщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    Перамкни отверткой два больших контакта кот. торчат из втягивающего если стартер вращается то он исправен, скорее у тебя предохранитель или реле, ну ещё возможно плюс на втягивающем отошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    релюхи щелкают? если да то это стандартная проблема - замок зажигания, вставляешь ключ поворачиваешь в положение старт и шерудишь его пока контакт не появится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Щелкает под капотом но кто или что с сиденья не поймеш, и есть офигенное подозрение что втягивающие рабочее. Предложение перемкнуть контакты на втягивающем в такую погоду в чистой одежде считаю издевательством. Хотя за не имением горничной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    попробуй ключем в положении старт поболтать вверх-вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Щелкает под капотом но кто или что с сиденья не поймеш, и есть офигенное подозрение что втягивающие рабочее.

    щёлкает громко и резко при повороте в положение Start? прекрасно, втягивающее действительно рабочее, а вот пятаки, которые это втягивающее замыкает видимо уже нет, единственный способ завестись - отвёртка, хотя я чото сомневаюсь что есть куда её тулить, у меня например это нереально, втягивающее от тойоты, а не жигулёвское biggrin.gif

    а может просто клеммы закисли, обычно при этом лампочки в приборке тухнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    лампочки не тухнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да уж клеммы на АКБ то проверял ? Мож просто контакт пропал а так Ziliboba прав это прогорел пятак на стартере как это ни странно но всегда прогорает один, а второй как новенький. У меня правда удавалось завести машину раза с 5-6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну, проводок этот самый торчит из стартера, их там всего два отходит - здоровенный плюс и тот самый, с разъёмом, но боюсь что подавать на него плюс смысла лишено, ибо если щёлкает то всё работает

    попробуй плюс подёргать толстый, мож не контачит у стартера, пятаки тоже так вот сразу редко глючат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    минусовую клемму только-что заменил плюс сделан на смерть да и косвенные показатели в виде просадки напряжения и угасания лампочек говорят о достаточном питании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Тимур. Запустить стартер с наружи проблематично. Сам пытался прошлой зимой. Потом всетаки смог завести - со свежего аккума. Напряжение наверное было повыше и он его дотянул. И бегом снимать стартер и менять пятаки.

    Если нужна помощь - звони.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F0%F2%E5%F0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    То: Lado Jun

    Читал твой последний отчет по снятии-установке стартера.

    Я вот недавно менял щетки генератора (пробег 268 тыс.км.) так

    там щёток осталось миллиметров 3-4 и ещё была выработка, канавки на валу (от щеток)генератора около 2мм. Так вот, а как было у тебя со стартером, т.е. живы ли щетки, была ли выработка от них на валу.

    Машину привожу потихоньку в порядок (чтобы быть увереннным

    хотя бы в некоторых узлах) и планирую заменить щетки, ну по ходу остальное почистить, заменить если нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Валв норме был, щетки на генераторе почти в ноль, т.к. под заказ было ждать долго - купил в тот же день щетки от 2105, и поставил - до сих пор полет нормальный. Скоро буду разбират генератор - зашумел подшиБник, - посмотрю чего сощетками - тадыможно прогнозировать на сколько хватает наших россейских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Игры кончились втягивающее однозначно щелкает (либо пятаки либо масса на самом стартере) варианты развития событий:

    1.)постучать (куда, чем, откуда, с какой силой)

    2.) перемкнуть контакты (туда и рука то нелезет)

    3.)снять его на асфальте в луже без ямы (а рука-то непролазит)

    4.) завести с буксира и поехать медетировать на яму

    Хороший совет тот который вовремя!

    а вдруг есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    вопще вот обсуждение, мучался с этим 2 месяца, перебирал стартер, прошелся по всей электрике в итоге вот - последняя страница

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=релюха&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Если коробка мех. то не парься и дергай, если автомат-тупо сиди и разрабатывай поворотом ключа кисть, пока не схватиться....есть надежда.

    И на последок, если уже ничего не помогает-газета "из брюк в руки", поиск ближайших мастерских по ремонту стартеров, поиск второй машины и парные катания....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Tim4r70

    Игры кончились втягивающее однозначно щелкает (либо пятаки либо масса на самом стартере) варианты развития событий:

    1.)постучать (куда, чем, откуда, с какой силой)

    2.) перемкнуть контакты (туда и рука то нелезет)

    3.)снять его на асфальте в луже без ямы (а рука-то непролазит)

    4.) завести с буксира и поехать медетировать на яму

    Хороший совет тот который вовремя!

    а вдруг есть еще варианты?

    Массу на стартер проверить легко, подав любым проводом дополнительную массу на двигатель. Если все таки подгорели пятаки, запустить тоже можно. Отверткой, однозначно, не получится. Для этого нужен кусок толстого силового провода, как минимум 2 человека и одежда, в которой не жалко залезть под машину.

    Один человек поворачивает ключ зажигания, подавая плюс на втягивающее. Второй человек, лежа под стартером (при определенной тренировке можно наощупь подлезть под крылом) проводом подает плюс от втягивающего на клемму стартера.

    В любом случае, если раньше этого делать не приходилось и машину находится в положении, когда ее можно дернуть, то лучше дернуть и ехать туда, где можно снять и отремонтировать стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Спасибо хорошим людям!!!! Приехал Lado Jun

    показал мелкие но необходимые хитрости по сьему стартера, вдвоем убедились что на левом руле можно обойтись без ямы (не правом хтот фокус проходить не должен), дернул меня, я завелся, покатался, но был вынужден вернутся на работу и счастья не случилось стартер не крутится. А так хотелось лучшего.

    Всем высказавшимся огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.