Перейти к публикации
AlecN

Дверь багажника Сюрф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Никто не заморачивался подобным?Поиском не нашёл.Ужасно неудобно,если ночуешь в машине , лазить через задние пассажирские двери, а через багажник - песня!!! Но, залез-дверь захлопнул и усё капкан...Короче, пока на уме три варианта:- мострячить внутреннюю ручку и тягу на замок(недостаток- ручку придёться крепить к декор.обшивке двери,подозреваю - разболтается).Второй вариант-просто тросик от замка в салон с прибамбасиной на конце, чтоб не убежал(недостаток-неэстетично,как то совсем колхоз).И третий-поставить на стойку двери багажника дополнительную кнопку открывания стекла.Алгоритм такой-стекло открыл,высунулся, калитку открыл,дверь открыл.Кстати в первых двух случаях калитку придёться держать всё время открытой,что тоже не есть хорошо.В общем надежда на коллективный разум(критика приветствуется,но не такая punchl.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хы.. точно, всё думаю чего же мне не хватает smile.gif

    имхо самый простой вариант - кнопка стекло опускать, я так в 61-м делал - в принципе удобно, кнопку я тогда заныкал в районе правой руки в положении тела - лёжа и можно было звёздными ночами дистанционно (!) открывать окошко для вентиляции smile.gif ну и для выхода конечно

    в 185-м всего 3 провода провести от замка до обшивки и телемаркет, места для кнопки на обшиве навалом, и можно будет пальцем ноги открывать smile.gif едисно желательно чтобы это дело отключаемое было - в багажнике барахло какое-нить может зажать кнупульку и долго будешь сращивать чего это оно само открывается

    а чисто открывалку.. там схема классическая - от ручки снаружи до механизма, размыкающего ручку с замком двери, идёт тяга, а от замка до непосредственно открывалки - тросик, приспособить в эту схему чужеродную ручку как-то.. ну правильно ты сказал - колхоз получится, если только электропривод в дверь спрятать think.gif который бы через отдельный тросик дёргал замок, но это изобретать надо think.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    C пульта открыть окно и дотянуться до ручки снаружи

    но у меня калитка, так что тож геморно smile.gif

    Ziliboba:

    раз уж кнопку вести, так не лучше сразу актуатор поставить на сам замок?

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Ну чтоже,остановимся на кнопке.Скиньте,плиз,кто нибудь схемку или ссылку на электросхему управления приводом стекла багажника,а то чёт в Легионовской мурзилке не нашел.По Тойотовской логике наверно - плюс постоянно на моторчике,а управление минусами с личинки замка двери,или не так? То Воа. Ну тады сразу до кучи электропривод на калитку и воздушный баллон с пневмоцилиндром на дверь.Прикинь,кнопку нажал и - актуатор замок открывает,электромотор калитку отводит и дверь отстреливается вверх!!! ok.gif А у тебя на сигналке открывание стекла багажника отдельной функцией реализовано что ли? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    C пульта открыть окно и дотянуться до ручки снаружи

    но у меня калитка, так что тож геморно smile.gif

    865976[/snapback]

    А я то вот все думаю - какой же еще плюс от того, что запаска снизу, кроме того плюса, что доступ в багажник проще (хотя обладатели калиток это плюсом упорно не признают smile.gif ). А оказывается все таки два плюса! party.gif Остальсь только идею реализовать! А идея то вообче отличная! ok.gif А решается по-моему все гораздо проще! Надо поставить соленоид (актюатор) на тягу, которая идет от ручки двери и врезать кнопку. Надо будет весной заняться этим вопросом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    раз уж кнопку вести, так не лучше сразу актуатор поставить на сам замок?

    именно не проще - чтобы поставить кнопку нужно 15 минут поработать строительным ножом и примотать к блоку управления окном (он прям за обшивой сидит) 3 провода от кнопки

    а если взять кнопки вот такого типа, то и вообще - два раза дрелью..

