askar 0 Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #1 Опубликовано: 19 января 2010 всем здрасти.вот и я стал счастливым обладателем сотки 4.2 2000гщастья полные штаны .сотку нашел замечательную,один хозяин с рождения машины.он сам за ней ездил в германию,машина 2000.10мес,а на учет в калининграде стала декабре 2000г.родной пробег 158тыщ.вообщем то что надо по машине проблем нет вообще,размерчик к моей репе тоже подходит так что готов влиться в коллектив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 19 января 2010 Принимаем! по 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #3 Опубликовано: 19 января 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #4 Опубликовано: 19 января 2010 Вливайся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #5 Опубликовано: 19 января 2010 ...ну и молодца! поздравляю! вливайся! ..."визитку" заполни, только поподробней, а то будешь спрашивать что нибудь по делу, а тебя будут переспрашивать по сто раз, мол, что за машина, какой движок...ну и.т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ниссан Откуда: Москва Машина: 4 раннер ,ТЛК 80. #6 Опубликовано: 19 января 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #7 Опубликовано: 19 января 2010 спасибо,поправил.неделю почитал форум,все в принципе понятно.но есть один вопрос.Почему замена масла на таком огромном в смысле по объему и не настолько высокооборотистом дизеле происходит так часто(5-6 тыщ)?немцы в свои дизеля льют масла от 15т.км пробега,но там и обороты совсем другие,я понимаю конечно качество нашей солярки неахти.но причин лить масло раз в 5тыщ,совершенно не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.boroda500 Откуда: Мытищи Машина: TLC-100 и велосипед #8 Опубликовано: 19 января 2010 Велкам! а вопрос задай в др теме.Там тебе скажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #9 Опубликовано: 20 января 2010 Здорово! Заходи, наливай Коротко по твоему вопросу, инженеры тойоты рекомендуют менять масло раз в 10 тыщ, но для особо сложных условий эксплуатации, куда отнесена и Россия, сократить пробег вдвое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #10 Опубликовано: 20 января 2010 Новая голова несет новые идеи.... Добро пожаловать в наш дружный мир Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #11 Опубликовано: 20 января 2010 у вас тут зашибись,мне очень нравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #12 Опубликовано: 20 января 2010 спасибо,поправил.неделю почитал форум,все в принципе понятно.но есть один вопрос.Почему замена масла на таком огромном в смысле по объему и не настолько высокооборотистом дизеле происходит так часто(5-6 тыщ)?немцы в свои дизеля льют масла от 15т.км пробега,но там и обороты совсем другие,я понимаю конечно качество нашей солярки неахти.но причин лить масло раз в 5тыщ,совершенно не вижу. 868848[/snapback] Как говорится милости просим! Когда эти движки изобретали, не было таких масел как сейчас, посему лей хорошее масло и 10 тыков можно смело ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #13 Опубликовано: 20 января 2010 Вливайся,одобрям! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadaver Откуда: г.Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16 #14 Опубликовано: 20 января 2010 Приветствуем!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах