Перейти к публикации
Mika Ahbeh

вопрос про установку Вебасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Что то я запарился как подводить топливо к вебасте на RD28 Patrol Y61

    Топливозаборник ставить не хочу т.к нет смысла(он нужен для тех у кого в баке электромотор, да и нет его у меня), а вот где лучше ставить тройник не знаю. то ли рядом с баком, или радом с фильтром в моторном отсеке, как на фото с оригинального диска?

    Тогда вопрос - почему все стараются ставить тройник ближе и топливную помпу к баку?

    Изменено пользователем Mika Ahbeh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня стоит тройник прямо около фильтра, не хотел резать родной шланг. Все в порядке, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    В эту зиму наткнулся на интересную вещь. Солярка была не айс, а вот мороз- наоборот. Так перемёрзла солярка в топливопроводе вебасты. стоит заборник из бака и насосик около бака тож. очень мне не понравилось. будет потеплее- переделаю обязательно. скорее всего поставлю под капот доп. ёмкость и запитаю её через шланг обратки двигателя. и на край можно будет тёплой солярки налить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Да не куда его ставить, место мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО.

    Насос отопителя лучше толкает, чем всасывает - особенность конструкции. Загустевшую в мороз соляру ему проще засосать через свой патрубок длиной 20-50 см из штатной магистрали перед топливным диаметр 8мм, а потом толкать по своей 1,5 мм трубочке к котлу. А всасывать 1,5-2 метра по этому капиляру ему трудно!

    Исходя из этого поставил тройник перед топливным - минус 36 уже было, работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    В инструкции для вебасты написано, что в топливном патубке, в который будешь врезать тройник для вебасты, не должно быдь давления, т.е. нельзя после насоса врезаться. Длинна трубки между насосом и котлом должна быть (по инструкции) не более 1.2 метра, до насоса, кажется, ~3 с копейками. Я считаю что врезаться в систему не лучший вариант. Если система вдруг завоздушится, то помпа ее не прокачает. Лично себе на дизелька поставил бензиновую вебасту, бачек на 5л под капотом. Длинна всей топливной системы ~0.5м, прокачивает пустую систему с первой попытки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Дело в том что в инструкции на оригинальном диске врезан отдельный топливозабор, и на этом же дискиесть фотографии, где изображён тройник до фильтра - под капотом, а установщики говорят ставь тройник у основного забора.

    Вот и ломаю голову - больше склоняюсь к отдельному бочку, правдо место под капотом мало, может воткнуть на раму....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    У меня тройник стоит прямо перед фильтром. Но этой зимой был случай, когда в -30 на обыкновенной соляре без присадок не завелся ни двигатель, ни вебаста. Поэтому, если есть возможность, лучше сделать отдельный бачок под капотом. Там соляру можно будет спокойно бодяжить бензином, керосином и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Врезан тройник перед топливным фильтром. Использую больше 6 лет. Ни разу не было проблем, правда солярка в Новосибе нормальная. В Хакассии заправился бодяжной солярой, двигателю топлива не хватало, но Вебаста работала нормально. (Мороз до 45 градусов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Врезан тройник перед топливным фильтром. Использую больше 6 лет. Ни разу не было проблем, правда солярка в Новосибе нормальная. В Хакассии заправился бодяжной солярой, двигателю топлива не хватало, но Вебаста работала нормально. (Мороз до 45 градусов).

    867846[/snapback]

    Женя! Тебе просто повезло! Никогда нет гарантии по топливу- я в Новосибе у товарища, продавца соляры, перед заправкой узнаю чем и где можно заправляться.

    И у меня аналогично сделано - тонкий шланг Вэбасты от торойника до котла всего около 30см, но пару лет назад перехватило солярку именно в нем.

    Однако у меня после забора на Вэбасту перед штатным стоит еще и Сепар, т.е. забор на Вэбасту перед всеми фильтрами.

    Погрел тройник и тонкий шланг горелкой - все заработало.

    Чтобы не зависеть от этого нужно ставить отдельный бачок.

    Однако Вэбаста не панацея от морозов - топливо должно соответствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Парни а бензонасос дизельной вебасты как ставится?

    горезонтально ли под углом 35градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Я поставил на раме у бака горизонтально. Подключил через тройник к обратке. Работает с 2005 года без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня насосик естественным путем встал немного под углом - вход перед топливным, это практически уровень верха ТНВД, а потом выход по моторному щиту над двигателем, так угол и получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В эту зиму наткнулся на интересную вещь. Солярка была не айс, а вот мороз- наоборот. Так перемёрзла солярка в топливопроводе вебасты. стоит заборник из бака и насосик около бака тож. очень мне не понравилось. будет потеплее- переделаю обязательно. скорее всего поставлю под капот доп. ёмкость и запитаю её через шланг обратки двигателя. и на край можно будет тёплой солярки налить.

    866902[/snapback]

    у меня так же было в морозы-солярка замерзала в самом насосике вебасты,который под днищем авто стоит-дунешь на него феном тёплым воздухом...он оттаивал и начинал работать...

    нужно думаю переделать-переставить его под капот и наверное запитать через тройник-в моторном отсеке-до фильтра или в шланчик обратки с тнвд..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.