    тока стопудов нужно кнопки эти как-то или блокировать или ставить под крышкой

    чтобы поставить актуатор нужно для начала найти сам актуатор, я их себе делаю из сервоприводов печек - и за тросики дёргаю и за тяги, самое главное что у него сил хватит замок дёргать.. найти что либо подобное в продаже мне не удалось, ну и цеплять его, то ещё удовольствие

    А я то вот все думаю - какой же еще плюс от того, что запаска снизу, кроме того плюса, что доступ в багажник проще (хотя обладатели калиток это плюсом упорно не признают smile.gif ).  А оказывается все таки два плюса! party.gif 

    на стоянке калитка без проблемм блокируется в открытом состоянии специальным штифтом и кроме неудобства обходить её ничем не мешает, зато полотешки есть где сушить

    P.S. у меня калитки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Кстати, а разве кнопка поднятия-опускания стекла работает при выключенном зажигании? think.gif Я чет не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Вот поэтому и спрашивал схему.Кнопка на торпеде при выключенном зажигании не работает(только когда ключ в положении "ON"),а если пользоваться ключом то при повороте против часовой стрелки (имеется в виду личинка замка багажника) стекло опускается-при повороте в обратную сторону НЕ поднимается!!! Толи это у меня глюк,толи так задумано-типо бросил вещи,сел,завёл-стекло закрыл? think.gif Отпишитесь,плииз,у кого как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    То Ziliboba.Чёт сразу ссылку по кнопке не посмотрел,но вообще мне кажется что двух позиционную ставить надо,подразумевается возможность не только открывать,но и закрывать окно.Я думаю родную на разборе надыбать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    То Ziliboba.Чёт сразу ссылку по кнопке не посмотрел,но вообще мне кажется что двух позиционную ставить надо,подразумевается возможность не только открывать,но и закрывать окно.Я думаю родную на разборе надыбать.

    ессно туда-сюда smile.gif две ставишь и проводком соединяешь - одна вверх, вторая вниз

    родную втыкать сложнее.. хотя это конечно у кого как с руками, разноцветный колхоз из двух таких кнопок тоже может не шибко радовать

    у меня стекло с замка и вверх и вниз ездит - так и должно быть, потому что груз не только кладут в багажник, но ещё и вынимают из него smile.gif контакты скорее всего.. не контачат

    вообще говоря можно врезаться в жгут "по дороге" к задней двери, схемы управления стекляхой немного менялись после 08.98, но у меня например чтобы заработала штатная кнопка на панели (а именно её провода в жгуте над порогом идут через всю машину) нужно всего лишь подать плюс на ещё один провод в том же жгуте к задней двери

    учитывая что жгут идёт от самого бардачка через всю машину к заднице это даёт кучу возможностей, то есть не обязательно кнопку на дверь тулить, можно на обшиву под стеклом собачатника

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    А у тебя на сигналке открывание стекла багажника отдельной функцией реализовано что ли?

    у меня, как у нормального японца - штатный брелок открытия/закрытия ЦЗ = кнопка открывания (ТОЛЬКО ОТКРЫВАНИЯ) заднего стекла - на пульте

    поэтому мне либо городить актуатор, либо вообще ничего - все с пульта - работает без зажигания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Открывание стекла с брелка только на хрустальных моделях пошло.

    А вообще все ваши идеи - детский сад, вот смотрите сюда! Думаю машину купить на аукционе чисто ради интереса как дверь открывается. Да если понравится - себе переставлю.

    post-4810-1263807867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вообще все ваши идеи - детский сад, вот смотрите сюда! Думаю машину купить на аукционе чисто ради интереса как дверь открывается. Да если понравится - себе переставлю.

    о! офигеный позитив к вечеру ok.gif в смысле долго ржал

    в районе вторяка кстати обитает оригинал кторый так со всеми входными дверями сделал.. чесс гря сомнительное удовольствие:

    1 сел акум

    2 примёрз уплотнитель - за эту зиму раза 4 отрывал за ручку при том что в багажник раз в неделю лажу, а ещё весна впереди

