Перейти к публикации
kryzer

Подшипники ступицы заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Всем здравствуйте.Имеется мост разгруженный.Снял с него ступицы,а на посадочных местах подшипников следы износа(хорошо видны на наружних).Одевание подшипников на места подтвердило-подношены.Кто,что в таких случаях делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    острым под 45 заточенным керном равномерно набить много наколов и засадить, от глубины накола будет млотность посадки увеличиваться -не перестарайся! если нет доступа то плюс снятого акб посади на балку ,а к минусу провод многожильный как веник разогни и хорошенько поискри там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    острым под 45 заточенным керном равномерно набить много наколов и засадить, от глубины накола будет млотность посадки увеличиваться -не перестарайся! если нет доступа то  плюс снятого акб посади на балку ,а к минусу провод многожильный как веник разогни и хорошенько поискри там

    868509[/snapback]

    пардон не под 45 а под 90 ,

    а вобще гарантии не даю ,всё зависит от аккуратности исполнения этой работы щас тебе предложат всё заменить на новое и на городить колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    а вобще гарантии не даю

    И правильно делаешь.....это колхоз для себя делать не стоит.

    Правильнее и надежние посадить подшипник через металлическую прокладку. Как пример берем мелкое, мелкое металлическое сито ( допустим для муки) вырезаем прокладку закрепляем на подшипнике. Добросовестно греем посадочное отверстие 250-300град.

    и запресовываем подшипник на свое место. Если все аккуратно выполнить, гарантия качества обеспечена. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно изготовить дистанционные деформируемые втулки и забыть о проворотах подшипников навсегда! Ну и регулировать тоже будет практически не нужно! rolleyes.gif

    http://www.part-time.ru/desc/?pid=737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а вобще гарантии не даю

    И правильно делаешь.....это колхоз для себя делать не стоит.

    Правильнее и надежние посадить подшипник через металлическую прокладку. Как пример берем мелкое, мелкое металлическое сито ( допустим для муки) вырезаем прокладку закрепляем на подшипнике. Добросовестно греем посадочное отверстие 250-300град.

    и запресовываем подшипник на свое место. Если все аккуратно выполнить, гарантия качества обеспечена. Удачи.

    868751[/snapback]

    а как закреплять сетку на подш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    а как закреплять сетку на подш?

    Вырезаешь полоску шириной на 5-7мм. шире подшипника и длиной по наружней длине. Накладываешь на подшипник и одну сторону просто подвальцовываешь по торцу, что-бы при установке сеточка не соскочила с наружней обоймы подшипника. И все будет зашибись, много раз так делал, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    спасибо за науку! smile.gif материал сетки-сталь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поищи в автомагах. дето видел химию специально для такого случая. мажешь ей посадочное место под обойму и все будет вроде smile.gif как ок. сам правда не пользовался.

    С керном идея но надо очень аккуратно ибо неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вот такая штука -

    http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=388

    до 0.5 мм заполняет, только все надо обезжирить аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если делать для себя тогда огород лучше не городить:

    1. замена цапфы

    2. Наносим покрытие (например хром)

    3. На токарном станке делаем накатку на месте износа.

    Никаких портянок типа фольги и сетки Уж лучше керном накернить и ездить .

    Желательно заменить подшипник если он крутился выработка как правило и там.

    Решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    1. а зачем цапфу менять если провернуло внешнее кольцо в ступице? (если я правильно понял)

    2. на заднем мосту разве цапфа сьемная? она, по моему, приварена намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Dexter!Провернуло именно внутреннее кольцо,а за ссылку спасибо.

    KEROSIN!В одной из тем мы уже обсуждали это с тобой.Конечно-распорная втулка это было-бы здорово.Но-она имеет форму и металл рассчитанные на создание определённого натяга при определённом моменте затяжки.Как в данном случае это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    внутреннее?

    так ты измерь

    если разница между валом и внутренним кольцом до 0.03мм,- еще вполне эксплуатировать можно.

    а подшипник там может проворачиватся - там посадка с зазором.

    пакет стягивается гайкой.

    И следы проворота будут даже если новую поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Измерить конечно можно,вот только что больше 0,03 это точно.При таком зазоре кольцо сядет хоть и от руки но плотно,а здесь-вжик-вжик.Вот вариант с компаундом наверное попробую(если найду его у нас).втулку-бы замутить-вот было-бы дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    0.008 плотно smile.gif

    0.03 - это приличный вжик-вжик

    я тут недавно - наэксперементировался smile.gif

    все таки - измерь

    для свободной посадки еще вот такой есть

    http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=390

    у нас часто встречается в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Я так понимаю,что эти составы не только заполняют зазор,но ещё и приклеивают кольцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Если делать для себя тогда огород лучше не городить:

    1. замена цапфы

    2. Наносим покрытие (например хром)

    3. На токарном станке делаем накатку на месте износа.

    Никаких портянок типа фольги и сетки Уж лучше керном накернить и ездить .

    Желательно заменить подшипник если он крутился выработка как правило и там.

    Решать тебе.

    Портянки тоже надо уметь наворачивать, это самый простой надежный и доступный метод ремонтно-востановительных работ посадочных отверстий под пошипники. А что хром лучше??? слазиет за милую душу еще на этапе установки. В сеточку можно и химии добавить хуже не будет. Ставить только на герметики не стоит, центровка будет нарушена. И как правильно господа профисионалы подметили в процесе работы наружния обойма подшипника должна поворачиваться в посадочном отверстии. Конечно решать хозяину в зависимости от обстоятельств в которых он находиться. Я за "портянки" очень доступный способ и самое главное если что не так всегда можно все назад вернуть, а вот химия может выкрошиться местами или наоборот захочешь не удалишь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Alfox.Да не должны не внутреннее,не тем более,наружное проворачиваться.Эта проблема от него и случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to kryzer

    смотри

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=61495&st=0

    наружное с натягом садится - проворачиваться не должно

    внутреннее с зазором.

    Иначе ты как ступицу снимать будешь? а регулировать натяг если оно посажено намертво?

    состав у меня лежит, но я его вожу как ремонтный в дорогу, пока еще не пробовал. А цапфу напылением восстановили. Но передние, в отличие от задних - сьемные. (до задних еще не добрался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.