Перейти к публикации
Tim4r70

Ремонт насоса ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    У кго есть такой опыт или опыт ремонта в специализированных мастерских.

    Вопросы которые интересуют:

    1.Была ли выработка крышек ротора и шлифовались ли они? Если да то как или за сколько денег?

    2.В экзисте продают лопатки ротора это цена за одну или за комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А чего у тебя с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    ситуация была следующая у меня тек рулевой по валу сошки пока купил ремкомплект пока перебрал успел покататся без масла немного, после переборки (частичной) рулевого и залива масла я понял что усилитель не работает тк насос снять проще и машина остается на ходу то я снял насос.

    Внимание если у когонибудь есть исправный насо одолжите на 2 дня (или на 2 часа) для проверки остальной системы оплата за аренду насоса гарантируется!

    тел.220-9124 Тимур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    89169056088 Недели на две дам попользоваться, все равно пока мотор выдираю... Только сегодня его открутил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пиши АZIATу- он переберал свой!!!Вытянул у меня потраха насоса 1KZ-TE, чо-то делал все работает отлично!!! Пиши ему в личку!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    У кго есть такой опыт или опыт ремонта в специализированных мастерских.

    Вопросы которые интересуют:

    1.Была ли выработка крышек ротора и шлифовались ли они? Если да то как или за сколько денег?

    2.В экзисте продают лопатки ротора это цена за одну или за комплект.

    70210[/snapback]

    Сам собираюсь лезть в ГУР, однако, за исключением течи, проблем с ним нет, думаю, серьезной выработки тоже. Надеюсь обойтись ремкомплектом.

    По п. 2: уточнил у менеджера - цена за штуку. Оно и логично - там металл-то очень хороший должен быть, энто ж не просто шайба какая. Кроме того, обрати внимание, что они различаются по длине - смотри точно, какой размер тебе нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Позавчера начитавшись хвалебных отзывов о хайгировском герметике-тюнинге, купил и тутже залили его в ГУР!

    Плюсы - кажись ничего не каплет!

    Минусы - ГУР начал шуметь, повизгивать. Мягое вращение рулем пропало - без "герметика" руль на месте вращался без звуков, мягко и бкз рывков.

    Сегодня попробую слить то,что в бачке и залить чистого дексрона. Помотрим что получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У кго есть такой опыт или опыт ремонта в специализированных мастерских.

    Вопросы которые интересуют:

    1.Была ли выработка крышек ротора и шлифовались ли они? Если да то как или за сколько денег?

    2.В экзисте продают лопатки ротора это цена за одну или за комплект.

    70210[/snapback]

    ремонтировал сам . Было сильно изношено кольцо и лопатки , а в крышках износа не было. И еще был наглухо забит клапан перепускной . Там сеточка есть , так вот забита была так что почистить было невозможно, пришлось поменять. Я думаю насос из-за неё навернулся .

    Поменял сальник , кольцо (подходит от казета, хотя по каталогам номера разные), ротор с лопатками тоже от казета ( у него лопатки чуть тоньше , а так полностью такой же ) и сетку клапана ( клапан не подошёл , а сетка в самый раз).

    Сейчас насос работает как новый , его вообще не слышно ни при каком положении руля и руль крутиться легко.

    зы Ещё нужно обратить внимание на стопорное кольцо . Оно тоже изнашиваеться , но у меня было нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    СПАСИБО Борису (bor198ok) поставил его насос и все заработало. Теперь не надо ломать голову и можно спокойно чинить свой (похоже потроха насоса у большинства тойот одинаковы, если верить информации экзиста по поводу ротора).

    Теперь спокойно готовлюсь к ночному ориентированию в твери.

    p.s. Борис твой насос почти отмыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: Tim4r70

    Слушай, будешь перебирать насос, сделай фотоотчетик, если не сложно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    To: Tim4r70

    А еще лучше позвони мне (т. 8 903 179-30-69 Алексей). Пофотографирую, помогу (чем смогу), пиво пооткрываю biggrin.gif . Ежели не против конечно.

    На самом деле бяда похожая тоже присутствует. Скоро лезть придется. Поэтому и интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    И мне, и мне фоттотчет! unsure.gif Собственно, сам собирался тоже фоткать процесс, но раз уж кто-то залезет в свой ГУР раньше меня... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    насос лежит в гараже разобранный. Приеду из Твери сфоткаю, потом будет процесс починки и сборки. Наилучшей информацией стал (1993 Toyota Pickup service manual) очень хорошая книжка качалась по ссылке с форума. Как заборю насос обязательно отпишу.

    Навсякий случай первые грабли

    1 акб-снять очень рекомендую

    2 открутить гайку шкива (одеваем родной ремень на шкив и закручиваем монтажкой в косичку, придерживая монтажку ключем на 17 откручиваем гайку)

    3 сбивем шкив (не потеряйте шпонку хотя она плотно сидит)

    4 откачиваем грушей или шприцем жидкость из бачка на шприц рекомендую одеть кусочек пластиковой трубочки

    5 снимаем шланги

    внимание осталось только два болта на 14 (многие откручивают лишнее)

    а) болт натяжителя

    б) болт к кронштейну (именно из-за него необходимо снимать шкив)

    разборка насоса отдельная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Может быть пригодится кому нибудь,такому же как я ... На двигателе 2-LT насос ГУРа крепится на 3 болта,а не на 2 как везде пишут,что мне доставило много хлопот,1ин с зади и 2а спереди,чётко по диоганали,в первый раз очень было затруднительно найти нужные болты,всем удачи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    разборка насоса отдельная тема

    Недавно разместил тему о переборке насоса: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125752, может кому поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.