    3 заглючило управление

    вот чего действителньо хочется - это автоподтяжку с 215-го переставить

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Там точно с пульта стоит открыватель, очень интересно как на самом деле всё реализовано. Куплю наверное. Да ещё и дверь мне в цвет вроде, это же чёрный? Только спойлер переставлять не охота, и стекло или тонировать заново или своё переставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Блин,у мну нечистопородный ипонец cry.gif брелка нет ohmy.gif капец,придётся кнопку городить.И всё таки, братья, неужто не у кого нет схемки-машинка 05.98.остальное в подписи.То Ziliboba - опыты проведенные Воа thank.gif ,(стекло у него с пульта ТОЛЬКО ОПУСКАЕТСЯ) косвенно подтверждают,не в контакте дело,а в какой то хитрой яповской задумке no.gif Чо они хотели этим сказать-не представляю... То OverSi - Ну ты прям строгий воспитатель,взял и отобрал любимую игрушку,писал же-приветствуется конструктивная критика и дельные практические предложения для доработки апсолютно конкретной машины со всеми присущими ей недостатками под её нынешнюю жизнь на прсторах СНГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с ключа и открывается и закрывается - это совершенно одноначно, так было от 61 и до 215 - на всех сурфах стекло ездит и вниз (ключ против часовой) и вверх (по часовой)

    схемка.. она вся в легионе, с фотками я щас не могу - холодно в обшиву лезть, пистоны нахрен все пообрываю

    но, если на пальцах и чисто глядя в легион (то есть практически может и не совпасть) то - за обшивой двери висит пластиковая коробка, со штеккером

    в штукере есть такие провода:

    зелёный/красная полоса - это "вверх"

    зелёный/жёлтая полоса - "вниз"

    они как раз идёт от контактной группы замка в двери

    один из этих проводов просто суешь на любой минус и стекло едет вниз или вверх

    схема эта для машин 08.97-08.98, хотя собсно и для моего и для "после 08.98" именно этот кусок идентичен

    и я тут чото подумал - есть ещё один момент.. что-то нужно делать с замком в задней двери smile.gif

    ну то есть в открытой машине спать как-то неуютно, а в случае закрытия заднего замка ручка снаружи уже дверь не открывает

    можно конечно пультиком от сигналки открывать, главное про это не забыть..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    То OverSi - Ну ты прям строгий воспитатель,взял и отобрал любимую игрушку,писал же-приветствуется конструктивная критика и дельные практические предложения для доработки апсолютно конкретной машины со всеми присущими ей недостатками под её нынешнюю жизнь на прсторах СНГ.

    Конструктивная - сделать дверь сплошной, как на моём фото smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    То Ziliboba-Спасибо.Эту схемку я видел,да и блок управления тоже в руках держал,когда дверь разбирал и замок промывал.Смутило,что на этой Легионовской схеме личинка ключа,а это по сути дублер установленного на торпеде переключателя,отсутствует как класс и судя по ней всё питание только через замок зажигания. А относительно закрытия двери -ну раз мы собрались через открытое стекло до внешней ручки дотягиваться,то я думаю так же можно и замок ключем закрыть,а потом стекло поднять,примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не не, выключалки там разделены - в моей азбуке отдельно и нарисованы

    до 08.98 на торпедный переключатель провода такие:

    красны/чёрная полоса - "вверх"

    ядовито-зелёный/чёрная полоса - "вниз"

    идея та же - любой кладём на минус и ктекло поехало, но торпедный не работает пока не включишь питание - то есть пока на коробку в какой-то пин не придёт плюс, в какой я пока не выяснил - опять же потому что обшиву сымать на морозе не хочу, а в легионе этот момент почему-то упущен

    замковые входы работают всегда, им зажигание не нужно

    а вот после 08.98 они уже намутили говнолина с мультиплексной связью, хотя от замка так же можно провода провести и будет работать, но сделать например открывалку стекла с пультика сигналки стало проблемней

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    To Ziliboba.Блин тока со второго прочтения дошло tormoz.gif.Ты имел в виду остальные четыре двери-ну так их зафиксировать механически, опустив солдатики на каждой.Практика показывает, что при превращении машины в спальник, там нефиг делать-передние сидения сдвинуты до упора вперёд и завалены шмурдяком,а задние мы то как раз и хотим исключить из процесса посадки-высадки.В опчем придёться ключом открывать -закрывать только дверь багажника.Спишь-захотелось подышать-нажал кнопку открыл стекло-ключом открыл замок двери-внешней ручкой открыл дверь-вышел и...свобода!!! party.gif Где то так.Плюс у меня в мурзилке схема какая-то левая ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.