Перейти к публикации
kryzer

Подшипники ступицы заднего моста

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новомосковск,Россия
  • Машина: TLC-80 1HZ

Да про наружнее кольцо я и не говорю.Что-б его провернуло-так просто не получиться.регулировать-пока состав не схватился smile.gif Вот снимать-не знаю,если он приклеивает сопрягаемые детали-тада ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новомосковск,Россия
  • Машина: TLC-80 1HZ

Разговаривал с официалами Перматекса.Всё зашибись,кроме одного-снимать придётся,только хорошо погрев sad.gif Вариант мне не нравиться.Мож кто ещё что предложит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

А чего тебя смущает в прогреве. аккуратненько газовым паяльником прогреваешь обойму и быстренько вышибаешь. по мне так это лучше чем пихать всякий мусор под нее или керном долбить.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новомосковск,Россия
  • Машина: TLC-80 1HZ

Может случиться так,что газовой горелки не будет под рукой(и вообще ни какой горелки) sad.gifДа и греть надо градусов до 200.Как себя цапфа будет чувствовать?Периодически надо регулировать ступицу(изност существует),а как,если всё намертво? Хотя есть неоспоримый плюс-можно будет смазывать ступицу трансмиссионкой(не ставить сальники п/осей и всё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
Alfox.Да не должны не внутреннее,не тем более,наружное проворачиваться.Эта проблема от него и случается.

Не правда что подшипник сидит в отверстии неподвижно. Правильно подобраный натяг должен давать возможность медленого перемещения наружней обоймы подшипника, для исключения концентрации ударных и других воздействий в процесе эксплуатации. А это залог долговечной работы подшипника качения.

Изменено пользователем Alfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC80, 1993, 1FZ-FE, АКПП

Друзья всем привет! Может у кого есть инф по посадочным размерам подшипников на мостах, которые с завода должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC80, 1993, 1FZ-FE, АКПП

В мурзилке этой инф нет, может у кого есть с других ресурсов? Имеется в виду диаметр шейки вала (цапфы) заднего и переднего моста. Поделитесь пжл если у кого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
5 часов назад, Husky35 сказал:

В мурзилке этой инф нет, может у кого есть с других ресурсов? Имеется в виду диаметр шейки вала (цапфы) заднего и переднего моста. Поделитесь пжл если у кого есть

Завтра замерю цапфу переднюю. Задние подшипники два одинаковых, они такие же как спереди наружные. 

А тебе это за чем, если н секрет. 

Изменено пользователем Дмитрий 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC80, 1993, 1FZ-FE, АКПП
2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

А тебе это за чем, если н секрет

Привет! Спасибо, что откликнулся. Секрета тут нет. Просто хочу понять насколько выработка на моём мосту критична. Подход так скажем перфекционистский. Для того чтобы определить план действий надо знать заводские посадочные размеры. С восстановлением несколько вариантов есть: наплавка+проточка+шлифовка, ТД напыление+шлифовка, посадить подшипник на спец герметик (клей), или ничего не делать... 

2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

Завтра замерю цапфу переднюю

А цапфа у тебя прям новая новая?

Оригинальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
10 часов назад, Husky35 сказал:

Друзья всем привет! Может у кого есть инф по посадочным размерам подшипников на мостах, которые с завода должны быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC80, 1993, 1FZ-FE, АКПП

Андрей привет! Я вчера звонил тебе как раз по этому вопросу. Спасибо за ссылку, читал её сегодня. Только тут инф про внутр. размеры подшипников, а мне нужна инф про наружный заводской диаметр вала (цапфы) моста. 

Понятно что размеры дб с каким то допуском, но надо понять с каким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
15 минут назад, Husky35 сказал:

Понятно что размеры дб с каким то допуском, но надо понять с каким

0.02 сотых в минус максимум . Но обычно замеры показывают в ноль. Хотя замеры очень сильно зависят от температуры и применяемого инструмента.

Я тебе говорил - замерь  не изношенную зону и будешь знать размер новой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC80, 1993, 1FZ-FE, АКПП
7 часов назад, AZIAT сказал:

Я тебе говорил - замерь  не изношенную зону

Да, я так и планировал сделать, но как по мне, так лучше иметь достоверные данные от первоисточника, т.е. от завода изготовителя в виде инструкции с размерами и допусками, или чертежа или схемы....

А в мурзилке почему-то про контроль размеров посадочных мест вообще ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
30.05.2022 в 22:57, Husky35 сказал:

Привет! Спасибо, что откликнулся. Секрета тут нет. Просто хочу понять насколько выработка на моём мосту критична. Подход так скажем перфекционистский. Для того чтобы определить план действий надо знать заводские посадочные размеры. С восстановлением несколько вариантов есть: наплавка+проточка+шлифовка, ТД напыление+шлифовка, посадить подшипник на спец герметик (клей), или ничего не делать... 

А цапфа у тебя прям новая новая?

Оригинальная?

внутр 50,2
внеш 45,2

оригинал цапфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC80, 1993, 1FZ-FE, АКПП
03.06.2022 в 11:22, Дмитрий 62 сказал:

внутр 50,2
внеш 45,2

оригинал цапфа

Привет! Спасибо за инф. А чем замеры делал? Я тут тоже приобрёл новую цапфу, так вот факт, что внешний новый оригинальный подшипник на цапфе стоит с приличным зазором. При том, что если верить каталожным размерам Koyo и фактическим на цапфе, то зазор получается 0.04мм. А по тому как подшипник качается на фапфе, ощущения что зазор 0.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

что большой что малый подшипник, на цапфу одевается от руки с лёгкостью и без усилий,  внешние кольца подшипников впрессовываются в ступице, что воздерживают их в вращении, внутренние одеваются на цапфу от руки. тормозят вращение этих колец опорные плоскости, одна (у большого) у цапфы, вторая это опорная шайба, с контро ли без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.