Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Прошу совета у специалистов.

    Собираюсь поменять свой мотор 1HZ на 1HD-T. Почитал кучу тем на форуме по этому поводу. С точки зрения железа - вроде все понятно. А вот как быть с электрикой? Надо ли менять проводку? Релюхи может какие надо ставить дополнительные? Приборку надо/не надо менять? Какие датчики отвечают за отслеживание состояния турбины? Что нужно сделать, чтобы они корректно работали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Неужели никто не менял 1HZ на 1HD-T? Не держите в себе, поделитесь знанием. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    там стоят два датчика, которые отслеживают давление во впускном тракте, но на работу турбины никак не влияют.

    по большому можно и без них обойтись (во всяком случае отложить это на потом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А что за датчики? Как они называются и зачем они нужны? Просто для информации выводятся на приборку?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Один датчик рабочего давления, другой аварийный (срабатывает если перепускной клапан на турбине не работает). На старых моделях на приборке лампы с обоих датчиков, на посвежее только аварийная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это только индикация-на саму работоспособность никак не влияет.

    что к тому мотору-что к другому-нужен только один проводок на электроклапан остановки мотора.

    и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Дизельмастер - ok.gif Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А если я со временем захочу 1 HD-FT поменять на 1 HD-T? Там как? Коробка автомат.....

    На вопрос "зачем" отвечаю сразу: боюсь я его, этот 1 HD-FT с его нежной клапанной систмой... Как наикнется неожиданно где-нибудь в степи Монголии, и кукуй там потом.... А наикнуться он может, даже если профилактику перед выездом сделать.

    .......................................................................................

    Гы biggrin.gif Сам только-что подумал - а нафига? Достаточно же просто "башку" поменять tongue.gif . Или нет?

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    А если такую замену осуществить на 105? По железу все нормально стыкуется? Не надо мосты - коробки менять? Я про замену 1ХЗ на 1ХД-Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Антон76

    В FAQ весит специально тема по этому вопросу. Стыкуется всё отлично: - один вынул, другой поставил. Желательно, НО НЕ обязательно, поменять ГП в мостах и коробку с R150F на H151F. (так как они слабоваты для такого момента и мощщи).

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56824

    To: Dima.Irkutsk

    А если я со временем захочу 1 HD-FT поменять на 1 HD-T? Там как? Коробка автомат.....

    По идее - так же просто. Только: надо будет обязательно колхозить другой контроллер подогрева свечей от 1HD-T, так как на FT контроллер сетки, да еще интегрированный с контроллером ЕГР (если он есть). С АКПП проблем быть не должно.

    Только не думай, что у hd-t нет слабых мест в ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.