Перейти к публикации
AlecN

Вентилятор интеркулера[1KZ-TE 185 Surf]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=73125]Поставил ещё летом,протестировал,но всё руки не доходили выложить на форум.Сразу скажу - спорить с любителями фронтальных кулеров не буду,каждому своё,была задумка охлаждать воздух на малых скоростях,т.е.когда нет набегающего воздушного потока от скоростного напора.

    post-5886-1263896487_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=73126][attachmentid=73127]Ещё...

    post-5886-1263897075_thumb.jpg

    post-5886-1263897150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Хрена себе!

    Круто!

    А спиртовую брызгалку на кулер добавить?

    Типа в горы попер, брызгаешь потихоньку и прешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=73128][attachmentid=73129]Ещё...

    post-5886-1263897380_thumb.jpg

    post-5886-1263897449_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Спиртовую брызгалку,говоришь... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=7[attachmentid=73131]3130]Ещё немного...

    post-5886-1263897870_thumb.jpg

    post-5886-1263897941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=73139][attachmentid=73140]Ещё картинки...

    post-5886-1263901743_thumb.jpg

    post-5886-1263901826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Понятно,что несколько не по сезону,но может кого заинтересует-спрашивайте-отвечу.А пока готов выслушать замечания и предложения по улучшению- доработке конструкции.Теперь о результатах тестирования:-однозначно улучшился старт с перекрестка,если с включенным кондеем и в горку,в пробке при температуре около +30 трогался с надрывом то с включенным вентилятором гораздо бодрее.По трассе особенных изменений не заметил,хотя по идее должно быть лучше-воздух на входе в радиатор кулера как бы закручивается и должен лучше проталкиваться между сот.( можно использовать как генератор при длинных поездках по трассе-надо будет ради прикола померить сколько он выдаёт tongue.gif )Не шумит потому как многолопастной карлсон.Материалы-вентилятор радиатора кондея с Марк2,реле с какого-то Ниссана,термовыключатель с интеркулера Делики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    [attachmentid=73125]Поставил ещё летом,протестировал,но всё руки не доходили выложить на форум.Сразу скажу - спорить с любителями фронтальных кулеров не буду,каждому своё,была задумка охлаждать воздух на малых скоростях,т.е.когда нет набегающего воздушного потока от скоростного напора.

    868156[/snapback]

    blink.gif

    Отличное решение, еще бы что придумать, чтобы на высоких скоростях этот вентилятор дополнительное сопротивление не создавал потоку think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -e-мое...над smile.gif скопировать темку

    -я бы еще внедрил температурные датчики-как Даник сделал на 130м сурфе

    -а нормально-зазора хватило между внутр\стороной капота и радиатором интеркуллера??-счас глянул-там и места то показалось маловастенько-скока карлсон высотой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    [attachmentid=73155]Термовыключатель врезан в пластиковую банку кулера и через реле включает карлсона автоматом при достижении 60 С и выключает при 45-50С ,посмотри фотку кулера,а выключатель на панели это аварийный вариант-типа- разорвать управляющую цепь реле.Да места маловато,но если снять пластиковую направляющую с резиновым диффузором появятся дополнительные сантиметры.Карлсон где то 50 мм,но у меня он стоит не строго над радиатором,а выдвинут вперед к ноздре и за счёт большого радиуса перекрывает весь кулер.

    post-5886-1263913414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    думаю толк есть.

    на паджерике вентилятор под кулером стоит с завода.думаю инженера мицубиси не зря свой рис едят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.